Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8923981Обновлено 21 марта
В избранные

Менеджер, Секретарь, Ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (1 ноября 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "БИОЛАЙН" (уполномоченный экономический оператор, все вопросы с таможней), Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
май 2013 — август 2014
Помощник Генерального директора
Транспортная компания "Роял Круиз", Москва, полная занятость
Организация рабочих процессов, оформление и постановка а/м на учет, лицензирование, ТО, прием водителей
5 месяцев
март  — июль 2012
Администратор
ООО "Полимедсервис", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультация пациентов по услугам клиники (первичные и повторные пациенты), работа с кассовым аппаратом и терминалом, оформление договоров на оказание платных медицинских услуг, оформление согласия на наркоз, ведение журнала записи приёма пациентов, запись пациентов к специалистам, ведение документации, подтверждение записи приема. Административно хозяйственная деятельность.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Координатор проекта
АСМАДЕУС_ТВ, Москва, полная занятость
Координация съемок, операторов, техники. составление графиков выхода персонала.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Стилист
ООО Салон красоты "Анима", Москва
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Администратор
ООО "Спорт форум" (WORLD CLASS), Москва, полная занятость
Предоставление клиентам данных о компании, услугах, акциях, прайс-листе.
Встреча и регистрация клиентов, прием и распределение телефонных звонков.
Ведение документооборота по обслуживанию клиентов, консультация клиентов по различным вопросам спортивной деятельности клуба.
Работа с чеками.
Составление отчетов учета продукции и денежных средств.
Составление заявок на различного вида ремонтные работы, уборку, доставку.
Организация подготовки и участие в семинарах направленных на увеличение клиентской базы, регистрация и учет полученных сведений.
Оформление документов-заявок на продление абонемента.
Маркетинговый анализ клиентской базы.
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Офис-менеджер
ООО "РДВ-медиа-групп", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, выполнение копировально–множительных работ.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
Организация командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществляет вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Составление табелей на выплаты заработной платы, составление и исполнение расчетов по выплате премиальных внештатным сотрудникам компании.
Расшифровка интервью с электронных носителей и последующее редактирование полученных текстов.
Верстание рекламных модулей в выпуске.
Высшее образование
2011
Московский социально-экономический институт
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2007
Колледж "Академия бюджета и казначейства Мин финансов РФ"
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8923981 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 18:27

Резюме

Менеджер, Секретарь, Ассистент По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Жулебино
08.2015—01.2016   6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "БИОЛАЙН" (уполномоченный экономический оператор, все вопросы с таможней), г. Москва, полная занятость.
05.2013—08.2014   1 год 4 месяца
Помощник Генерального директора
Транспортная компания "Роял Круиз", г. Москва, полная занятость.
Организация рабочих процессов, оформление и постановка а/м на учет, лицензирование, ТО, прием водителей
03.2012—07.2012   5 месяцев
Администратор
ООО "Полимедсервис", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и консультация пациентов по услугам клиники (первичные и повторные пациенты), работа с кассовым аппаратом и терминалом, оформление договоров на оказание платных медицинских услуг, оформление согласия на наркоз, ведение журнала записи приёма пациентов, запись пациентов к специалистам, ведение документации, подтверждение записи приема. Административно хозяйственная деятельность.
09.2011—12.2011   4 месяца
Координатор проекта
АСМАДЕУС_ТВ, г. Москва, полная занятость.
Координация съемок, операторов, техники. составление графиков выхода персонала.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Стилист
ООО Салон красоты "Анима", г. Москва.
09.2008—06.2009   10 месяцев
Администратор
ООО "Спорт форум" (WORLD CLASS), г. Москва, полная занятость.
Предоставление клиентам данных о компании, услугах, акциях, прайс-листе.
Встреча и регистрация клиентов, прием и распределение телефонных звонков.
Ведение документооборота по обслуживанию клиентов, консультация клиентов по различным вопросам спортивной деятельности клуба.
Работа с чеками.
Составление отчетов учета продукции и денежных средств.
Составление заявок на различного вида ремонтные работы, уборку, доставку.
Организация подготовки и участие в семинарах направленных на увеличение клиентской базы, регистрация и учет полученных сведений.
Оформление документов-заявок на продление абонемента.
Маркетинговый анализ клиентской базы.
11.2007—07.2008   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "РДВ-медиа-групп", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, выполнение копировально–множительных работ.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
Организация командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществляет вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Составление табелей на выплаты заработной платы, составление и исполнение расчетов по выплате премиальных внештатным сотрудникам компании.
Расшифровка интервью с электронных носителей и последующее редактирование полученных текстов.
Верстание рекламных модулей в выпуске.
Высшее
2011
Московский социально-экономический институт
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2007
Колледж "Академия бюджета и казначейства Мин финансов РФ"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).