Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8923981
18 января

Менеджер, Секретарь, Ассистент

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (1 ноября 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "БИОЛАЙН" (уполномоченный экономический оператор, все вопросы с таможней), г. Москва.

май 2013 — август 2014
1 год и 4 месяца

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

Транспортная компания "Роял Круиз", г. Москва.

Организация рабочих процессов, оформление и постановка а/м на учет, лицензирование, ТО, прием водителей

март 2012 — июль 2012
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Полимедсервис", г. Москва.

Прием звонков и консультация пациентов по услугам клиники (первичные и повторные пациенты), работа с кассовым аппаратом и терминалом, оформление договоров на оказание платных медицинских услуг, оформление согласия на наркоз, ведение журнала записи приёма пациентов, запись пациентов к специалистам, ведение документации, подтверждение записи приема. Административно хозяйственная деятельность.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Координатор проекта

(Полная занятость)

АСМАДЕУС_ТВ, г. Москва.

Координация съемок, операторов, техники. составление графиков выхода персонала.

октябрь 2009 — февраль 2010
5 месяцев

Стилист

ООО Салон красоты "Анима", г. Москва.

сентябрь 2008 — июнь 2009
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Спорт форум" (WORLD CLASS), г. Москва.

Предоставление клиентам данных о компании, услугах, акциях, прайс-листе.
Встреча и регистрация клиентов, прием и распределение телефонных звонков.
Ведение документооборота по обслуживанию клиентов, консультация клиентов по различным вопросам спортивной деятельности клуба.
Работа с чеками.
Составление отчетов учета продукции и денежных средств.
Составление заявок на различного вида ремонтные работы, уборку, доставку.
Организация подготовки и участие в семинарах направленных на увеличение клиентской базы, регистрация и учет полученных сведений.
Оформление документов-заявок на продление абонемента.
Маркетинговый анализ клиентской базы.

ноябрь 2007 — июль 2008
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "РДВ-медиа-групп", г. Москва.

Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, выполнение копировально–множительных работ.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
Организация командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществляет вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Составление табелей на выплаты заработной платы, составление и исполнение расчетов по выплате премиальных внештатным сотрудникам компании.
Расшифровка интервью с электронных носителей и последующее редактирование полученных текстов.
Верстание рекламных модулей в выпуске.

Учился

по 2011

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Колледж "Академия бюджета и казначейства Мин финансов РФ" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8923981 обновлено 18 января, 19:34
Менеджер, Секретарь, Ассистент
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (1 ноября 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Жулебино
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
ООО "БИОЛАЙН" (уполномоченный экономический оператор, все вопросы с таможней), Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора
1 год 4 месяца
май 2013  — август 2014
Транспортная компания "Роял Круиз", Москва, полная занятость
Организация рабочих процессов, оформление и постановка а/м на учет, лицензирование, ТО, прием водителей
Администратор
5 месяцев
март   — июль 2012
ООО "Полимедсервис", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультация пациентов по услугам клиники (первичные и повторные пациенты), работа с кассовым аппаратом и терминалом, оформление договоров на оказание платных медицинских услуг, оформление согласия на наркоз, ведение журнала записи приёма пациентов, запись пациентов к специалистам, ведение документации, подтверждение записи приема. Административно хозяйственная деятельность.
Координатор проекта
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
АСМАДЕУС_ТВ, Москва, полная занятость
Координация съемок, операторов, техники. составление графиков выхода персонала.
Стилист
5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2010
ООО Салон красоты "Анима", Москва
Администратор
10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2009
ООО "Спорт форум" (WORLD CLASS), Москва, полная занятость
Предоставление клиентам данных о компании, услугах, акциях, прайс-листе.
Встреча и регистрация клиентов, прием и распределение телефонных звонков.
Ведение документооборота по обслуживанию клиентов, консультация клиентов по различным вопросам спортивной деятельности клуба.
Работа с чеками.
Составление отчетов учета продукции и денежных средств.
Составление заявок на различного вида ремонтные работы, уборку, доставку.
Организация подготовки и участие в семинарах направленных на увеличение клиентской базы, регистрация и учет полученных сведений.
Оформление документов-заявок на продление абонемента.
Маркетинговый анализ клиентской базы.
Офис-менеджер
9 месяцев
ноябрь 2007  — июль 2008
ООО "РДВ-медиа-групп", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение баз данных, выполнение копировально–множительных работ.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
Организация командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществляет вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Составление табелей на выплаты заработной платы, составление и исполнение расчетов по выплате премиальных внештатным сотрудникам компании.
Расшифровка интервью с электронных носителей и последующее редактирование полученных текстов.
Верстание рекламных модулей в выпуске.
Высшее образование
2011
Московский социально-экономический институт
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2007
Колледж "Академия бюджета и казначейства Мин финансов РФ"
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).