Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8710403
18 января

Менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (12 февраля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Чертаново, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

ООО "СДТ-импэкс", г. Москва.

Работа с системой 1С7,1С8 предприятие "Торговля и склад". Работа с номенклатурой запасных частей (занесена новых позиций), оформление счетов на оплату, оформление расходных документов при отпуске товара, оформление договоров с покупателями, работа с транспортными компаниями при отгрузке запасных частей, оформление командировочных документов работников сервисной службы, составление писем, поиск тендеров и подготовка тендерной документации.

январь 2015 — июнь 2016
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СДТ-Импэкс", г. Москва.

Прием и перевод телефонных звонков. Прием, учет входящей, исходящей корреспонденции. Отправка отслеживание почты. Прием документов и личных заявлений на подпись директора. Подготовка проектов писем, запросов касающихся деятельности компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Вызов специалистов при сбоях в работе компьютеров. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах. Работа с приказами, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, хранение. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Оформление доверенностей. Подготовка документации и организация сертификации товара. Сбор первичной бухгалтерской документации. Ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов. Заключение договоров. Работа в 1С: выставление счетов, счёт-фактур, товарных накладных. Оформление и сбор документации для выставок в Крокус.

апрель 2012 — август 2014
2 года и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Евросток, г. Москва.

Прием, учет, регистрация документов. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Организация совещаний. Ведение деловой переписки. Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, автомобилей, ресторанов. Отправка, отслеживание почты. Заказ кофе, чай, канцелярию в офис. Оформление пропусков. Оформление акций, заказ подарков по акции. Составление отчетов. Организация ремонта в офисе. Заключение договоров.

декабрь 2011 — январь 2012
2 месяца

Менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ОАО Детский мир, г. Москва.

Заказ товаров у поставщиков, отслеживание заказов, отчеты о реализации, анализ продаж, входящие и исходящие вызовы, организация работы в торговом зале, общение с покупателями, прием возвратов, оформление документации.

октябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 1 месяц

Специалист операционной отчетности

(Полная занятость)

ОАО Детский Мир-Центр, г. Москва.

Аналитические отчеты, Отчеты по магазину, сбор информации по магазинам, свод информации, оформление заказов по поставщикам, оформление стенда информации, подготовка документации, ведение табеля учета рабочего времени, составление табеля учета рабочего времени, ведение телефонных переговоров, входящие вызовы, консультация клиентов по продукции магазина

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Excel. Word), Domino, Outlook, 1С7
Училась

по 2014

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способна ориентироваться в большом объеме информации, умение работать в команде и самостоятельно, высокая скорость печати
Чтение, спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8710403 обновлено 18 января, 23:12
Менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 февраля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Чертаново (м. Пражская)
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер-администратор
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "СДТ-импэкс", Москва, полная занятость
Работа с системой 1С7,1С8 предприятие "Торговля и склад". Работа с номенклатурой запасных частей (занесена новых позиций), оформление счетов на оплату, оформление расходных документов при отпуске товара, оформление договоров с покупателями, работа с транспортными компаниями при отгрузке запасных частей, оформление командировочных документов работников сервисной службы, составление писем, поиск тендеров и подготовка тендерной документации.
Офис-менеджер
1 год 6 месяцев
январь 2015  — июнь 2016
ООО "СДТ-Импэкс", Москва, полная занятость
Прием и перевод телефонных звонков. Прием, учет входящей, исходящей корреспонденции. Отправка отслеживание почты. Прием документов и личных заявлений на подпись директора. Подготовка проектов писем, запросов касающихся деятельности компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Вызов специалистов при сбоях в работе компьютеров. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах. Работа с приказами, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, хранение. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Оформление доверенностей. Подготовка документации и организация сертификации товара. Сбор первичной бухгалтерской документации. Ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов. Заключение договоров. Работа в 1С: выставление счетов, счёт-фактур, товарных накладных. Оформление и сбор документации для выставок в Крокус.
Офис-менеджер
2 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2014
ООО Евросток, Москва, полная занятость
Прием, учет, регистрация документов. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Организация совещаний. Ведение деловой переписки. Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, автомобилей, ресторанов. Отправка, отслеживание почты. Заказ кофе, чай, канцелярию в офис. Оформление пропусков. Оформление акций, заказ подарков по акции. Составление отчетов. Организация ремонта в офисе. Заключение договоров.
Менеджер торгового зала
2 месяца
декабрь 2011  — январь 2012
ОАО Детский мир, Москва, полная занятость
Заказ товаров у поставщиков, отслеживание заказов, отчеты о реализации, анализ продаж, входящие и исходящие вызовы, организация работы в торговом зале, общение с покупателями, прием возвратов, оформление документации.
Специалист операционной отчетности
1 год 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2011
ОАО Детский Мир-Центр, Москва, полная занятость
Аналитические отчеты, Отчеты по магазину, сбор информации по магазинам, свод информации, оформление заказов по поставщикам, оформление стенда информации, подготовка документации, ведение табеля учета рабочего времени, составление табеля учета рабочего времени, ведение телефонных переговоров, входящие вызовы, консультация клиентов по продукции магазина
Высшее образование
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Excel. Word), Domino, Outlook, 1С7
Дополнительные сведения
Способна ориентироваться в большом объеме информации, умение работать в команде и самостоятельно, высокая скорость печати
Чтение, спорт