Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8710403Обновлено 18 января
В избранные

Менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 февраля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Чертаново, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Менеджер-администратор
ООО "СДТ-импэкс", Москва, полная занятость
Работа с системой 1С7,1С8 предприятие "Торговля и склад". Работа с номенклатурой запасных частей (занесена новых позиций), оформление счетов на оплату, оформление расходных документов при отпуске товара, оформление договоров с покупателями, работа с транспортными компаниями при отгрузке запасных частей, оформление командировочных документов работников сервисной службы, составление писем, поиск тендеров и подготовка тендерной документации.
1 год и 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "СДТ-Импэкс", Москва, полная занятость
Прием и перевод телефонных звонков. Прием, учет входящей, исходящей корреспонденции. Отправка отслеживание почты. Прием документов и личных заявлений на подпись директора. Подготовка проектов писем, запросов касающихся деятельности компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Вызов специалистов при сбоях в работе компьютеров. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах. Работа с приказами, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, хранение. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Оформление доверенностей. Подготовка документации и организация сертификации товара. Сбор первичной бухгалтерской документации. Ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов. Заключение договоров. Работа в 1С: выставление счетов, счёт-фактур, товарных накладных. Оформление и сбор документации для выставок в Крокус.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Офис-менеджер
ООО Евросток, Москва, полная занятость
Прием, учет, регистрация документов. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Организация совещаний. Ведение деловой переписки. Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, автомобилей, ресторанов. Отправка, отслеживание почты. Заказ кофе, чай, канцелярию в офис. Оформление пропусков. Оформление акций, заказ подарков по акции. Составление отчетов. Организация ремонта в офисе. Заключение договоров.
2 месяца
декабрь 2011 — январь 2012
Менеджер торгового зала
ОАО Детский мир, Москва, полная занятость
Заказ товаров у поставщиков, отслеживание заказов, отчеты о реализации, анализ продаж, входящие и исходящие вызовы, организация работы в торговом зале, общение с покупателями, прием возвратов, оформление документации.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Специалист операционной отчетности
ОАО Детский Мир-Центр, Москва, полная занятость
Аналитические отчеты, Отчеты по магазину, сбор информации по магазинам, свод информации, оформление заказов по поставщикам, оформление стенда информации, подготовка документации, ведение табеля учета рабочего времени, составление табеля учета рабочего времени, ведение телефонных переговоров, входящие вызовы, консультация клиентов по продукции магазина
Высшее образование
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Excel. Word), Domino, Outlook, 1С7
Дополнительные сведения
Способна ориентироваться в большом объеме информации, умение работать в команде и самостоятельно, высокая скорость печати
Чтение, спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Кассир, мосцветторг
Офис-менеджер / Секретарь
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО"Сарос-Офис Комфорт
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Старший менеджер ресторана, East-buffet "Ист-Буфет"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 8710403 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 23:12

Резюме

Менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Пражская)
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер-администратор
ООО "СДТ-импэкс", г. Москва, полная занятость.
Работа с системой 1С7,1С8 предприятие "Торговля и склад". Работа с номенклатурой запасных частей (занесена новых позиций), оформление счетов на оплату, оформление расходных документов при отпуске товара, оформление договоров с покупателями, работа с транспортными компаниями при отгрузке запасных частей, оформление командировочных документов работников сервисной службы, составление писем, поиск тендеров и подготовка тендерной документации.
01.2015—06.2016   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СДТ-Импэкс", г. Москва, полная занятость.
Прием и перевод телефонных звонков. Прием, учет входящей, исходящей корреспонденции. Отправка отслеживание почты. Прием документов и личных заявлений на подпись директора. Подготовка проектов писем, запросов касающихся деятельности компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Вызов специалистов при сбоях в работе компьютеров. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах. Работа с приказами, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, хранение. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. Оформление доверенностей. Подготовка документации и организация сертификации товара. Сбор первичной бухгалтерской документации. Ведение табеля рабочего времени. Оформление командировочных документов. Заключение договоров. Работа в 1С: выставление счетов, счёт-фактур, товарных накладных. Оформление и сбор документации для выставок в Крокус.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Евросток, г. Москва, полная занятость.
Прием, учет, регистрация документов. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Организация совещаний. Ведение деловой переписки. Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, автомобилей, ресторанов. Отправка, отслеживание почты. Заказ кофе, чай, канцелярию в офис. Оформление пропусков. Оформление акций, заказ подарков по акции. Составление отчетов. Организация ремонта в офисе. Заключение договоров.
12.2011—01.2012   2 месяца
Менеджер торгового зала
ОАО Детский мир, г. Москва, полная занятость.
Заказ товаров у поставщиков, отслеживание заказов, отчеты о реализации, анализ продаж, входящие и исходящие вызовы, организация работы в торговом зале, общение с покупателями, прием возвратов, оформление документации.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Специалист операционной отчетности
ОАО Детский Мир-Центр, г. Москва, полная занятость.
Аналитические отчеты, Отчеты по магазину, сбор информации по магазинам, свод информации, оформление заказов по поставщикам, оформление стенда информации, подготовка документации, ведение табеля учета рабочего времени, составление табеля учета рабочего времени, ведение телефонных переговоров, входящие вызовы, консультация клиентов по продукции магазина
Высшее
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office (Excel. Word), Domino, Outlook, 1С7
Дополнительные сведения
Способна ориентироваться в большом объеме информации, умение работать в команде и самостоятельно, высокая скорость печати
Чтение, спорт