Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8344887
17 октября 2016

Менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
24 года (31 марта 1992), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

июль 2015 — январь 2016
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОО " Авто-Престус", г. Москва.

Осуществление телефонных звонков клиентам сервиса и отдела продаж.
Выявление потребностей клиентов. Поддержание лояльности.
Анализ работы сервиса и отдела продаж.
Анализ телефонных переговоров сотрудников сервиса и отдела продаж с клиентами.
Работа с претензиями.
Проведение всевозможных мероприятий совместно с отделом маркетинга.
Еженедельное предоставление отчетности.
Формирование программ по повышению лояльности и внедрение их в работу.
Работа в специально программе.

апрель 2014 — март 2015
1 год

Бухгалтер 1 категории

(Полная занятость)

Моцор оао ржд, г. Москва.

Ведение участка НДС. Формирование книги покупок и книги продаж. Закрытие налоговой отчетности, подготовка налоговой декларации. Подготовка документов по требованиям к налоговым проверкам.

февраль 2013 — февраль 2014
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "ТрансУчетСервис", г. Москва.

Обработка первичной документации. Проведение счет-фактур. Помощь налоговому отделу в подготовке документов по требованиям для налоговых проверок.

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Секретарь, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Фондиталь Сервис", г. Москва.

Документооборот, отправка курьеров, разносторонняя помощь бухгалтерам.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО ТК "Авантаж", г. Москва.

Проработала три месяца секретарем, потом повысили до менеджера отдела продаж. В мои обязанности входило:оформление документов, реализация товара, заключение договоров.консультирование клиентов.поиск клиентов, совершение "холодных" звонков. Прием заявок от заказчиков, контроль отгрузок. Ведение документооборота.

сентябрь 2011 — сентябрь 2011
1 месяц

Помощник бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Альянс", г. Москва.

Развоз документов.

май 2011 — июнь 2011
2 месяца

Практикант, помощник бухгалтера

(Частичная занятость)
Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1C 8.2
MS Excel.
MS Outlook.
MS PowerPoint.
MS Word.
SapLogan
Училась

по 2014

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бух учет анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

ФСПО МГУПИ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, Желание строить карьеру, высокая работоспособность.ответственность.пунктуальность, нацеленность на результат. Полное погружение в рабочий процесс. Не боюсь трудностей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8344887 обновлено 17 октября 2016, 15:17
Менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 24 года (31 марта 1992)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
июль 2015  — январь 2016
ОО " Авто-Престус", Москва, полная занятость
Осуществление телефонных звонков клиентам сервиса и отдела продаж.
Выявление потребностей клиентов. Поддержание лояльности.
Анализ работы сервиса и отдела продаж.
Анализ телефонных переговоров сотрудников сервиса и отдела продаж с клиентами.
Работа с претензиями.
Проведение всевозможных мероприятий совместно с отделом маркетинга.
Еженедельное предоставление отчетности.
Формирование программ по повышению лояльности и внедрение их в работу.
Работа в специально программе.
Бухгалтер 1 категории
1 год
апрель 2014  — март 2015
Моцор оао ржд, Москва, полная занятость
Ведение участка НДС. Формирование книги покупок и книги продаж. Закрытие налоговой отчетности, подготовка налоговой декларации. Подготовка документов по требованиям к налоговым проверкам.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2014
ОАО "ТрансУчетСервис", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации. Проведение счет-фактур. Помощь налоговому отделу в подготовке документов по требованиям для налоговых проверок.
Секретарь, помощник бухгалтера
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
ООО "Фондиталь Сервис", Москва, полная занятость
Документооборот, отправка курьеров, разносторонняя помощь бухгалтерам.
Менеджер по продажам
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
ООО ТК "Авантаж", Москва, полная занятость
Проработала три месяца секретарем, потом повысили до менеджера отдела продаж. В мои обязанности входило:оформление документов, реализация товара, заключение договоров.консультирование клиентов.поиск клиентов, совершение "холодных" звонков. Прием заявок от заказчиков, контроль отгрузок. Ведение документооборота.
Помощник бухгалтер
1 месяц
сентябрь   — сентябрь 2011
ООО "Альянс", Москва, полная занятость
Развоз документов.
Практикант, помощник бухгалтера
2 месяца
май   — июнь 2011
частичная занятость
Высшее образование
2014
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Бакалавр
Бух учет анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2011
ФСПО МГУПИ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C 8.2
MS Excel.
MS Outlook.
MS PowerPoint.
MS Word.
SapLogan
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, Желание строить карьеру, высокая работоспособность.ответственность.пунктуальность, нацеленность на результат. Полное погружение в рабочий процесс. Не боюсь трудностей.