Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8199428Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Менеджер

По договоренности, сменный график работы
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, Реутово, м. Новогиреево, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Менеджер по туризму
Туристическое агентство, Москва, частичная занятость
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, подбор туров по запросу. Бронирование туров, документальное сопровождение, оформление сделки, помощь при сборе документов и оформление виз, выдача документов туристам. Взаимодействие с туроператорами. Продвижение туров и предложений. Участие в выставках и семинарах. Урегулирование спорных ситуаций. Работа в оn-line системе. Помощь в разработке логотипа, создание макета визиток, рекламы и т.д.
1 год и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2012
Офис-менеджер
ООО "Морская Звезда", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, прием и оформление заказов, выписка сопроводительных документов (ТН, счета, Сч-Ф, доверенности и т.д.), координация работы склада, выполнение функций логиста (заказ продукции на склад, контроль за доставкой груза, координация работы водителей по доставке товара клиентам). Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С. Выполнение поручений руководителя, выполнение стандартных функций офис-менеджера.
8 лет и 7 месяцев
апрель 2002 — октябрь 2010
Администратор
ЗАО НПО "ФАКТ"., Реутов, полная занятость
Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом. Помощь в подборе персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, организация проведения вторичных и окончательных собеседований
Высшее образование
2009
МГЮИ
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2009
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность».
Помощник руководителя
Москва
2008
Школа политики и бизнеса Управление персоналом
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администрирование сайтов на платформе WordPress, основы создания сайтов, работа в интернете, создание презентаций, в т.ч. Sparkol. Знаю делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот на предприятии, психологию делового общения, деловой этикет, основы бухгалтерского учета, менеджмента. Свободно владею скоростной машинописью (180 уд/мин), персональным компьютером на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Power point, Office Publisher и т.д., E-mail, Outlook, Интернет, скайп, 1C 7.7,), работа с орг. техникой (телефон, факс, сканер, шредер, копировальная техника). Имею опыт работы с документацией, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт ведения телефонных переговоров, опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела, легко принимаю новую информацию. Жизнерадостный, отзывчивый человек.
Люблю читать, театр. Свободное время провожу с семьей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами / Фрилансер, Фрилансер
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
140 000 Р
Менеджер по продажам, логист, помощник бухгалтера, администратор в одном лице, ООО "РОТОСНАБ" ("старт-ап" - с нуля)
Менеджер по продажам
Директор по продажам, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Сайдерс" (оптовая торговля сидром, компания-импортер)
Директор по продажам, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам
3366 резюме
Резюме № 8199428 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 11:53

Резюме

Менеджер По договоренности
Сменный график работы.
Дата рождения: 27 марта 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО, Реутово (м. Новогиреево, м. Новокосино)
10.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Менеджер по туризму
Туристическое агентство, г. Москва, частичная занятость.
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, подбор туров по запросу. Бронирование туров, документальное сопровождение, оформление сделки, помощь при сборе документов и оформление виз, выдача документов туристам. Взаимодействие с туроператорами. Продвижение туров и предложений. Участие в выставках и семинарах. Урегулирование спорных ситуаций. Работа в оn-line системе. Помощь в разработке логотипа, создание макета визиток, рекламы и т.д.
10.2011—12.2012   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Морская Звезда", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, прием и оформление заказов, выписка сопроводительных документов (ТН, счета, Сч-Ф, доверенности и т.д.), координация работы склада, выполнение функций логиста (заказ продукции на склад, контроль за доставкой груза, координация работы водителей по доставке товара клиентам). Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С. Выполнение поручений руководителя, выполнение стандартных функций офис-менеджера.
04.2002—10.2010   8 лет 7 месяцев
Администратор
ЗАО НПО "ФАКТ"., г. Реутов, полная занятость.
Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом. Помощь в подборе персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, организация проведения вторичных и окончательных собеседований
Высшее
2009
МГЮИ
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2009
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность».
Помощник руководителя
Москва
2008
Школа политики и бизнеса Управление персоналом
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Администрирование сайтов на платформе WordPress, основы создания сайтов, работа в интернете, создание презентаций, в т.ч. Sparkol. Знаю делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот на предприятии, психологию делового общения, деловой этикет, основы бухгалтерского учета, менеджмента. Свободно владею скоростной машинописью (180 уд/мин), персональным компьютером на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Power point, Office Publisher и т.д., E-mail, Outlook, Интернет, скайп, 1C 7.7,), работа с орг. техникой (телефон, факс, сканер, шредер, копировальная техника). Имею опыт работы с документацией, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт ведения телефонных переговоров, опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела, легко принимаю новую информацию. Жизнерадостный, отзывчивый человек.
Люблю читать, театр. Свободное время провожу с семьей.