Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8172325Обновлено в 20:31
В избранные

Менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (24 марта 1968), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Люблино, м. Люблино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
февраль 2012 — март 2017
Руководитель отдела
ООО "ДИАТРОН ОФИС", Москва, полная занятость
Сфера деятельности компании - комплексное обеспечение предприятий и организаций (канцтовары, хозтовары, мебель, оргтехника и т.д.)
1. Руководство отделом из 10 менеджеров.
2. Курирование интернет-магазина www.ofisomaniya.ru - администрирование, разработка и проведение акций, контент и пр. Определение ценовой политики исходя из закупочных цен на поставляемый товар. Разработка и проведение рекламных кампаний на ЯМаркете с целью привлечения потенциальных Покупателей (Заказчиков).
3. Взаимодействие с Поставщиками (Мерлион, Самсон, Комус, Рельеф, СМИСТАР, XEROX, Durable, 3M, Химмаркет, Мистерия, Промет и т.д.) продукции (канцтовары, хозтовары, бытовая химия, оргтехника, мебель и т.д.) на предмет расширения ассортимента, улучшения условий сотрудничества (цена, отсрочка, складская программа), проведение обучений по товарам и брендам.
4. Помощь сотрудникам отдела продаж в обработке входящих запросов на закупку товаров по ФЗ№44, ФЗ№223 (подготовка ком. Предложений) с целью снижения закупочной цены (себестоимости) для потенциально поставляемой продукции по входящим запросам.
Страница сайта http://www.ofisomaniya.ru/forbuyers/budget/
5. Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью компании, в т.ч.:
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников и коллективного решения задач, создание отдела контроля качества поставки, обслуживания и последующего сопровождения Заказчика.
- обеспечение отдела сувенирно-подарочной продукцией с логотипом компании (пакеты, ручки, чашки, календари, майки, именные плакетки на корпоративные мероприятия и т.п.)
6. Взаимодействие с IT-отделом по обеспечению тех. поддержки подразделений компании.
7. Участие в создании и выпуске товарного каталога компании.
8. Подготовка и обеспечение корпоративных мероприятий - закупка продуктов, сувенирной и подарочной продукции, аренда площадок под мероприятия и т.п.
13 лет и 8 месяцев
январь 1998 — август 2011
Главный менеджер
Книжный мир, Москва, полная занятость
1. Руководство отделом из 4-х человек
2. Работа с крупными книготоргами и сетями как в Москве, так и в регионах (Библиоглобус, Новый книжный, Продалитъ, КноРус, ЕДК, Топ-книга и т.д.) - полный цикл от поставки до окончания взаиморасчетов по отгрузке
3. Работа с издательствами и поставщиками - закупка (Инфра, Юрайт, Ось, Эксмо, Омега-Л и др.) с целью поставки книг сторонних издательств собственным контрагентам в регионах.
4. Курирование отдела розничных продаж (книжный киоск)
5. Участие в разработке проектов по выпуску книг
1 год и 1 месяц
январь 1997 — январь 1998
Руководитель регионального отдела
ЗАО "ЛАНКС", Москва, полная занятость
1. Организация работы регионального отдела - работа с представителями компании в регионах (консультации, тех. поддержка рег. представителей силами отдела - 3 человека)
2. Руководство представительством компании в г. С-Петербург (5 человек), как дистанционное, так и с выездом на место (выставки, вопросы аренды, тех. обеспечение)
1 год и 5 месяцев
сентябрь 1995 — январь 1997
Менеджер регионального отдела
АОЗТ "МЦФЭР", Москва, полная занятость
Работа с региональными дилерами, тех. поддержка рег. пользователей силами отдела
Высшее образование
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
АВТФ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
1996
Бизнес-школа МЭИ
Административное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, 1С, ФОЛИО
Дополнительные сведения
Принципиален в смысле отстаивания интересов компании.
Умею слушать и слышать собеседника.
Легко и быстро обучаем.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Агент по снабжению, ЗАО Мэзопласт
Помощник менеджера по закупкам
По договоренности
Ведущий менеджер по закупкам
Помощник менеджера по закупкам
Менеджер по продажам
70 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "ИННОФОРМУЛА"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 8172325 в открытом доступе Последнее обновление в 20:31

Резюме

Менеджер 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1968, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Люблино)
02.2012—03.2017   5 лет 2 месяца
Руководитель отдела
ООО "ДИАТРОН ОФИС", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности компании - комплексное обеспечение предприятий и организаций (канцтовары, хозтовары, мебель, оргтехника и т.д.)
1. Руководство отделом из 10 менеджеров.
2. Курирование интернет-магазина www.ofisomaniya.ru - администрирование, разработка и проведение акций, контент и пр. Определение ценовой политики исходя из закупочных цен на поставляемый товар. Разработка и проведение рекламных кампаний на ЯМаркете с целью привлечения потенциальных Покупателей (Заказчиков).
3. Взаимодействие с Поставщиками (Мерлион, Самсон, Комус, Рельеф, СМИСТАР, XEROX, Durable, 3M, Химмаркет, Мистерия, Промет и т.д.) продукции (канцтовары, хозтовары, бытовая химия, оргтехника, мебель и т.д.) на предмет расширения ассортимента, улучшения условий сотрудничества (цена, отсрочка, складская программа), проведение обучений по товарам и брендам.
4. Помощь сотрудникам отдела продаж в обработке входящих запросов на закупку товаров по ФЗ№44, ФЗ№223 (подготовка ком. Предложений) с целью снижения закупочной цены (себестоимости) для потенциально поставляемой продукции по входящим запросам.
Страница сайта http://www.ofisomaniya.ru/forbuyers/budget/
5. Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью компании, в т.ч.:
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников и коллективного решения задач, создание отдела контроля качества поставки, обслуживания и последующего сопровождения Заказчика.
- обеспечение отдела сувенирно-подарочной продукцией с логотипом компании (пакеты, ручки, чашки, календари, майки, именные плакетки на корпоративные мероприятия и т.п.)
6. Взаимодействие с IT-отделом по обеспечению тех. поддержки подразделений компании.
7. Участие в создании и выпуске товарного каталога компании.
8. Подготовка и обеспечение корпоративных мероприятий - закупка продуктов, сувенирной и подарочной продукции, аренда площадок под мероприятия и т.п.
01.1998—08.2011   13 лет 8 месяцев
Главный менеджер
Книжный мир, г. Москва, полная занятость.
1. Руководство отделом из 4-х человек
2. Работа с крупными книготоргами и сетями как в Москве, так и в регионах (Библиоглобус, Новый книжный, Продалитъ, КноРус, ЕДК, Топ-книга и т.д.) - полный цикл от поставки до окончания взаиморасчетов по отгрузке
3. Работа с издательствами и поставщиками - закупка (Инфра, Юрайт, Ось, Эксмо, Омега-Л и др.) с целью поставки книг сторонних издательств собственным контрагентам в регионах.
4. Курирование отдела розничных продаж (книжный киоск)
5. Участие в разработке проектов по выпуску книг
01.1997—01.1998   1 год 1 месяц
Руководитель регионального отдела
ЗАО "ЛАНКС", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы регионального отдела - работа с представителями компании в регионах (консультации, тех. поддержка рег. представителей силами отдела - 3 человека)
2. Руководство представительством компании в г. С-Петербург (5 человек), как дистанционное, так и с выездом на место (выставки, вопросы аренды, тех. обеспечение)
09.1995—01.1997   1 год 5 месяцев
Менеджер регионального отдела
АОЗТ "МЦФЭР", г. Москва, полная занятость.
Работа с региональными дилерами, тех. поддержка рег. пользователей силами отдела
Высшее
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: АВТФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Курсы и тренинги
1996
Бизнес-школа МЭИ
Административное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, 1С, ФОЛИО
Дополнительные сведения
Принципиален в смысле отстаивания интересов компании.
Умею слушать и слышать собеседника.
Легко и быстро обучаем.