Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7956042Обновлено 15 мая
В избранные

Менеджер, администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свободы
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
февраль 2016 — февраль 2017
Менеджер
Караоке на Вишневой 13, Москва, полная занятость
Процедура открытия-закрытия караоке зала, контроль готовности всех служб ресторана к рабочей смене, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса ресторана, работа с поставщиками (продукция для бара и хоз.товары), принятие заказов на банкеты и их проведение, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций и создание уютной атмосферы в караоке зале. Ведение всей необходимой внутренней документации и отчетности караоке, контроль расходования наличных денежных средств ресторана в течении рабочей смены. Составление графика работы персонала, проведение и участие в инвентаризации. Общение с клиентами, работа с персоналом, отчёты, проведение праздников, ответственность за караоке аппаратуру, ответственность за персонал....
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Менеджер стоматологии
Стоматология "Все свои", Москва, полная занятость
Полная организация работы стоматологической клиники по приему пациентов, распределение записи и запись к специалистам. Обработка входящих и исходящих документов. Работа в специализированной программе "Info-dent". Рабочая полная взаимосвязь с пациентами клиники, запись по телефону, консультирование по всем вопросам работы клиники и специалистов, полноценный расчет после прохождения лечения. Подготовка необходимой документации для пациентов, по требованию. Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов, касающихся претензий, жалоб, предложений или похвал от пациентов
1 год и 2 месяца
сентябрь 2014 — октябрь 2015
Администратор
Full service, Москва, полная занятость
- Открытие и закрытие рабочей смены салона,
- Обслуживание и консультирование клиентов по вопросам реставрации изделия в соответствие с корпоративными стандартами,
- Координация внутренних процессов салона: взаимодействие с производственными отделами, отделами логистики,
- Выкладка сопутствующих товаров, учет товародвижения, проведение инвентаризаций,
- Документальное сопровождение работы, ведение отчетности, работа с корпоративной базой,
- Работа с программой 1С и ККМ,
- Разрешение конфликтных ситуаций в салоне...
1 год и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2013
Офис-менеджер
Компания лк-интерио, Москва
Работа с программами: 1-С, Word, Excel, Outlook, Internet, Microsoft office, Power Point.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков). Решение всех хозяйственных вопросов.
Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.
Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.
Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
Контроль работы уборщиц.
Административная поддержка сотрудников компании.
Прием входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Заказ подарков сотрудникам и партнерам компании.
Активное участие в организации корпоративных мероприятий, внутренние коммуникаций и пр.
Выполнение разовых поручений руководителя компании.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Администратор автосалона
ООО Фаворит моторс, Москва
- Встреча и координирование клиентов в салоне.
- Ведение базы данных.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Исходящие звонки клиентам автосалона.
- Работа с оргтехникой.
- Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации.
- Ведение внутренней отчетности.
- Взаимодействие с продавцами.
- Помощь Руководителю отдела.
3 месяца
март  — май 2011
Менеджер консультант
Магазин "Красный куб", Москва
Привлечение новых клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, ведение клиентской базы, посещение семинаров, форумов, формирование и выполнение плана продаж, контроль доставки товара, введение отчетности, прием заявок, консультации, работа на кассе, задолженность, документооборот.
9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2011
Оператор call-центра
Салон здоровья и красоты, Москва, полная занятость
Организация работы салона, составление рабочего графика сотрудников, встреча и запись клиентов, обслуживание клиентов салона, прием входящих звонков, работа с кассой, продажа продукции в салоне, заказ расходных материалов для работы мастеров и жизнедеятельности салона, умение решить проблемывозникающие в работе и с гостями салона. Прием, консультирование клиентов по услугам, ценам, программам и акциям…
1 год и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2009
Вокалист
Ресторан "дом актеров", Омск, частичная занятость
Организация внутренних и внешних мероприятий, ведение деятельности студенческого артистического клуба, подготовка, организация и реализация тематических шоу - программ в соответствии с планом работы.
Составление плана культурно-массовых мероприятий, написание сценариев для соответствующих мероприятий и их непосредственное проведение. Работа непосредственно со студенческим молодежным театром в качестве педагога по вокалу, культуре речи, сценическому движению, актерскому мастерству…
Высшее образование
2015
Московский педагогический государственный университет
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Педагог вокала
Неполное высшее образование
2013
Государственная академия славянской культуры
Нхт
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель творческого каллектива
Среднее специальное образование
2010
ООККиИ
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель, организатор СКД, НХТ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хороший пользователь ПК, MS Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентом, администратор
По договоренности
Менеджер-телемаркетолог по работе с клиентами, MERLIN LUX
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентом, администратор
Администратор
60 000 Р
Управляющий магазином, ООО "АртЛайн"
Администратор гостиницы, салона красоты
50 000 Р
Ведущая праздничных банкетов, Свадебный центр
Администратор гостиницы, салона красоты
1364 резюме
Резюме № 7956042 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 22:59

Резюме

Менеджер, администратор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свободы
02.2016—02.2017   1 год 1 месяц
Менеджер
Караоке на Вишневой 13, г. Москва, полная занятость.
Процедура открытия-закрытия караоке зала, контроль готовности всех служб ресторана к рабочей смене, организация и контроль ежедневной работы службы сервиса ресторана, работа с поставщиками (продукция для бара и хоз.товары), принятие заказов на банкеты и их проведение, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций и создание уютной атмосферы в караоке зале. Ведение всей необходимой внутренней документации и отчетности караоке, контроль расходования наличных денежных средств ресторана в течении рабочей смены. Составление графика работы персонала, проведение и участие в инвентаризации. Общение с клиентами, работа с персоналом, отчёты, проведение праздников, ответственность за караоке аппаратуру, ответственность за персонал....
12.2015—02.2016   3 месяца
Менеджер стоматологии
Стоматология "Все свои", г. Москва, полная занятость.
Полная организация работы стоматологической клиники по приему пациентов, распределение записи и запись к специалистам. Обработка входящих и исходящих документов. Работа в специализированной программе "Info-dent". Рабочая полная взаимосвязь с пациентами клиники, запись по телефону, консультирование по всем вопросам работы клиники и специалистов, полноценный расчет после прохождения лечения. Подготовка необходимой документации для пациентов, по требованию. Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов, касающихся претензий, жалоб, предложений или похвал от пациентов
09.2014—10.2015   1 год 2 месяца
Администратор
Full service, г. Москва, полная занятость.
- Открытие и закрытие рабочей смены салона,
- Обслуживание и консультирование клиентов по вопросам реставрации изделия в соответствие с корпоративными стандартами,
- Координация внутренних процессов салона: взаимодействие с производственными отделами, отделами логистики,
- Выкладка сопутствующих товаров, учет товародвижения, проведение инвентаризаций,
- Документальное сопровождение работы, ведение отчетности, работа с корпоративной базой,
- Работа с программой 1С и ККМ,
- Разрешение конфликтных ситуаций в салоне...
10.2012—12.2013   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
Компания лк-интерио, г. Москва.
Работа с программами: 1-С, Word, Excel, Outlook, Internet, Microsoft office, Power Point.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков). Решение всех хозяйственных вопросов.
Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.
Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.
Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
Контроль работы уборщиц.
Административная поддержка сотрудников компании.
Прием входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Заказ подарков сотрудникам и партнерам компании.
Активное участие в организации корпоративных мероприятий, внутренние коммуникаций и пр.
Выполнение разовых поручений руководителя компании.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Администратор автосалона
ООО Фаворит моторс, г. Москва.
- Встреча и координирование клиентов в салоне.
- Ведение базы данных.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Исходящие звонки клиентам автосалона.
- Работа с оргтехникой.
- Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации.
- Ведение внутренней отчетности.
- Взаимодействие с продавцами.
- Помощь Руководителю отдела.
03.2011—05.2011   3 месяца
Менеджер консультант
Магазин "Красный куб", г. Москва.
Привлечение новых клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, ведение клиентской базы, посещение семинаров, форумов, формирование и выполнение плана продаж, контроль доставки товара, введение отчетности, прием заявок, консультации, работа на кассе, задолженность, документооборот.
09.2010—05.2011   9 месяцев
Оператор call-центра
Салон здоровья и красоты, г. Москва, полная занятость.
Организация работы салона, составление рабочего графика сотрудников, встреча и запись клиентов, обслуживание клиентов салона, прием входящих звонков, работа с кассой, продажа продукции в салоне, заказ расходных материалов для работы мастеров и жизнедеятельности салона, умение решить проблемывозникающие в работе и с гостями салона. Прием, консультирование клиентов по услугам, ценам, программам и акциям…
04.2008—08.2009   1 год 5 месяцев
Вокалист
Ресторан "дом актеров", г. Омск, частичная занятость.
Организация внутренних и внешних мероприятий, ведение деятельности студенческого артистического клуба, подготовка, организация и реализация тематических шоу - программ в соответствии с планом работы.
Составление плана культурно-массовых мероприятий, написание сценариев для соответствующих мероприятий и их непосредственное проведение. Работа непосредственно со студенческим молодежным театром в качестве педагога по вокалу, культуре речи, сценическому движению, актерскому мастерству…
Высшее
2015
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог вокала
Неполное высшее
2013
Государственная академия славянской культуры
Факультет: Нхт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель творческого каллектива
Среднее специальное
2010
ООККиИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель, организатор СКД, НХТ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хороший пользователь ПК, MS Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С