Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6698738
17 ноября 2016

Менеджер, специалист по документообороту, заместитель руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (22 июля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Заместитель руководителя Департамента

Группа компаний Совфрахт-Совмортранс, г. Москва.

Организация внутреннего документооборота организации, работа с архивом.
Ведение базы электронного документооборота и консультирование сотрудников по вопросам оформления документации. Обеспечение единого порядка документирования в компании, учет, регистрация, хранение, контроль точности оформления и передачи документации.
Ежеквартальная подготовка данных по реализации услуг, облагаемых по ставке НДС 0%, для сдачи отчетности по НДС и подготовка документов, подтверждающих обоснованность применения ставки 0%, для отправки в налоговые органы.
Координирование новых сотрудников отдела, их обучение.
Проверка накладных расходов при анализе бюджета организации, формирование ОСВ, финансовых результатов.
Работа в программах 1С (Экспедитор), 1С Бухгалтерия 8.2, уверенное владение Word, Excel, Outlook.

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист отдела ввода и обработки страховой документации

Согласие, страховая компания, г. Саратов.

Контроль оформления документов.
Ввод страховой документации в базу данных (ОСАГО, КАСКO, Имущественное страхование, НС, Зеленая карта)
Работа в программе 1С и Диасофт, Word, Exel. Работа с архивом, взаимодействие с отделом страхования и отделом урегулирования убытков. Составление договоров и реестров.

май 2012 — март 2013
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЛИСЕР", г. Саратов.

Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Ключевые навыки
Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
1С УНФ, Word, Excel, internet, Sony vegas, и т.д
Училась

по 2013

Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Колледж Сгу Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6698738 обновлено 17 ноября 2016, 17:32
Менеджер, специалист по документообороту, заместитель руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (22 июля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Заместитель руководителя Департамента
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
Группа компаний Совфрахт-Совмортранс, Москва
Организация внутреннего документооборота организации, работа с архивом.
Ведение базы электронного документооборота и консультирование сотрудников по вопросам оформления документации. Обеспечение единого порядка документирования в компании, учет, регистрация, хранение, контроль точности оформления и передачи документации.
Ежеквартальная подготовка данных по реализации услуг, облагаемых по ставке НДС 0%, для сдачи отчетности по НДС и подготовка документов, подтверждающих обоснованность применения ставки 0%, для отправки в налоговые органы.
Координирование новых сотрудников отдела, их обучение.
Проверка накладных расходов при анализе бюджета организации, формирование ОСВ, финансовых результатов.
Работа в программах 1С (Экспедитор), 1С Бухгалтерия 8.2, уверенное владение Word, Excel, Outlook.
Ведущий специалист отдела ввода и обработки страховой документации
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
Согласие, страховая компания, Саратов
Контроль оформления документов.
Ввод страховой документации в базу данных (ОСАГО, КАСКO, Имущественное страхование, НС, Зеленая карта)
Работа в программе 1С и Диасофт, Word, Exel. Работа с архивом, взаимодействие с отделом страхования и отделом урегулирования убытков. Составление договоров и реестров.
Офис-менеджер
11 месяцев
май 2012  — март 2013
ООО "ЛИСЕР", Саратов, полная занятость
Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
Высшее образование
2013
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2009
Колледж Сгу
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
1С УНФ, Word, Excel, internet, Sony vegas, и т.д