Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6377832
19 ноября

Менеджер, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (19 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Ботанический сад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО Аванс Авто, г. Москва.

1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.

март 2014 — декабрь 2014
10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Логистика", г. Москва.

1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера

январь 2013 — март 2014
1 год и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Логистика", г. Москва.

1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Менеджер клиентского отдела

(Полная занятость)

Декспост Холдинг, г. Москва.

Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.

ноябрь 2011 — февраль 2012
4 месяца

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

Декспост холдинг, г. Москва.

Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами

июнь 2011 — сентябрь 2011
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Аудит-эксперт, г. Москва.

Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.

октябрь 2008 — сентябрь 2010
2 года

Администратор отд. доставки

(Полная занятость)

Центр климат, г. Москва.

Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Училась

по 2014

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Ресторанно-гостиничный бизнес. Специальность: Экономит-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6377832 обновлено 19 ноября, 15:29
Менеджер, помощник руководителя
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (19 января 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Ботанический сад)
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Помощник генерального директора
2 года 2 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО Аванс Авто, Москва, полная занятость
1. участие в управлении текущей деятельностью предприятия при непосредственном контроле со стороны руководства;
2. осуществление эффективного оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании (автосервис, автопрокат, юридический отдел, бухгалтерия, курьер);
2. взаимодействие с контрагентами, банками, страховыми компаниями, органами гос. власти;
3. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков,);
4. Бухгалтерия
а. Выставление счетов клиентам
б. Клиент-банк: выгрузка в УУ, выгрузка в 1С, сведение остатков, оплата счетов, з/п и т.д.
5. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
6. контроль и ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, трудовые договоры, штатное расписание, расчёт заработной платы, табель учёта рабочего времени);
7. контроль установленной отчётности по производственно-хозяйственной деятельности (в том числе кассовой дисциплины)
а. чеки
б. Проведение по программе 1 С (приходники и расходники)
в. Кассовая книга
8. Списание по штрафам
9. Контроль и своевременная оплата штрафов
10. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
11. ведение организационной и нормативной документации, архивации, делопроизводства:
а. ОСАГО (своевремменное продление)
б. Каско
в. Пакет лизинговых документов (ЛД, ДКП, Акт према-передачи)
г. автомобили
д. сотрудники (их данные)
е. трудовые договора с водителями.
12. контроль финансовых затрат, планирование и бюджетирование (сокращение издержек, оптимизация финансовых потоков);
13. решение административных вопросов: управление персоналом (мотивация, организация работы, контроль за выполнением обязанностей сотрудников;)
14. участие в инвентаризации,
15.личное взаимодействие с корпоративными клиентами компании;
16.обеспечение жизнедеятельности офиса компании.
Бухгалтер
10 месяцев
март   — декабрь 2014
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Выставление счетов клиентам
2. Обработка путевых листов:
а. составление реестров
б. отслеживание переработок
в. перерасходы топлива и месячный пробег машин.
3. Прием, увольнение
4. Введение договоров:
а. регистрация в базе
б. закрытие
5. Введение архива всех документов:
а. ОСАГО
б. Каско
б. Пакет документов (ЛД, ДКП, Акт приема-передачи)
в. автомобили
г. сотрудники (их данные), трудовые договора.
6. Выполнение поручений руководителей, гл. бухгалтера
Секретарь
1 год 3 месяца
январь 2013  — март 2014
ООО "Бизнес Логистика", Москва, полная занятость
1. Организация работы двух курьеров. Контроль в течение дня.
2. Прием заявок на отправку документов клиентам.
3. Заказ канцелярии для всего офиса.
4. Заказ воды.
5. Получение и отправка почтовых сообщений.
6. Доведение документов до менеджеров.
7. Работа с офисной оргтехникой (организация ремонта, сервиса и заказ новой)
8. Заказ печатей, конвертов и т.д.
9. Заказ рекламной продукции для Проката (папки, визитки и т.д.)
10. Заказ, отслеживание и составление отчетов по рекламе о вакансиях водителей в газетах.
11. База данных (контакты, дни рождения).
12. Регистрация договоров;
13. Оформление:
13а. Договоров лизинга;
13б. Договоров с клиентами;
13в. Договоров на открытие счета в банке;
13г. Трудовых договоров
14. Оформление доверенностей.
15. Подготовка конвертов и описей для бухгалтерии.
16. Подготовка документов для лизинговых компаний;
17. Подготовка документов для судебных дел (заверение копий);
18. Ежемесячная подготовка отчетов по расходу средств
19. Работа с корпоративным отделом мегафон (заказ сим-карт, подключение пакетов и тарифов)
20. Сотрудничество с арендодателем (заказ пропусков, счетов на оплату)
21. Заказ топливных карт
22. Подписание доверенностей на склад
23. Ведение и ежемесячная сдача рабочего табеля.
24. Выполнение поручений руководителей (отправка Блиц - переводов, оплата штрафов)
Менеджер клиентского отдела
7 месяцев
февраль   — август 2012
Декспост Холдинг, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по услугам компании, заключение договоров, введение интернет-магазинов после подписания договоров, прием и обработка заявок, составление отчетов, решение административных вопросов.
Специалист по документообороту
4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2012
Декспост холдинг, Москва, полная занятость
Внесение накладных в базу данных, общение с клиентами
Офис-менеджер
4 месяца
июнь   — сентябрь 2011
ООО Аудит-эксперт, Москва, полная занятость
Работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
Администратор отд. доставки
2 года
октябрь 2008  — сентябрь 2010
Центр климат, Москва, полная занятость
Составление маршрутных листов для водителей и курьеров, общение с клиентами, работа с документами, обновление ГТД, приход и отдача товара.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Ресторанно-гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Экономит-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Ava,1-C8 (Kargo), 1-C8
Дополнительные сведения
Коммуникативность, целеустремленность, готовность работать на результат, обязательность и аккуратность, ответственность, умение находить быстрые способы решения в различных ситуациях, есть желание работать на результат