Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5614263
31 августа 2016

Менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (3 января 1971), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Сходненская
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Управляющий директор салона

ООО "ИНТЕН-Центр", г. Москва.

- управление процессом продаж;
- управление финансовой и хозяйственной деятельностью магазина;
- управление персоналом, в т.ч. с организацией процесса обучения;
- разработка мотивационных программ;
- анализ продаж по продуктам;
- участие в разработке и проведении рекламных акций;
- знание стандартов обслуживания;
- опыт в руководстве коллективом;
- опыт в подборе кадров;
- работа с новыми сотрудниками по обучению и адаптации в коллективе;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- разработка и контроль соблюдения внутренних стандартов обслуживания;
- опыт работы с претензиями покупателей;
- опыт в оформлении экспозиции;
- опыт планирования продаж и ведения управленческой отчетности;
- знание методов и приемов продаж.

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Управляющий сети салонов

(Полная занятость)

ООО "Люкс мебель", г. Москва.

- обеспечение беспрерывной работы вверенных салонов, выполнение сотрудниками салонов установленных стандартов и требований Компании;
- управление продажами;
- обеспечение выполнения планов продаж, контроль и ответственность за ведение документооборота в каждом из вверенных салонов;
- контроль за проведением рекламных акций в установленные сроки и в установленной форме
- организация процесса развития сети, открытие новых салонов, решение вопросов с администрацией торговых центров
- решение организационно-административных вопросов.

январь 2013 — август 2014
1 год и 8 месяцев

Администратор

ООО "Торговый дом Мария", г. Москва.

- административное управление студией
- контроль работы персонала
- ведение графика сотрудников
- ежедневная и еженедельная отчетность
- ККМ
- инкассирование денежных средств
- жизнеобеспечение студии
- обеспечение наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов студии
- работа с клиентами: выявление потребностей клиентов, презентация мебельной коллекции

апрель 2011 — январь 2013
1 год и 10 месяцев

Менеджер-дизайнер

(Полная занятость)

ООО Торговый дом "Мария", г. Москва.

- выявление потребностей покупателей, консультирование по продукту
- разработка дизайн - проектов в 3D
- ведение полного документооборота от продажи до запуска заказа в производство
- работа с крупными проектами
- разрешение конфликтных ситуаций
- высокий уровень продаж

октябрь 2009 — март 2010
6 месяцев

Заместитель начальника отдела аренды

(Полная занятость)

ОАО московский судостроительный и судоремонтный завод, г. Москва.

- представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;
- ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами Объектов;
- работа с правоустанавливающей и технической документацией по Объекту;
- подготовка и обеспечение заключения (расторжения) договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам аренды и прочих документов;
- отслеживание дебиторской задолженности по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам;
- контроль выполнения договорных условий арендаторами Объектов;
- регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим и возникающим в процессе аренды вопросам;
- постоянное взаимодействие со службой технической эксплуатации Объектов;
- организация въезда/выезда арендаторов в/из офисных и торговых помещений.
- планирование бюджета по арендным платежам, ведение отчетности;
- составление и ведение реестра Объектов, базы данных по арендаторам и архива документов по Объектам

декабрь 2008 — октябрь 2009
11 месяцев

Заместитель Директора

(Полная занятость)

ООО ЭПП "ПОЙМА", г. Москва.

Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек). Составление установленной отчетности. Представление интересов Компании перед третьими лицами. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Контроль за исправным состоянием строительных конструкций зданий и сооружений, как производственных, так и административно-хозяйственных помещений, инженерных коммуникаций и их безопасная эксплуатация. Организация работы и взаимоотношения с городскими структурами.

июль 2006 — декабрь 2008
2 года и 6 месяцев

Менеджер отдела аренды

OOO "Проф-Консалт", г. Москва.

- представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;
- ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами Объектов;
- работа с правоустанавливающей и технической документацией по Объекту;
- подготовка и обеспечение заключения (расторжения) договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам аренды и прочих документов;
- отслеживание дебиторской задолженности по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам;
- контроль выполнения договорных условия арендаторами Объектов;
- регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим и возникающим в процессе аренды вопросам;
- постоянное взаимодействие со службой технической эксплуатации Объектов;
- организация въезда/выезда арендаторов в/из офисных и торговых помещений.
- планирование бюджета по арендным платежам, ведение отчетности;
- составление и ведение реестра Объектов, базы данных по арендаторам и архива документов по Объектам

Ключевые навыки
Выявление потребностей клиентов, планирование продаж, выполнение личного плана, опыт управления персоналом. Умение вести переговоры. Заключение и сопровождение договоров.

Компьютерные навыки:
Microsoft office, Excel, Outlook, Internet Explorer
Училась

по 1990

Владивостокское педагогическое училище №1 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

- выявление потребностей клиентов
- выполнение личного плана
- умение вести переговоры
- опыт управления персоналом
- заключение и сопровождение договоров
- активность
- ответственность за исполнение своих обязанностей
- независимость в принятии решений
- порядочность
- доброжелательность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5614263 обновлено 31 августа 2016, 10:52
Менеджер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (3 января 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Сзао (м. Сходненская)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Управляющий директор салона
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
ООО "ИНТЕН-Центр", Москва
- управление процессом продаж;
- управление финансовой и хозяйственной деятельностью магазина;
- управление персоналом, в т.ч. с организацией процесса обучения;
- разработка мотивационных программ;
- анализ продаж по продуктам;
- участие в разработке и проведении рекламных акций;
- знание стандартов обслуживания;
- опыт в руководстве коллективом;
- опыт в подборе кадров;
- работа с новыми сотрудниками по обучению и адаптации в коллективе;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- разработка и контроль соблюдения внутренних стандартов обслуживания;
- опыт работы с претензиями покупателей;
- опыт в оформлении экспозиции;
- опыт планирования продаж и ведения управленческой отчетности;
- знание методов и приемов продаж.
Управляющий сети салонов
1 год 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2015
ООО "Люкс мебель", Москва, полная занятость
- обеспечение беспрерывной работы вверенных салонов, выполнение сотрудниками салонов установленных стандартов и требований Компании;
- управление продажами;
- обеспечение выполнения планов продаж, контроль и ответственность за ведение документооборота в каждом из вверенных салонов;
- контроль за проведением рекламных акций в установленные сроки и в установленной форме
- организация процесса развития сети, открытие новых салонов, решение вопросов с администрацией торговых центров
- решение организационно-административных вопросов.
Администратор
1 год 8 месяцев
январь 2013  — август 2014
ООО "Торговый дом Мария", Москва
- административное управление студией
- контроль работы персонала
- ведение графика сотрудников
- ежедневная и еженедельная отчетность
- ККМ
- инкассирование денежных средств
- жизнеобеспечение студии
- обеспечение наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов студии
- работа с клиентами: выявление потребностей клиентов, презентация мебельной коллекции
Менеджер-дизайнер
1 год 10 месяцев
апрель 2011  — январь 2013
ООО Торговый дом "Мария", Москва, полная занятость
- выявление потребностей покупателей, консультирование по продукту
- разработка дизайн - проектов в 3D
- ведение полного документооборота от продажи до запуска заказа в производство
- работа с крупными проектами
- разрешение конфликтных ситуаций
- высокий уровень продаж
Заместитель начальника отдела аренды
6 месяцев
октябрь 2009  — март 2010
ОАО московский судостроительный и судоремонтный завод, Москва, полная занятость
- представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;
- ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами Объектов;
- работа с правоустанавливающей и технической документацией по Объекту;
- подготовка и обеспечение заключения (расторжения) договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам аренды и прочих документов;
- отслеживание дебиторской задолженности по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам;
- контроль выполнения договорных условий арендаторами Объектов;
- регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим и возникающим в процессе аренды вопросам;
- постоянное взаимодействие со службой технической эксплуатации Объектов;
- организация въезда/выезда арендаторов в/из офисных и торговых помещений.
- планирование бюджета по арендным платежам, ведение отчетности;
- составление и ведение реестра Объектов, базы данных по арендаторам и архива документов по Объектам
Заместитель Директора
11 месяцев
декабрь 2008  — октябрь 2009
ООО ЭПП "ПОЙМА", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек). Составление установленной отчетности. Представление интересов Компании перед третьими лицами. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Контроль за исправным состоянием строительных конструкций зданий и сооружений, как производственных, так и административно-хозяйственных помещений, инженерных коммуникаций и их безопасная эксплуатация. Организация работы и взаимоотношения с городскими структурами.
Менеджер отдела аренды
2 года 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2008
OOO "Проф-Консалт", Москва
- представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;
- ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами Объектов;
- работа с правоустанавливающей и технической документацией по Объекту;
- подготовка и обеспечение заключения (расторжения) договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам аренды и прочих документов;
- отслеживание дебиторской задолженности по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам;
- контроль выполнения договорных условия арендаторами Объектов;
- регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим и возникающим в процессе аренды вопросам;
- постоянное взаимодействие со службой технической эксплуатации Объектов;
- организация въезда/выезда арендаторов в/из офисных и торговых помещений.
- планирование бюджета по арендным платежам, ведение отчетности;
- составление и ведение реестра Объектов, базы данных по арендаторам и архива документов по Объектам
Среднее специальное образование
1990
Владивостокское педагогическое училище №1
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выявление потребностей клиентов, планирование продаж, выполнение личного плана, опыт управления персоналом. Умение вести переговоры. Заключение и сопровождение договоров.

Компьютерные навыки:
Microsoft office, Excel, Outlook, Internet Explorer
Дополнительные сведения
- выявление потребностей клиентов
- выполнение личного плана
- умение вести переговоры
- опыт управления персоналом
- заключение и сопровождение договоров
- активность
- ответственность за исполнение своих обязанностей
- независимость в принятии решений
- порядочность
- доброжелательность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- без вредных привычек