Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5335313Обновлено 7 февраля
В избранные

Менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 года и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2016
Специалист по работе с государственными органами
ООО "Хоум Кредит Банк", Москва, полная занятость
• Проверка счетов клиента в базе данных банка с помощью программы ACCL Кворум
• Написание ответов на запросы судебного пристава, нотариуса
• Написание ответов на постановления судебного пристава
• Формирование выписок по счетам клиента с помощью программы PAYDOC
• Отправка ответов на запросы/ постановления через канцелярию
• Работа со статистикой в MS Excel, а именно внесение полученных результатов за период отправки
• Работа с региональной почтой
4 года и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2012
Главный специалист отдела оформления страховых актов центра урегулирования
СОАО «Национальная страховая группа», Москва, полная занятость
• Проведение переговоров с клиентами.
• Рассмотрение дела, формирование акцепта/отказа по заявке.
• Ввод информации в корпоративную информационную систему и проверка документов по страховому случаю.
• Информирование сотрудников о статуе принятых документов.
• Оформление выплатных актов, уведомлений об отказе, заявок на выплату, составление уведомлений клиентам.
• Оформление страховых актов по счетам СТОА/калькуляции.
• Ведение учетной базы данных («Diasoft»).
• Составление дополнительных соглашений к договорам страхования.
2 года и 10 месяцев
январь 2006 — октябрь 2008
Администратор
ООО «Кофе-Хаус», Москва, полная занятость
• Полное руководство производственным процессом.
• Подбор и обучение персонала.
• Работа с кассой.
• Прием и контроль заказа продуктов.
• Контроль качества поступающего товара от фирм поставщиков.
• Осуществление контроля за соблюдением сроков и условий хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Высшее образование
2011
Российский государственный университет сервиса и туризма
Государственное муниципальное управление.
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office – Word, Excel, эл.почта, интернет; работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность в получении новых знаний, терпение, решительность.
Велоспорт, Сноуборд, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный, финансовый менеджер, специалист, экономист
По договоренности
Менеджер, Кредитный брокер, работал неофициально
Кредитный, финансовый менеджер, специалист, экономист
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
По договоренности
Ведущий специалист отдела отражения сделок Back-office, АКБ "ВПБ" (ЗАО) Отзыв лицензии.
Специалист бэк-офиса, Клиент-банка, Менеджер по работе с юридическими лицами / Операционист, Специалист казначейства
Кассир-операционист, менеджер по обслуживанию
50 000 Р
Менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк
Кассир-операционист, менеджер по обслуживанию
108 резюме
Резюме № 5335313 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 14:40

Резюме

Менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 августа 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао
11.2012—12.2016   4 года 2 месяца
Специалист по работе с государственными органами
ООО "Хоум Кредит Банк", г. Москва, полная занятость.
• Проверка счетов клиента в базе данных банка с помощью программы ACCL Кворум
• Написание ответов на запросы судебного пристава, нотариуса
• Написание ответов на постановления судебного пристава
• Формирование выписок по счетам клиента с помощью программы PAYDOC
• Отправка ответов на запросы/ постановления через канцелярию
• Работа со статистикой в MS Excel, а именно внесение полученных результатов за период отправки
• Работа с региональной почтой
11.2008—11.2012   4 года 1 месяц
Главный специалист отдела оформления страховых актов центра урегулирования
СОАО «Национальная страховая группа», г. Москва, полная занятость.
• Проведение переговоров с клиентами.
• Рассмотрение дела, формирование акцепта/отказа по заявке.
• Ввод информации в корпоративную информационную систему и проверка документов по страховому случаю.
• Информирование сотрудников о статуе принятых документов.
• Оформление выплатных актов, уведомлений об отказе, заявок на выплату, составление уведомлений клиентам.
• Оформление страховых актов по счетам СТОА/калькуляции.
• Ведение учетной базы данных («Diasoft»).
• Составление дополнительных соглашений к договорам страхования.
01.2006—10.2008   2 года 10 месяцев
Администратор
ООО «Кофе-Хаус», г. Москва, полная занятость.
• Полное руководство производственным процессом.
• Подбор и обучение персонала.
• Работа с кассой.
• Прием и контроль заказа продуктов.
• Контроль качества поступающего товара от фирм поставщиков.
• Осуществление контроля за соблюдением сроков и условий хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Высшее
2011
Российский государственный университет сервиса и туризма
Факультет: Государственное муниципальное управление.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office – Word, Excel, эл.почта, интернет; работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность в получении новых знаний, терпение, решительность.
Велоспорт, Сноуборд, путешествия.