Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5274926Обновлено 10 августа 2017
В избранные

Менеджер

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 45 лет (30 сентября 1972), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Люберцы
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Бухгалтер-экономист с функциями кассира
ООО "Жилсервис", г КомсомольскИвановская область, полная занятость
Работа с кассой, заполнение книг и документации по кассе, работа с тарифами на воду и теплоэнергию, расчеты, таблицы, выписка счетов, счет-фактур, работа с договорами, с контрагентами, с населением, работа в программе по коммунальным платежам.
6 месяцев
март  — август 2015
Бухгалтер
ООО "Мегафрут", Москва, полная занятость
Выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление и проверка актов сверок, проверка ТТН, СМР и инвойсов. Подготовка документов для банка и налоговой инспекции по запросам и ежемесячно при сдаче отчетов.
4 года
февраль 2010 — январь 2014
Бухгалтер
ООО "БалтИнструмент", Москва
Работа в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, учет товара на складе, прием и отгрузка товара, работа с контрагентами, административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня руководителя, делопроизводство (подготовка проекта документов, служ. записок), регистрация вход./ исход. документации, контроль ее движения, управление входящими и исходящими звонками, организация и оформление командировок руководителя, сбор информации из открытых и закрытых источников по запросу руководителя, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Сверки в налоговой, в ПФР, в ФОМС
3 года
февраль 2007 — январь 2010
Помощник руководителя, бухгалтер
ООО "Альтернатива", Москва, полная занятость
Ввод данных в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, учет товара на складе, прием и отгрузка товара, работа с контрагентами, административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня руководителя, делопроизводство (подготовка проекта документов, служ. записок), регистрация вход./ исход. документации, контроль ее движения, управление входящими и исходящими звонками, организация и оформление командировок руководителя, сбор информации из открытых и закрытых источников по запросу руководителя, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Сверки в налоговой.
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 2001 — февраль 2007
Помощник руководителя, бухгалтер
ООО "Алмарсвет", Рыбница, полная занятость
Ввод данных в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, вела кассу, работа с наличностью, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Заказ билетов, выполнение поручений руководителя. Не останавливаюсь на достигнутом, быстро и охотно учусь
Среднее специальное образование
1992
Старо-оскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, Word, Exel, 1С Бухгалтерия 7.7, почта, интернет, знание оргтехники, СORAL, 3D MAX, Photoshop, легко учусь и люблю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по логистике, ООО "Глобал ИНК"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам, администратор
По договоренности
Бухгалтер, "Метадинея", Телеканал РЕН ТВ, "Когнитивные технологии", "СИП-энерго"
Менеджер по продажам, администратор
Менеджер по продажам / по работе с клиентами
По договоренности
Ведущий специалист по продажам, БПС-Сбербанк, ОАО(дочерний банк ПАО Сбербанк)
Менеджер по продажам / по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 5274926 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа 2017, 17:15

Резюме

Менеджер 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду в Люберцы
09.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Бухгалтер-экономист с функциями кассира
ООО "Жилсервис", г. г КомсомольскИвановская область, полная занятость.
Работа с кассой, заполнение книг и документации по кассе, работа с тарифами на воду и теплоэнергию, расчеты, таблицы, выписка счетов, счет-фактур, работа с договорами, с контрагентами, с населением, работа в программе по коммунальным платежам.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Мегафрут", г. Москва, полная занятость.
Выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление и проверка актов сверок, проверка ТТН, СМР и инвойсов. Подготовка документов для банка и налоговой инспекции по запросам и ежемесячно при сдаче отчетов.
02.2010—01.2014   4 года
Бухгалтер
ООО "БалтИнструмент", г. Москва.
Работа в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, учет товара на складе, прием и отгрузка товара, работа с контрагентами, административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня руководителя, делопроизводство (подготовка проекта документов, служ. записок), регистрация вход./ исход. документации, контроль ее движения, управление входящими и исходящими звонками, организация и оформление командировок руководителя, сбор информации из открытых и закрытых источников по запросу руководителя, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Сверки в налоговой, в ПФР, в ФОМС
02.2007—01.2010   3 года
Помощник руководителя, бухгалтер
ООО "Альтернатива", г. Москва, полная занятость.
Ввод данных в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, учет товара на складе, прием и отгрузка товара, работа с контрагентами, административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня руководителя, делопроизводство (подготовка проекта документов, служ. записок), регистрация вход./ исход. документации, контроль ее движения, управление входящими и исходящими звонками, организация и оформление командировок руководителя, сбор информации из открытых и закрытых источников по запросу руководителя, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Сверки в налоговой.
09.2001—02.2007   5 лет 6 месяцев
Помощник руководителя, бухгалтер
ООО "Алмарсвет", г. Рыбница, полная занятость.
Ввод данных в 1С, выписка счетов, счет-фактур, накладных, расчеты с покупателями, и продавцами, составление актов сверок, вела кассу, работа с наличностью, вела отдел кадров, составление приказов, решений, договоров с покупателями и продавцами, работа в Exel, Word, знание работы в интернете, почта. Заказ билетов, выполнение поручений руководителя. Не останавливаюсь на достигнутом, быстро и охотно учусь
Среднее специальное
1992
Старо-оскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, Word, Exel, 1С Бухгалтерия 7.7, почта, интернет, знание оргтехники, СORAL, 3D MAX, Photoshop, легко учусь и люблю