Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5149812
27 ноября 2016

Менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (7 июля 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

июль 2016 — ноябрь 2016
5 месяцев

Дизайнер-консультант

(Полная занятость)

МФ "АВАНГАРД", г. Москва.

Продажа мебели и оформление интерьера.

сентябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 8 месяцев

Менеджер по продажам автозапчастей

Тдм-Авто, г. Москва.

Продажа автозапчастей для отечественного и иностранного автотранспорта..
- обработка заявок
- отслеживания дебиторской кредиторской задолженности
- расширение клиентской базы
- заключение договоров
- консультирование клиента по товару
- мониторинг рынка
- работа с интернет-магазином
- ведение сопроводительных документов

январь 2011 — январь 2014
3 года и 1 месяц

Помощник главного бухгалтера

ИП, г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
отражение в бухгалтерском учёте реализации;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций;
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности
формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
формирование различных отчетов в базы;
подготовка и оформление таможенной документации;
работа на общей и упрощенной системе налогового обложения;
1 С Бухгалтерия 7.7, 1 С Зарплата и Кадры 7.7, 1 С Бухгалтерия 8

июль 2007 — октябрь 2011
4 года и 4 месяца

Менеджер по продажам

ООО "Мериденэлектро", г. Курск.

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае.

июнь 2005 — апрель 2007
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Мир Окон ПК", г. Курск.

Прием звонков и консультирование клиентов
предварительный расчет стоимости (в оконной программе)
ведение переговоров и запись клиентов на замер, ведение отчетности
БЕЗ разъездов и поиска клиентов

июль 2002 — май 2005
2 года и 11 месяцев

Фельдшер-лаборант

КГМУ, г. Курск.

1. Принимала участие в подготовке наглядных пособий для лекций и практических занятий.
2. Помогала преподавателям в проведении лабораторных занятий, выдавала студентам необходимые материалы для лабораторных работ, методические пособия.
3. Выполняла поручения заведующего кафедрой, старшего лаборанта.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Банк-Клиент., Power Point. Интернет,1С Бухгалтерия, Photoshop, Лайтрум 5,2,
факс, ксерокс, принтер
Училась

по 2009

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Курский медикоформацефтический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5149812 обновлено 27 ноября 2016, 14:31
Менеджер
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (7 июля 1981)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Дизайнер-консультант
5 месяцев
июль   — ноябрь 2016
МФ "АВАНГАРД", Москва, полная занятость
Продажа мебели и оформление интерьера.
Менеджер по продажам автозапчастей
1 год 8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2016
Тдм-Авто, Москва
Продажа автозапчастей для отечественного и иностранного автотранспорта..
- обработка заявок
- отслеживания дебиторской кредиторской задолженности
- расширение клиентской базы
- заключение договоров
- консультирование клиента по товару
- мониторинг рынка
- работа с интернет-магазином
- ведение сопроводительных документов
Помощник главного бухгалтера
3 года 1 месяц
январь 2011  — январь 2014
ИП, Москва
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
отражение в бухгалтерском учёте реализации;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций;
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности
формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
формирование различных отчетов в базы;
подготовка и оформление таможенной документации;
работа на общей и упрощенной системе налогового обложения;
1 С Бухгалтерия 7.7, 1 С Зарплата и Кадры 7.7, 1 С Бухгалтерия 8
Менеджер по продажам
4 года 4 месяца
июль 2007  — октябрь 2011
ООО "Мериденэлектро", Курск
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае.
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
июнь 2005  — апрель 2007
ООО "Мир Окон ПК", Курск
Прием звонков и консультирование клиентов
предварительный расчет стоимости (в оконной программе)
ведение переговоров и запись клиентов на замер, ведение отчетности
БЕЗ разъездов и поиска клиентов
Фельдшер-лаборант
2 года 11 месяцев
июль 2002  — май 2005
КГМУ, Курск
1. Принимала участие в подготовке наглядных пособий для лекций и практических занятий.
2. Помогала преподавателям в проведении лабораторных занятий, выдавала студентам необходимые материалы для лабораторных работ, методические пособия.
3. Выполняла поручения заведующего кафедрой, старшего лаборанта.
Высшее образование
2009
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2002
Курский медикоформацефтический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Банк-Клиент., Power Point. Интернет,1С Бухгалтерия, Photoshop, Лайтрум 5,2,
факс, ксерокс, принтер