Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4855971Обновлено 23 мая
В избранные

Менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва. Шоссе энтузиастов, м. Перово
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2016
Менеджер отдела сопровождения
ООО Информальянс, Москва, полная занятость
Документооборот, делопроизводство, работа в 1С (занесение информации), распределение входящих звонков, аналитика и статистика отдела, администрирование семинаров, подготовка материалов (брошюровка, скрепление рабочих тетрадей, организация кофе-брейка и прочее) Работа со списками Координация выездных менеджеров по обучению клиентов, составление ежемесячных отчетов..
2 года и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2011
Администратор магазина
И,П. Спивачук, Москва, полная занятость
Составление графика работы персонала магазина,
контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям. Самостоятельное составление заказов,
отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике магазина. Проведение сверок реестра документов с кассовым отчетом. Контроль правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей, проведение инструктажей, собраний, обучений и тренингов.
2 года и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2009
Администратор
ООО,,Бизнес-Консалтинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисный документооборот, работа с орг.техникой, решение орг. вопросов...
Высшее образование
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Мировая экономика и международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по мировой экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка

Компьютерные навыки:
Microsofft office, (Word, Excel, Out Look), Internet,1С (частично)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию / по работе с клиентами / Менеджер проектов / Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам и логистике, ООО "ВИП-ХОУМ"
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер торгового зала, ООО Леруа Мерлен Восток
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами / кассир
35 000 Р
Диспетчер, Достависта
Менеджер по работе с клиентами / кассир
1948 резюме
Резюме № 4855971 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 20:25

Резюме

Менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва. Шоссе энтузиастов (м. Перово)
11.2011—09.2016   4 года 11 месяцев
Менеджер отдела сопровождения
ООО Информальянс, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, делопроизводство, работа в 1С (занесение информации), распределение входящих звонков, аналитика и статистика отдела, администрирование семинаров, подготовка материалов (брошюровка, скрепление рабочих тетрадей, организация кофе-брейка и прочее) Работа со списками Координация выездных менеджеров по обучению клиентов, составление ежемесячных отчетов..
04.2009—08.2011   2 года 5 месяцев
Администратор магазина
И,П. Спивачук, г. Москва, полная занятость.
Составление графика работы персонала магазина,
контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям. Самостоятельное составление заказов,
отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике магазина. Проведение сверок реестра документов с кассовым отчетом. Контроль правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей, проведение инструктажей, собраний, обучений и тренингов.
08.2006—04.2009   2 года 9 месяцев
Администратор
ООО,,Бизнес-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисный документооборот, работа с орг.техникой, решение орг. вопросов...
Высшее
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Мировая экономика и международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по мировой экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка

Компьютерные навыки:
Microsofft office, (Word, Excel, Out Look), Internet,1С (частично)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.