Работаем из дома
48509118Обновлено 10 маяСейчас на сайте

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
35 лет (родился 23 июня 1984), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Суши

    Обязанности:

    - организация процесса хозяйственного обслуживания здания магазина; - обеспечение выполнения планов продаж, осуществление деятельности по увеличению товарооборота; - составление бюджетов и планирование расходов; - закупка оборудования, инвентаря, необходимой мебели; - работа с поставщиками, контроль за качеством поставляемой продукции; - организация и контроль работы службы доставки; - взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров по хозяйственному обслуживанию организации и контроль за выполнением договорных обязательств; - организация работы обслуживающего персонала (закупщики, техники, уборщики, грузчики). Составление графиков работы, контроль за их соблюдением, ведение табеля учета рабочего времени; - организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей; - организация и проведение инвентаризации, проверка сохранности и состояние вверенного имущества; - принятие мер по своевременному ремонту/устранению технических проблем; - Взаимодействие с проверяющими органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация, налоговая инспекция); - ведение установленной отчетности.
    • Май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Операционный директор

    ООО "Декор и Дизайн"

    Обязанности:

    - операционное управление отделами продаж, складов, службы доставки; - контроль и координация работы складского хозяйства; - разработка перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения; - бюджетирование и оптимизация расходов в МТО; - разработка структуры и координация работы магазина; - управление торговым процессом, сменой и адаптацией персонала; - контроль соблюдения стандартов сервиса; - контроль договорной документации; - разработка перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения; - бюджетирование и оптимизация расходов в МТО - участие в разработке и внедрении коммерческих планов компании: маркетинг, продажи (расширение ассортимента, создание дилерской сети, работа с рекламными подрядчиками, подготовка к выставкам, составление коммерческих предложений).
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Начальник управления делами

    ОАО "Юникорбанк"

    Обязанности:

    - осуществление общего руководства в рамках подразделения, контроль и обеспечение жизнедеятельности центрального и дополнительных офисов банка (в т. ч. региональных) - в соответствии с внутренними нормативными документами и инструкциями; - подготовка и проведение тендеров; - взаимодействие с государственными органами, предприятиями и инженерно-техническими службами (Теплосеть, Водоканал, Электросети, Коммунальное хозяйство, БТИ); - подготовка к открытию дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест. Участие в подготовке документов для согласования в ЦБ; - обеспечение организационно-технической поддержки подразделений Банка: переезды, рассадка сотрудников, семинары, корпоративы; - организация и реализация работы по документационному обеспечению банка. Создание архивного дела; - контроль за своевременным получением и оплатой Счетов. Ведение деловой переписки и переговоров; - управление административным персоналом (АХО, секретариат, водители, курьеры); - контроль за решением административно-хозяйственных вопросов как центрального, так и региональных офисов; - формирование бюджета и оптимизация затрат Банка на административно-хозяйственные расходы; - закупка, учёт, списание, выдача сотрудникам товарно-материальных ценностей; - согласование и ведение договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купля-продажа, реклама, техническое обслуживание, клининг, ремонт, реконструкция); - проведение инвентаризаций и внезапных проверок. Разработка положений и инструкций; - контроль за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией зданий и инженерных систем; - обеспечение организационно-технической поддержки подразделений: переезды, перестановка мебели, рассадка сотрудников; - администрирование корпоративного автопарка компании (обеспечение сотрудников транспортом, распределение маршрутов, покупка авто, ГСМ, страховка, техническое обслуживание). Прекратил свою трудовую деятельность в связи с отзывом лицензии у банка.
    • Февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер по МТО

    ООО "Автодорстрой"

    Обязанности:

    - снабжение строительных объектов (дорожное строительство, асфальтобетонные заводы); - разработка, согласование и ведение договоров на поставку материалов; - обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование; - мониторинг рынка и активный поиск поставщиков, проведение переговоров, оптимизация закупочных цен, заключение контрактов с поставщиками материалов и контроль над выполнением этих контрактов; - закупка ГСМ; - поиск, закупка, аренда дорожно-строительной техники. Регистрация в ГИБДД. Работа с лизинговыми компаниями; - контроль оплат и отслеживание отгрузок. подготовка путевых листов и сопроводительной документации; - работа с первичной бухгалтерией и сопроводительной документацией. Подготовка документации для сдачи объекта; - взаимодействие с тех. службами, составление графика поставок на объект совместно с прорабами.
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий делами

    МКБ "Одинбанк" (ООО)

    Обязанности:

    - осуществление общего руководства в рамках подразделения; - участие в проведении ребрендинга банка; - ведение переговоров и деловой переписки с первыми лицами организаций компаньонов; - участие в тендерах на заключение договоров; - распределение обязанностей между сотрудниками; - согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купля-продажа, реклама, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция); - формирование бюджета; - контроль и обеспечение жизнедеятельности офисов банка (арендные отношения, коммунальные услуги, охрана, транспортное обеспечение, ТМЦ, уборка, ремонт помещений офиса); ответственность за технику безопасности, пожарную безопасность; - проведение инвентаризаций; - контроль за своевременным исполнением договорных обязательств; - контроль за своевременным получением и оплатой счетов; - обеспечение организационно-технической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели; - распределение маршрутов служебных автомобилей; - открытие дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест для банкоматов с последующим заключением договоров на аренду, ремонт, техническую укрепленность. Подготовка документов для согласования в ЦБ. Неоднократно поощрен благодарностью за работу с занесением в личное дело.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Заместитель Управляющего делами

    МКБ "Одинбанк" (ООО)

    Обязанности:

    - замещение Управляющего делами на время его отсутствия/отпуска; - разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купля-продажа, реклама, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция); участие в тендерах на заключение договоров; - контроль за своевременным исполнением договорных обязательств; - контроль за своевременным получением и оплатой счетов; - обеспечение организационно-технической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели; - открытие дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест для банкоматов с последующим заключением договоров на аренду, ремонт, техническую укрепленность и подготовка документов для согласования в ЦБ; - проведение инвентаризаций и внезапных проверок; - закупка и выдача сотрудникам товарно-материальных ценностей, основных средств; организация архивного дела в банке; - распределение маршрутов служебных автомобилей; - разработка и согласование документов по охране окружающей среды (ЛРО); - формирование бюджета материально-технического обеспечения, решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офисов банка (арендные отношения, коммунальные услуги, охрана, транспортное обеспечение, ТМЦ, уборка, ремонт помещений офиса).
    • Март 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий инженер административно-хозяйственного отдела

    МКБ "Одинбанк" (ООО)

    Обязанности:

    - разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купля-продажа, реклама, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция); - подготовка документов к тендерам на заключение договоров; - контроль за своевременным исполнением договорных обязательств; - обеспечение за своевременным получением и оплатой счетов; - закупка и выдача сотрудникам товарно-материальных ценностей, основных средств; - взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями по обслуживанию инженерных систем; - взаимодействие с государственными предприятиями (Теплосеть, Водоканал, Электросети, энергосбыт); - составление отчетов по затратам на коммунальные услуги. Ведение таблиц; - организация архивного дела в банке (Прием, выдача и хранение документов с занесением в реестр. Подготовка к уничтожению документов с истекшим сроком хранения).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: 1. Профессиональные области: АХО, транспортно-закупочная логистика, GR, маркетинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме