Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4789693Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Менеджер

55 000 Р, полный рабочий день
Муж., 36 лет, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, г. Долгопрудный или м. Алтуфьево, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2016
Менеджер по работе с клиентами / account manager
ЭндиЗайн, Москва, полная занятость
Рекламное агентство представляет из себя группу компаний с тремя сопутствующими направлениями.
1. Креативная Дизайн студия (Основные направления: идея бренда, разработка правил использования фирменного стиля, оформление годовых отчетов, разработка сувенирных коллекций, разработка креативных концепций, оформление интерьеров, оформление зданий и фасадов зданий, выставочные стенды, разработка навигационных решений).
2. Мастерская, производственные мощности (Работа со световыми технологиями, индивидуальные рекламные конструкции, наружная реклама, крышные установки, фасадные вывески). Цифровая печать, оффсетная печать, широкоформатная печать.
3. Мебельное производство (поставка фурнитуры, крой, создание как серийной так и уникальной продукции, оформление интерьеров).

В должностные обязанности менеджера входит поддержание контакта с представителем от клиента, ориентирование во всех направлениях работы компании и способность предложить клиенту полный спектр услуг основываясь на возможностях, а так же контроль на всех стадиях работы.

• Выявление потребностей и внесенние предложений.
• Написание и устное обсуждение ТЗ для отдела дизайна.
• Защита дизайн концепции и работа с возражениями.
• Составление смет и ТЗ для производства.
• Контроль ценообразования и мониторинг цен по г. Москва
• Работа со сторонними подрядчиками (сувенирная продукция, текстиль, уникальные разработки).
• Контроль на этапе производства, контроль отгрузки и монтажа, окончательные расчеты и закрытие бухгалтерской документации.
• Работа с тендерными площадками по ФЗ 44 и 223, отбор интересных заявок, оценка экономической привлекательности, подготовка смет, КП и подача документации. Работа на площадках: b2b, россельторг, АСТ, Фабрикант. Оформление документации для получения цифровой подписи.

Работа с крупными корпоративными клиентами, такими как: ОАО"РЖД", РЖД-Здоровье, аэропорт ДМЕ, Газпром Инт., ПРОТЕК, МТС-Банк.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2012
Помощник генерального директора по развитию
Виолюкс, Москва, частичная занятость
• Анализ конкурентной активности, составление рекомендаций по ценообразованию и вводу новых продуктов.
• Участие в построении бренда, его продвижении.
• Координация работ по разработке сайта и наполнения, продвижение в основных поисковых системах.
• Координация разработки печатных и POS материалов.
• Работа с подрядными организациями, поиск, согласование взаимовыгодных условий сотрудничества, контроль на производстве, документооборот.
3 года и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2009
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Арт Смайл" (Рекламное Агентство), Москва, полная занятость
Обязанности:
• Личные продажи и поддержание отношений с ключевыми клиентами.
• Мониторинг цен конкурентов и подрядчиков, ценообразование.
• Подбор оптимальных технологий на производстве, расчеты, составление сметы, написание коммерческих предложений.
• Развитие взаимоотношений с клиентом, расширение клиентской базы.
3 года и 7 месяцев
февраль 2003 — август 2006
Продакт-менеджер
ООО "Рекон Интернешнл", РА "BQ Design", Москва, полная занятость
Работа в редакции журнала, посвященному банковским технологиям.

• Поиск оптимальных подрядчиков для нужд издательства.
• Организация и проведение выставок, застройка стенда, печатные и сувенирные материалы.
• Контроль и написание ТЗ для штатных дизайнеров.
7 месяцев
июль 2002 — январь 2003
Специалист отдела продаж
Московский филиал ООО «РОСФЛЕКС», Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов.
Оформление заказов, ведение переговоров с заказчиками, оформление всей сопутствующей документации, работа с таможней.
Неполное высшее образование
2001
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Дневная/Очная форма обучения
Техник с дополнительной подготовкой в области экономики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошо развиты аналитические способности, признаю ненормированный рабочий день, но с соответствующей оплатой, способен обрабатывать большие массивы информации, не боюсь рутинной работы, способен работать в многозадачном режиме. Не прихотлив к окружению. Не конфликтен.
Знаком с взаимодействием отделов в крупных компаниях, документооборотом.
Знаю о тонкостях технологического процесса допечатной подготовки и технологиях нанесения изображения на что угодно. Разбираюсь в материалах и технологиях производства рекламных конструкций. Поддерживаю контакты с рядом, рекламных агентств и производственных компаний.
Профессиональное владение: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Corel Draw.
Знаком с Html, PHP, есть опыт создания сайтов.
Так же весь комплект офисных приложений "опытного пользователя".
Знаком с Банк клиентами, 1С, Гарантом, первичная бухгалтерия.
Права категории "Б", личный автомобиль.
Увлекаюсь велоспортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе и маркетингу
65 000 Р
Менеджер по рекламе, PR, ООО«Эврика» (Женская одежда, производство и оптовые продажи)
Менеджер по рекламе и маркетингу
Менеджер по рекламе / Customer Service Manager
По договоренности
Менеджер проектов, Консалтинговая компания
Менеджер по продажам
По договоренности
Ведущий специалист отдела продаж, ООО "МОСТОР ГРУПП"
1712 резюме
Резюме № 4789693 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 10:43

Резюме

Менеджер 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1980, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, г. Долгопрудный или м. Алтуфьево (м. Алтуфьево)
10.2012—04.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами / account manager
ЭндиЗайн, г. Москва, полная занятость.
Рекламное агентство представляет из себя группу компаний с тремя сопутствующими направлениями.
1. Креативная Дизайн студия (Основные направления: идея бренда, разработка правил использования фирменного стиля, оформление годовых отчетов, разработка сувенирных коллекций, разработка креативных концепций, оформление интерьеров, оформление зданий и фасадов зданий, выставочные стенды, разработка навигационных решений).
2. Мастерская, производственные мощности (Работа со световыми технологиями, индивидуальные рекламные конструкции, наружная реклама, крышные установки, фасадные вывески). Цифровая печать, оффсетная печать, широкоформатная печать.
3. Мебельное производство (поставка фурнитуры, крой, создание как серийной так и уникальной продукции, оформление интерьеров).

В должностные обязанности менеджера входит поддержание контакта с представителем от клиента, ориентирование во всех направлениях работы компании и способность предложить клиенту полный спектр услуг основываясь на возможностях, а так же контроль на всех стадиях работы.

• Выявление потребностей и внесенние предложений.
• Написание и устное обсуждение ТЗ для отдела дизайна.
• Защита дизайн концепции и работа с возражениями.
• Составление смет и ТЗ для производства.
• Контроль ценообразования и мониторинг цен по г. Москва
• Работа со сторонними подрядчиками (сувенирная продукция, текстиль, уникальные разработки).
• Контроль на этапе производства, контроль отгрузки и монтажа, окончательные расчеты и закрытие бухгалтерской документации.
• Работа с тендерными площадками по ФЗ 44 и 223, отбор интересных заявок, оценка экономической привлекательности, подготовка смет, КП и подача документации. Работа на площадках: b2b, россельторг, АСТ, Фабрикант. Оформление документации для получения цифровой подписи.

Работа с крупными корпоративными клиентами, такими как: ОАО"РЖД", РЖД-Здоровье, аэропорт ДМЕ, Газпром Инт., ПРОТЕК, МТС-Банк.
09.2009—10.2012   3 года 2 месяца
Помощник генерального директора по развитию
Виолюкс, г. Москва, частичная занятость.
• Анализ конкурентной активности, составление рекомендаций по ценообразованию и вводу новых продуктов.
• Участие в построении бренда, его продвижении.
• Координация работ по разработке сайта и наполнения, продвижение в основных поисковых системах.
• Координация разработки печатных и POS материалов.
• Работа с подрядными организациями, поиск, согласование взаимовыгодных условий сотрудничества, контроль на производстве, документооборот.
08.2006—09.2009   3 года 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Арт Смайл" (Рекламное Агентство), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Личные продажи и поддержание отношений с ключевыми клиентами.
• Мониторинг цен конкурентов и подрядчиков, ценообразование.
• Подбор оптимальных технологий на производстве, расчеты, составление сметы, написание коммерческих предложений.
• Развитие взаимоотношений с клиентом, расширение клиентской базы.
02.2003—08.2006   3 года 7 месяцев
Продакт-менеджер
ООО "Рекон Интернешнл", РА "BQ Design", г. Москва, полная занятость.
Работа в редакции журнала, посвященному банковским технологиям.

• Поиск оптимальных подрядчиков для нужд издательства.
• Организация и проведение выставок, застройка стенда, печатные и сувенирные материалы.
• Контроль и написание ТЗ для штатных дизайнеров.
07.2002—01.2003   7 месяцев
Специалист отдела продаж
Московский филиал ООО «РОСФЛЕКС», г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Оформление заказов, ведение переговоров с заказчиками, оформление всей сопутствующей документации, работа с таможней.
Неполное высшее
2001
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник с дополнительной подготовкой в области экономики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошо развиты аналитические способности, признаю ненормированный рабочий день, но с соответствующей оплатой, способен обрабатывать большие массивы информации, не боюсь рутинной работы, способен работать в многозадачном режиме. Не прихотлив к окружению. Не конфликтен.
Знаком с взаимодействием отделов в крупных компаниях, документооборотом.
Знаю о тонкостях технологического процесса допечатной подготовки и технологиях нанесения изображения на что угодно. Разбираюсь в материалах и технологиях производства рекламных конструкций. Поддерживаю контакты с рядом, рекламных агентств и производственных компаний.
Профессиональное владение: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Corel Draw.
Знаком с Html, PHP, есть опыт создания сайтов.
Так же весь комплект офисных приложений "опытного пользователя".
Знаком с Банк клиентами, 1С, Гарантом, первичная бухгалтерия.
Права категории "Б", личный автомобиль.
Увлекаюсь велоспортом.