Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4753993Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (3 июля 1988), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, М красносельская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 7 месяцев
июль 2013 — н.в.
Продавец-консультант
Bosco di ciliegi, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по бренду "Etro", представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
- Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
- Ведение клиентской книги;
- Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
- Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников;
- Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

В результате полученного опыта получил возможность работать старшим продавцом при открытии нового магазина.
7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2013
Менеджер кафе
Крошка-Картошка, полная занятость
- Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы.
- Ведение отчетности.
- Организация и контроль соблюдения всеми сотрудниками рабочей смены правил санитарных норма для предприятий общественного питания.
- Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов внешнего вида, личной гигиены.
- Учет продукции, поступающей в течение рабочей смены по существующим стандартам.
- Контроль бережного обращения к оборудованию и его правильную эксплуатацию в течение всей смыны.
- Участие в разработке новых процедур, форматов работы, по решению актуальных вопросов деятельности кафе.
2 года и 1 месяц
декабрь 2010 — декабрь 2012
Администратор
ООО "ПродТорг" кафе "Дом 20", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом (тренинги, аттестация)
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
+ разработка и поддержка сайта cafedom2. ru
+ реклама и привлечение новых гостей.
3 года
январь 2010 — декабрь 2012
Официант
ООО "Делюкс", Москва, полная занятость
Должностные обязанности официанта. Знание виной карты (сорт винограда, регион, классификация, производитель, вкусовые качества и тд).
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
6 месяцев
май  — октябрь 2009
Официант
OOO "Росинтер", Москва, полная занятость
Должностные обязанности официанта.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2009
Бармен-официант
OOO "БарФит", Москва, полная занятость
Достижения: Навыки работы менеджером.
1 год и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2007
Старший официант
ООО "Старый город", Москва, полная занятость
Обязанности: Работа официанта. Контроль работы официантов и ситуации в зале в целом.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Неполное высшее образование
2008
Алтайская государственная академия культуры и искусств
Факультет информационых ресурсов и дизайна
Заочная форма обучения
Референт-аналитик информационных ресурсов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Осуществлять координацию работы персонала по уборке ресторана
- Координировать работу обслуживающего персонала по подготовки залов к обслуживанию посетителей.
- Осуществлять координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролировать качество обслуживания клиентов персоналом. Осуществлять контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контролировать подготовку счёта клиента и принятия оплаты.
- Работать с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворённости клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
- Осуществлять контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
- Планирувать потребности подразделений.
- Принимать участие и координировать работу по подготовке меню, по оформлению зала ресторана, бара.

Компьютерные навыки:
Знание ОС Windows OS MAC.
Знание общесистемного и офисного ПО.
Знание аппаратной части ПК, КПК.
Знание периферийного оборудования

Свидетельство №219
Центр лицензирования, сертификации и телекоммуникации
Прошел курс индивидуального консультирования по программ: "Ремонт и обслуживание ПК"
Дополнительные сведения
- способный к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений.
- Умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке.
- Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей.
- Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного.
- Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения возникающих проблем.
- Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения.
- Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей.
- Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
160 000 Р
Начальник отдела технического маркетинга, ООО "Энтехкомплекс"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам
50 000 Р
Специалист по продаже финансовых продуктов, АКБ "ГринФинанс"
Менеджер по продажам
Супервайзер / Менеджер по продажам
90 000 Р
Супервайзер ТК, Менеджер по продажам, Тибетрэй
Смотреть все резюме
Резюме № 4753993 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 17:44

Резюме

Менеджер По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М красносельская, готов к переезду
07.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Продавец-консультант
Bosco di ciliegi, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по бренду "Etro", представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
- Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
- Ведение клиентской книги;
- Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
- Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников;
- Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

В результате полученного опыта получил возможность работать старшим продавцом при открытии нового магазина.
12.2012—06.2013   7 месяцев
Менеджер кафе
Крошка-Картошка, полная занятость.
- Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы.
- Ведение отчетности.
- Организация и контроль соблюдения всеми сотрудниками рабочей смены правил санитарных норма для предприятий общественного питания.
- Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов внешнего вида, личной гигиены.
- Учет продукции, поступающей в течение рабочей смены по существующим стандартам.
- Контроль бережного обращения к оборудованию и его правильную эксплуатацию в течение всей смыны.
- Участие в разработке новых процедур, форматов работы, по решению актуальных вопросов деятельности кафе.
12.2010—12.2012   2 года 1 месяц
Администратор
ООО "ПродТорг" кафе "Дом 20", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом (тренинги, аттестация)
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
+ разработка и поддержка сайта cafedom2. ru
+ реклама и привлечение новых гостей.
01.2010—12.2012   3 года
Официант
ООО "Делюкс", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности официанта. Знание виной карты (сорт винограда, регион, классификация, производитель, вкусовые качества и тд).
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
05.2009—10.2009   6 месяцев
Официант
OOO "Росинтер", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности официанта.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
12.2007—05.2009   1 год 6 месяцев
Бармен-официант
OOO "БарФит", г. Москва, полная занятость.
Достижения: Навыки работы менеджером.
07.2006—12.2007   1 год 6 месяцев
Старший официант
ООО "Старый город", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Работа официанта. Контроль работы официантов и ситуации в зале в целом.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Неполное высшее
2008
Алтайская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Факультет информационых ресурсов и дизайна
Заочная форма обучения
Специальность: Референт-аналитик информационных ресурсов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Осуществлять координацию работы персонала по уборке ресторана
- Координировать работу обслуживающего персонала по подготовки залов к обслуживанию посетителей.
- Осуществлять координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролировать качество обслуживания клиентов персоналом. Осуществлять контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контролировать подготовку счёта клиента и принятия оплаты.
- Работать с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворённости клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
- Осуществлять контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
- Планирувать потребности подразделений.
- Принимать участие и координировать работу по подготовке меню, по оформлению зала ресторана, бара.

Компьютерные навыки:
Знание ОС Windows OS MAC.
Знание общесистемного и офисного ПО.
Знание аппаратной части ПК, КПК.
Знание периферийного оборудования

Свидетельство №219
Центр лицензирования, сертификации и телекоммуникации
Прошел курс индивидуального консультирования по программ: "Ремонт и обслуживание ПК"
Дополнительные сведения
- способный к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений.
- Умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке.
- Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей.
- Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного.
- Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения возникающих проблем.
- Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения.
- Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей.
- Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности.