Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4753993
12 августа 2016

Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (3 июля 1988), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, М красносельская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Bosco di ciliegi, г. Москва.

- Консультирование клиентов по бренду "Etro", представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
- Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
- Ведение клиентской книги;
- Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
- Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников;
- Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

В результате полученного опыта получил возможность работать старшим продавцом при открытии нового магазина.

декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев

Менеджер кафе

(Полная занятость)

Крошка-Картошка.

- Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы.
- Ведение отчетности.
- Организация и контроль соблюдения всеми сотрудниками рабочей смены правил санитарных норма для предприятий общественного питания.
- Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов внешнего вида, личной гигиены.
- Учет продукции, поступающей в течение рабочей смены по существующим стандартам.
- Контроль бережного обращения к оборудованию и его правильную эксплуатацию в течение всей смыны.
- Участие в разработке новых процедур, форматов работы, по решению актуальных вопросов деятельности кафе.

декабрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ООО "ПродТорг" кафе "Дом 20", г. Москва.

Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом (тренинги, аттестация)
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
+ разработка и поддержка сайта cafedom2. ru
+ реклама и привлечение новых гостей.

январь 2010 — декабрь 2012
3 года

Официант

(Полная занятость)

ООО "Делюкс", г. Москва.

Должностные обязанности официанта. Знание виной карты (сорт винограда, регион, классификация, производитель, вкусовые качества и тд).
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.

май 2009 — октябрь 2009
6 месяцев

Официант

(Полная занятость)

OOO "Росинтер", г. Москва.

Должностные обязанности официанта.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.

декабрь 2007 — май 2009
1 год и 6 месяцев

Бармен-официант

(Полная занятость)

OOO "БарФит", г. Москва.

Достижения: Навыки работы менеджером.

июль 2006 — декабрь 2007
1 год и 6 месяцев

Старший официант

(Полная занятость)

ООО "Старый город", г. Москва.

Обязанности: Работа официанта. Контроль работы официантов и ситуации в зале в целом.
Достижения: Навыки работы менеджером.

Ключевые навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Осуществлять координацию работы персонала по уборке ресторана
- Координировать работу обслуживающего персонала по подготовки залов к обслуживанию посетителей.
- Осуществлять координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролировать качество обслуживания клиентов персоналом. Осуществлять контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контролировать подготовку счёта клиента и принятия оплаты.
- Работать с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворённости клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
- Осуществлять контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
- Планирувать потребности подразделений.
- Принимать участие и координировать работу по подготовке меню, по оформлению зала ресторана, бара.

Компьютерные навыки:
Знание ОС Windows OS MAC.
Знание общесистемного и офисного ПО.
Знание аппаратной части ПК, КПК.
Знание периферийного оборудования

Свидетельство №219
Центр лицензирования, сертификации и телекоммуникации
Прошел курс индивидуального консультирования по программ: "Ремонт и обслуживание ПК"
Учился

по 2008

Алтайская государственная академия культуры и искусств Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет информационых ресурсов и дизайна. Специальность: Референт-аналитик информационных ресурсов. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, португальский язык разговорный
О себе

- способный к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений.
- Умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке.
- Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей.
- Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного.
- Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения возникающих проблем.
- Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения.
- Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей.
- Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4753993 обновлено 12 августа 2016, 17:44
Менеджер
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (3 июля 1988)
Неполное высшее образование
не женат, детей нет
Москва, М красносельская, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года 9 месяцев
июль 2013  — н.в.
Bosco di ciliegi, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
- Консультирование клиентов по бренду "Etro", представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
- Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
- Ведение клиентской книги;
- Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
- Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников;
- Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

В результате полученного опыта получил возможность работать старшим продавцом при открытии нового магазина.
7 месяцев
декабрь 2012  — июнь 2013
Крошка-Картошка, полная занятость
Менеджер кафе
- Организация эффективной работы сотрудников рабочей смены в соответствии со стандартами компании, достижение поставленных плановых задач и получение требуемых результатов работы.
- Ведение отчетности.
- Организация и контроль соблюдения всеми сотрудниками рабочей смены правил санитарных норма для предприятий общественного питания.
- Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов внешнего вида, личной гигиены.
- Учет продукции, поступающей в течение рабочей смены по существующим стандартам.
- Контроль бережного обращения к оборудованию и его правильную эксплуатацию в течение всей смыны.
- Участие в разработке новых процедур, форматов работы, по решению актуальных вопросов деятельности кафе.
2 года 1 месяц
декабрь 2010  — декабрь 2012
ООО "ПродТорг" кафе "Дом 20", Москва, полная занятость
Администратор
Организация и контроль работы линейного персонала
контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
работа с персоналом (тренинги, аттестация)
проведение инвентаризаций
финансовая отчетность
и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана
+ разработка и поддержка сайта cafedom2. ru
+ реклама и привлечение новых гостей.
3 года
январь 2010  — декабрь 2012
ООО "Делюкс", Москва, полная занятость
Официант
Должностные обязанности официанта. Знание виной карты (сорт винограда, регион, классификация, производитель, вкусовые качества и тд).
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
6 месяцев
май   — октябрь 2009
OOO "Росинтер", Москва, полная занятость
Официант
Должностные обязанности официанта.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Оперативность, обучаемость, навыки общения с клиентами.
1 год 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2009
OOO "БарФит", Москва, полная занятость
Бармен-официант
Достижения: Навыки работы менеджером.
1 год 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2007
ООО "Старый город", Москва, полная занятость
Старший официант
Обязанности: Работа официанта. Контроль работы официантов и ситуации в зале в целом.
Достижения: Навыки работы менеджером.
Неполное высшее образование
2008
Алтайская государственная академия культуры и искусств
Факультет информационых ресурсов и дизайна
Заочная форма обучения
Референт-аналитик информационных ресурсов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
- Осуществлять координацию работы персонала по уборке ресторана
- Координировать работу обслуживающего персонала по подготовки залов к обслуживанию посетителей.
- Осуществлять координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролировать качество обслуживания клиентов персоналом. Осуществлять контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контролировать подготовку счёта клиента и принятия оплаты.
- Работать с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворённости клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
- Осуществлять контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
- Планирувать потребности подразделений.
- Принимать участие и координировать работу по подготовке меню, по оформлению зала ресторана, бара.

Компьютерные навыки:
Знание ОС Windows OS MAC.
Знание общесистемного и офисного ПО.
Знание аппаратной части ПК, КПК.
Знание периферийного оборудования

Свидетельство №219
Центр лицензирования, сертификации и телекоммуникации
Прошел курс индивидуального консультирования по программ: "Ремонт и обслуживание ПК"
Дополнительные сведения
- способный к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений.
- Умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке.
- Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей.
- Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного.
- Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения возникающих проблем.
- Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения.
- Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей.
- Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности.