46831055Обновлено 16 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
26 лет (родилась 31 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Инженер / специалист по охране труда

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда" Департмаента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ МГЦУОТ), Москва
    Государственная организация

    Обязанности:

    - Обследования фактического состояния охраны труда в организациях; - Проведение консультаций, семинаров и круглых столов в области охраны труда; - Взаимодействие с Управами; - Составление отчётов (государственный заказ); - Выполнение поручений от непосредственных руководителей.
    • июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Инспектор

    Государственное казённое учреждение города Москвы "Центр занятости населения" Департмаента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГКУ ЦЗН), Москва
    Государственная организация

    Обязанности:

    Внедряла пилотный проект, который направлен на замещение иностранной рабочей силы российскими гражданами (принцип работы Кадрового агентства). Работала в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы. Обязанности: - Наработка клиентской базы; - Осуществление поиска ЛПР посредством телефонных переговоров, и дальнейшие коммуникации с ними; - Работа с существующей клиентской базой; - Оказание помощи в составлении заявки на подбор внутреннему и внешнему заказчику по специальной форме; - Сбор заявок и ведение вакансий в базе данных «Катарсис»; - Размещение вакансий на следующих сайтах: hh.ru, superjob, rabota.ru, avito.ru, jobmo.ru; - Предоставление заказчику предварительно отобранных резюме по согласованным критериям; - Рассылка приглашений; - Проведение телефонных, первичных и участие во вторичных интервью; - Анализ портрета соискателя, проходящего интервью, выявление факторов риска для руководства; - Сопровождение на обучение, стажировку и контроль выхода в штат - подтверждением о закрытии вакансии является подписанный Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу; - Сопровождение соискателей на обучение, стажировку; - Контроль закрытия штатной позиции путём подтверждения Приказа (распоряжения) о приёме работника на работу; - Оповещение каждого кандидата о результатах определенного этапа собеседования; - Поиск, подбор и обучение новых сотрудников отдела, сопровождение их на встречах с заказчиками, а также контроль за выполнением должностных обязанностей; - Мониторинг заработной платы по открытым вакансиям; - Организация деловых мероприятий отдела Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Разработка и создание презентаций, раздаточных материалов; - Своевременное и качественное выполнение поставленных задач, в указанные сроки; - Предоставление ежедневной и еженедельной отчётности, а также ведение базы; - Выполнение поручений от непосредственных руководителей. Причина увольнения: закрытие проекта.
    • февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО «Доктор море» - Biotechnology, Москва
    Продажа бадов

    Обязанности:

    - Поиск и подбор персонала, адаптация персонала путём сопровождения на обучение, стажировку и контроль выхода в штат; - Проведение телефонных и первичных интервью; - Закрытие точечных и массовых вакансий; - Рассылка приглашений кандидатам; - Мониторинг конкурентов, оценка конкурентоспособности заработной платы, выявление преимуществ вакансии на рынке труда; - Мониторинг сайтов об отзывах о компании; - Предоставление отчётности. Причина увольнения: отсутствие ресурсов, которые были необходимы в работе.
    • январь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Первый формат", Москва
    Продажа профессионального оборудования

    Обязанности:

    Продажи: B2B, B2G! Обязанности: - Самостоятельный поиск клиентов – наработка клиентской базы с нуля; - Работа с входящими заявками с сайта - активные продажи по телефону по Москве, Московской области и регионам РФ; - Приём входящих звонков и консультирование клиентов по телефону; - Работа с наработанной клиентской базой – коммуникации с клиентами посредством телефона, электронной почты, деловых переписок, встреч; - Составление, отправление и обсуждение коммерческих предложений по потребностям клиента, подготовка сравнительных характеристик нашей продукции с потенциальными конкурентами; - Проработка и обработка клиента (в том числе, внедрение в структуру организации – поиск новых контактных лиц), выстраивание отношений с ЛПР, ЦВ и пользователями; - Организация демонстраций, выполнение и решение организационных вопросов; - Проведение презентаций продукции; - Оформление заказов, резервирование продукции; - Подготовка документации (договора, технические задания на оборудования, акты, УПД / товарные накладные, выставление счетов и контроль оплаты, иски в суд, в случае не оплаты со стороны покупателя); - Подготовка документов и участие в тендерах, аукционах, запросах котировок - ФЗ-44, 223; - Планирование и согласование отгрузки, присутствие на ней; - Ведение отчётности организации, ежедневное ведение базы, предоставление отчётности в представительство и дистрибьютору; - Мониторинг клиентской базы в единой информационной системе в сфере закупок; - Мониторинг конкурентов; - Мотивация существующих клиентов на повторные продажи; - Принятие решений, решение конфликтных ситуаций и разногласий; - Выполнение поручений от непосредственных руководителей. Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
    • февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Помощник менеджера по работе с физическими лицами

    ЗАО Сеть поликлиник "Семейный доктор", Москва
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности:

    - Ведение и поддержание существующей клиентской базы (оповещение о предстоящих мероприятиях, отслеживание посещений, поддержание связи с клиентами); - Отработка мероприятий: по первым знакомствам, по замерам удовлетворённости (принятие рекламаций, оформление претензий и жалоб), по итогам перезаключения контрактов (подготовка контрактов, контроль за подписанием и оплатой); - Взаимодействие с другими филиалами, с руководством, в том числе и с медицинским персоналом; - Консультирование клиентов (физических лиц) по услугам компании, по наполнению программ, непосредственно годового обслуживания, подбор программ в соответствии с требованиями клиента; - Помощь в решении конфликтных ситуаций; - Расширение существующей клиентской базы (привлечение клиентов); - Продажа годовых контрактов: по телефону (входящие/исходящие звонки); - Выполнение поручений от непосредственного руководителя. Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
    • март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Профи сорсинг", Москва

    Обязанности:

    Внедряла проект в сфере медицины, который назывался ЕМИАС (единая медицинская информационно-аналитическая система). В подчинении находилось 5 сотрудников. Обязанности: - Оказание помощи в составлении заявки на подбор внутреннему или внешнему заказчику; - Составление выборки резюме с сайтов по подбору персонала; - Проведение рассылок о приглашении/отказе/иное на рабочих сайтах; - Выявление факторов риска в резюме из выборки; - Проведение телефонных интервью с учётом особенностей позиции; - Приглашение соискателей на первичное, вторичное и кросс-интервью; - Проведение первичных/вторичных интервью с учётом особенностей заявки; - Проведение мероприятий, связанных с увольнением сотрудников; - Приём входящих звонков, преимущественно второй линии, их распределение и фиксация полученной информации; - Осуществление исходящих звонков кандидатам, прошедшим интервью и по сотрудникам в случае производственной необходимости; - Своевременное выполнение поставленных задач в Контрольной панели; - Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя. Причина увольнения: закрытие проекта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Excel, Word, Power Point); Google Docs, Gmail, Linkedin, Google+; Опыт общения с людьми (соискателями, сотрудниками, заказчиками, партнёрами); Уровень владения ПК: уверенный пользователь; 1С: Предприятие 7,8; Катарсис; Холодные звонки; Участие в Тендерах; Государственные закупки; Сопровождение клиентов; B2B, B2G Продажи; Обучение персонала; Подбор персонала; Телефонные переговоры; Организация мероприятий; Деловая переписка; Клиентоориентированность; Холодные продажи; MS Outlook; Работа с возражениями; Подготовка коммерческих предложений; Составление договоров; Организация встреч; CRM; Подготовка презентаций; Работа с большим объёмом информации.

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими качествами: - умею расставлять приоритеты; - умею работать в команде; - умею качественно выполнять работу в режиме многозадачности; - стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - это опыт и знания; - всегда присутствует энтузиазм; - могу взять на себя ответственность, и принять решение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто