46819637Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
23 года (родилась 22 апреля 1996)
Москва, Тушинская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / Администратор

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • март 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Администратор-менеджер

    Облако 53, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обязанности: Открытие/Закрытие Смены / отправка отчетов - Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций - Руководство коллективом официантов, барменов, кальянщиков, поваров, мойщиц - Подбор и обучение персонала - Составление рабочих графиков (или же их проверка) - Ежемесячные инвентаризации - Работа с поставщиками продукции (отправка заказа и принятие) - Внесение поставок в программу
    • сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Администратор /Хостес

    Лабаратория, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Открытие/Закрытие смены - Умение работать с R-keeper, iiko, Роster. - порядочность, ответственность, исполнительность и внимательность - Управление залом ресторана - Поддержание уютной атмосферы для гостей и приятных условий работы для сотрудников - Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса и чистоты - Решение конфликтных ситуаций - Составление графиков, (контроль явок, выдача зп) - Участие в инвентаризации посуды - Заказ хозяйственных принадлежностей
    • декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор ресторана

    Мята митино, Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей и подача меню Административные обязанности Отчеты и работа (все отчеты по кассе) Решение конфликтных ситуаций Помощь барменам и официантам
    • октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Администратор-Хостес

    Молоко lounge, Мята Петровка, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Продажа напитков - Встреча и рассадка гостей - Содержание в чистоте рабочее место - Ответственность за бронь столов - Подача меню - Консультирование об акциях - Решение конфликтных ситуаций - Расчёт гостей - Открытие закрытие-смены - Расчёт и выдача Зп сотрудникам
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Персональный ассистент

    Квесты прятки в темноте, Москва

    Обязанности:

    - Административная поддержка руководителя - Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы) - Приём и своевременное предоставление документов на подпись - Ведение календаря руководителя - Ведение деловой переписки - Ведение расходов (личные руководителя и компании по оплатам аренд и т. д) - Обеспечение жизнидеятельности офиса - Отслеживание и заказ канцелярии, продуктов, лекарств - Выполнение личных и служебных поручений - Приём входящих и исходящих звонков - Сканирование, копирование документов - Организация встреч, приём посетителей - Взаимодействие с курьером - Обучения персонала (старший администратор, офис -менеджер) - Набор персонала (домой, офис, стройка) - Работа в битрикс и amo CRM
    • январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Хостес Администратор

    Ресторан брутонбир, Москва

    Обязанности:

    - Встреча и рассадка гостей - Содержание в чистоте рабочее место - Ответственность за бронь столов - Подача меню - Консультирование об акциях - Решение конфликтных ситуаций
    • июль 2016 – январь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам образования и бизнес тренингов

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Продажи - программа высшего профессионального образования - магистратура - МВА - Дистанционные программы - Кросс-продажи - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом - Выполнение планов продаж - Консультирование клиентов по продуктам Университета: холодные звонки, тёплая база - Проведение личных встреч с заинтересованными клиентами - Составление отчетов о проделанной работе - Мотивация на оплату и доведение клиента до оплату - Заключение договоров и оформление личных дел клиентов - Работа в CRM, битрикс, 1С

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Холодные звонки, Холодные продажи, Деловая переписка, Консультирование, Грамотная речь, Бронирование билетов, MS Outlook, 1С-Битрикс, CRM, MS Word, MS Excel, Исполнение личных поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Ведение переписки, Телефонные переговоры, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Знание компьютера Общение с клиентами Переговоры Высокая обучаемость Грамотная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость