46698941Обновлено 21 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
31 год (родилась 06 января 1988), высшее образование
Москва, Отрадное, готова к переезду: Казань, Воркута
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / Специалист / Делопроизводитель / Диспетчер

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • июнь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Делопроизводитель / Диспетчер отдела эксплуатации

    ФГБУ "3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского" Минобороны России, Красногорск
    Государственные организации, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    • Ведение делопроизводство в полном объеме; • Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска); • Ведение табеля учета рабочего времени; • Составление и корректировка графиков сменности; • Составление графиков отпусков, ведомостей, журналов регистрации, написание служебных записок на сверхурочную работу, работу в выходные дни и др.; • Поиск и подбор персонала, проведение предварительных собеседований; • Прошивка, формирование архивных папок, дел, составление описей и номенклатуры дел; • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения); • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; • Обеспечение жизнедеятельности отдела; • Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); • Сканирование и копирование документов; • Обработка электронной почты; • Выполнение текущих заданий начальства; • Заказ пропусков для сотрудников/посетителей; Диспетчер отдела эксплуатации: • Прием, регистрация, обработка и контроль заявок от сотрудников госпиталя по электрике, сантехнике, пожарной безопасности, кондиционирования и т. д.; • Диспетчерская связь с лифтами, и вызов электромеханика по лифтам; • Прием, передача и отслеживание выполнения заявок технической службе; • Постоянная связь с Главным инженером и энергетиком и инженерами по ОВ и ВК, при происшествиях, нештатных ситуациях и авариях; • Ведение документации в письменной и электронной форме, отчетность по работам; • Сбор - учет и диспетчеризация заявок на проведение ремонтных работ; • Ведение оперативных журналов, составление отчетов; • Составление заказ-нарядов; • Организация складского хозяйства (учет, списание, хранение имущества); • Участие в инвентаризациях на складах.
    • сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист периферийных устройств

    Филиал № 13 "Подмосковье" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Красногорск
    Банк

    Обязанности:

    • Прием заявок на регистрацию банкоматов и платежных терминалов, а также их заведение в специализированном ПО; • Подготовка рекомендаций и контроль за эффективностью работы сети платежных терминалов и банкоматов; • Контроль и подготовка распоряжений для своевременного исполнения условий договоров аренды, связи, страхования и т. д.; • Согласование и последующее заключение договоров связанных с бесперебойным функционированием сети банкоматов и платежных терминалов.
    • сентябрь 2009 – август 2013
    • 4 года

    Секретарь

    ООО "Мегрейк", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    • Работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков); • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); • Ведение документооборота; • Формирование отчетности; • Работа с орг. техникой (сканер, факс, ксерокс, принтер); • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.); • Выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Офисная техника, Работа с оргтехникой, входящая документация, Телефонные переговоры, Организация движения и учета документов, Мини-АТС, Электронная почта, Прием и распределение телефонных звонков, Организация хранения документации, Прием и распределение звонков, Ксерокс, Сканер, Внутренняя документация, первичная обработка документации, Предварительное рассмотрение документации, первичный документооборот, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Пользователь ПК, Исходящая документация, Internet, Бумажный документооборот, регистрация документации, Передача документации на исполнение, Входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, Поддержка работы офиса, Поиск информации в интернет

Дополнительные сведения:

• Добросовестно и честно отношусь к выполнению поставленных задач; • Доброжелательно и внимательно отношусь к коллегам по работе; • Легко нахожу контакт с людьми; • Эффективно планирую свое рабочее время; • Стремлюсь к профессиональному развитию; • Умение работать в команде; • Знание основ культуры речи; • Пунктуальность; • Организованность; • Исполнительность; • Аккуратность; • Люблю путешествия и отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый