46494521Обновлено 5 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Экономист менеджер
25 лет (родилась 22 июля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, экономист, администратор, секретарь, инженер по нормированию труда

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • июль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший инженер по нормированию труда

    Воентелеком
    Сервисное обслуживание и ремонт: станций спутниковой связи; станций тропосферной связи; радиорелейных радиостанций; радиостанций танковых и КШМ; радиостанций полковой и ротной сети; шифровальной аппаратуры связи; техники радиоэлектронного подавления.

    Обязанности:

    Формирование и согласование сдельных нарядов и табелей учёта рабочего времени по проектам. Анализ состояния нормирования, степени обоснованности и напряжённости норм, проведение работ по улучшению их качества. Расчет нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связынные с отсутствием от технологических процессов. Осуществление контроля за соблюдением в устанавливаемых нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов. Проверка действующих норм труда. Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделением. Составление проектов календарных планов пересмотра норм на основе намеченных к внедрению организационно-технических мероприятий обеспечивающих выполнение установленных заданий по росту производительности труда. Участие в подготовке проектов программ и годовых планов совершенствования организации труда на предприятии. Определение трудоемкости изделий в результате осуществления мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда и повышения качества продукции. Участие в разработке мероприятий по снижению трудоемкости продукции, в выявлении резервов роста производительности труда за счет повышения качества нормирования. Осуществление контроля за правильностью применения в подразделениях предприятия нормативных материалов по труду (разряд работ, расценок, тарифных сеток и ставок при оформлении первичных документов по учету выработки, простоев, доплат при наличии отклонений от нормальных условий труда и т. п). Составление извещений об изменениях утвержденных норм трудовых затрат и расценок Участие в определении взаимных обязательств администрации, рабочих и служащих. включаемых в коллективные договоры. по снижению трудоемкости изделий, повышению производительности труда, уровня его нормирования. Организация проведения и осуществления проверки производственных условиях проектов межотраслевых и отраслевых нормативных материалов для нормирования труда и их внедрения после утверждения. Ведение учёта количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, выполнение заданий по снижению трудоемкости изделий, применению технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их внедрения. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта работы в области организации, нормирования и оплаты труда и использование его в своей работе. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат к конкретным производственным-техническим условиям по различным видам работ.
    • сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Стажер экономист

    Воентелеком
    Сервисное обслуживание и ремонт: станций спутниковой связи; станций тропосферной связи; радиорелейных радиостанций; радиостанций танковых и КШМ; радиостанций полковой и ротной сети; шифровальной аппаратуры связи; техники радиоэлектронного подавления.

    Обязанности:

    Работа в программе 1С. Участвовала в разработке нормативных правовых актов по направлению деятельности отдела. Участвовала в сборе отчётов. Вела делопроизводство в отделе.
    • июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Золотое руно, Иваново
    Продажа швейной фурнитуры

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам продукции; демонстрирование пробных образцов пряжи; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ; продажа товара; работа с деньгами, кассовым аппаратом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Adobe Photoshop MS Business Solutions MS Word MS Access MS Excel 1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры Производственное планирование Анализ затрат Бумажный документооборот Первичные документы Пользователь ПК Экономический анализ Учет затрат Первичная документация Adobe Reader Телефонные переговоры регистрация документации Деловой этикет Маркетинг услуг MS PowerPoint Экономическое моделирование Контроль качества Организационное проектирование MS Paint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый