Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4440912
19 января

Менеджер / Специалист по работе с документооборотом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (22 декабря 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Балашихинский район, м. Курская, м. Щелковская, м. Площадь Ильича
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Главный специалист отдела приема заявителей

(Полная занятость)

МБУ МФЦ г.о. Балашиха, г. Балашиха.

- Оказание услуг населению в части приема документов, первичного консультирования по вопросам муниципальных и государственных услуг;
- Ввод данных в автоматизированную информационную систему и последующее ее администрирование;
- Поддержка обратной связи с муниципальными образованиями и государственными учреждениями в части приема документов;
- Формирование пакета документов по услугам, предоставление сформированных пакетов в бэк-офис для проверки, ведение реестров;
- Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями;
- Участие в пилотном проекте Министерства связи и социального развития по работе с компаниями-застройщиками по регистрации недвижимости

ноябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 1 месяц

Консультант по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО Группа компаний А.Н.Т. кадровое агенство, г. Москва.

- Ведение позиций от массового подбора (продавцы-консультанты, парикмахеры, мастера маникюра, косметологи) до среднего звена (менеджер по продажам, региональный менеджер)
- Работа с сайтами (размещение позиций, работа с откликами, прямой поиск, выборки резюме)
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководящими должностями по отобранным кандидатам
- Контроль выхода кандидатов на работу в компании
- Ведение нескольких позиций одновременно
- Отчеты по результатам работы
- Командировки по ближайшему Подмосковью

октябрь 2011 — январь 2013
1 год и 4 месяца

Старший специалист бюро пропусков / Оператор ПК

(Полная занятость)

ОАО Банк ЗЕНИТ, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
- фотографирование сотрудников, VIP - клиентов банка с целью изготовления пропусков и служебных удостоверений;
- формирование цифровых файлов изображения лица в электронной базе данных и его идентификация;
- изготовление и выдача служебных удостоверений и пропусков сотрудникам и клиентам Банка;
- внос данных о сотрудниках, клиентах Банка в электронную базу данных;
- работа с оргтехникой;
- отчетность, связанная с деятельностью бюро пропусков.

август 2010 — октябрь 2011
1 год и 3 месяца

Оператор ПК/Специалист отдела обработки документов

(Полная занятость)

ОАО Альфа-Банк, г. Москва.

Работа в офисе:
- сканирование и обработка банковских документов;
- введение баз данных;
- формирование и корректировка полученных данных.

апрель 2009 — июль 2009
4 месяца

Помощник менеджера/Страховой агент/Курьер

(Частичная занятость)

ООО "Содействие", туристическое агенство, г. Балашиха.

Работа в офисе:
- прием входящих звонков;
- осуществление информационной поддержки клиентов компании – консультирование клиентов по вопросам страхования;
- расчет страховых сумм;
- выполнение поручений менеджера.
Выездная работа:
- выезд к клиенту для заключения договора страхования;
- заключение договоров автосрахования КАСКО, ОСАГО, переоформления автомобиля.

май 2008 — март 2009
11 месяцев

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью

(Полная занятость)

ООО Информационно-расчетный центр, г. Балашиха.

Работа в качестве офис-менеджера:
- регистрация вх. и исх. корреспонденции;
- оформление, регистрация и рассылка приказов/распоряжений по основной деятельности организации;
- прием входящих звонков;
- первичный прием посетителей, распределение их по ответственным лицам.
Работа в отделе по взысканию просроченной задолженности:
- ведение телефонных переговоров с должниками;
- прием посетителей в офисе;
- заключение договоров о погашении просроченной задолженности;
- выезд к должнику для заключения договора о погашении;
- своевременная подготовка отчетности о проделанной работе и предоставление ее начальнику отдела.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
• пакет программ Microsoft Office;
• программа для работы в сфере ЖКХ Домовладелец;
• пакет программ ABBYY FineReader Банк;
• Adobe Photoshop;
• IBM Lotus Notes;
• E-Staff.
Учился

по 2010

Военно-технический университет Федеральной службы специального строительства Российской Федерации (г. Балашиха) Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной работы и права. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4440912 обновлено 19 января, 10:57
Менеджер / Специалист по работе с документооборотом
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (22 декабря 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Балашихинский район (м. Курская, м. Щелковская, м. Площадь Ильича)
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Главный специалист отдела приема заявителей
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
МБУ МФЦ г.о. Балашиха, Балашиха, полная занятость
- Оказание услуг населению в части приема документов, первичного консультирования по вопросам муниципальных и государственных услуг;
- Ввод данных в автоматизированную информационную систему и последующее ее администрирование;
- Поддержка обратной связи с муниципальными образованиями и государственными учреждениями в части приема документов;
- Формирование пакета документов по услугам, предоставление сформированных пакетов в бэк-офис для проверки, ведение реестров;
- Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями;
- Участие в пилотном проекте Министерства связи и социального развития по работе с компаниями-застройщиками по регистрации недвижимости
Консультант по подбору персонала
1 год 1 месяц
ноябрь 2013  — ноябрь 2014
ООО Группа компаний А.Н.Т. кадровое агенство, Москва, полная занятость
- Ведение позиций от массового подбора (продавцы-консультанты, парикмахеры, мастера маникюра, косметологи) до среднего звена (менеджер по продажам, региональный менеджер)
- Работа с сайтами (размещение позиций, работа с откликами, прямой поиск, выборки резюме)
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководящими должностями по отобранным кандидатам
- Контроль выхода кандидатов на работу в компании
- Ведение нескольких позиций одновременно
- Отчеты по результатам работы
- Командировки по ближайшему Подмосковью
Старший специалист бюро пропусков / Оператор ПК
1 год 4 месяца
октябрь 2011  — январь 2013
ОАО Банк ЗЕНИТ, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- фотографирование сотрудников, VIP - клиентов банка с целью изготовления пропусков и служебных удостоверений;
- формирование цифровых файлов изображения лица в электронной базе данных и его идентификация;
- изготовление и выдача служебных удостоверений и пропусков сотрудникам и клиентам Банка;
- внос данных о сотрудниках, клиентах Банка в электронную базу данных;
- работа с оргтехникой;
- отчетность, связанная с деятельностью бюро пропусков.
Оператор ПК/Специалист отдела обработки документов
1 год 3 месяца
август 2010  — октябрь 2011
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Работа в офисе:
- сканирование и обработка банковских документов;
- введение баз данных;
- формирование и корректировка полученных данных.
Помощник менеджера/Страховой агент/Курьер
4 месяца
апрель   — июль 2009
ООО "Содействие", туристическое агенство, Балашиха, частичная занятость
Работа в офисе:
- прием входящих звонков;
- осуществление информационной поддержки клиентов компании – консультирование клиентов по вопросам страхования;
- расчет страховых сумм;
- выполнение поручений менеджера.
Выездная работа:
- выезд к клиенту для заключения договора страхования;
- заключение договоров автосрахования КАСКО, ОСАГО, переоформления автомобиля.
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью
11 месяцев
май 2008  — март 2009
ООО Информационно-расчетный центр, Балашиха, полная занятость
Работа в качестве офис-менеджера:
- регистрация вх. и исх. корреспонденции;
- оформление, регистрация и рассылка приказов/распоряжений по основной деятельности организации;
- прием входящих звонков;
- первичный прием посетителей, распределение их по ответственным лицам.
Работа в отделе по взысканию просроченной задолженности:
- ведение телефонных переговоров с должниками;
- прием посетителей в офисе;
- заключение договоров о погашении просроченной задолженности;
- выезд к должнику для заключения договора о погашении;
- своевременная подготовка отчетности о проделанной работе и предоставление ее начальнику отдела.
Высшее образование
2010
Военно-технический университет Федеральной службы специального строительства Российской Федерации (г. Балашиха)
Социальной работы и права
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• пакет программ Microsoft Office;
• программа для работы в сфере ЖКХ Домовладелец;
• пакет программ ABBYY FineReader Банк;
• Adobe Photoshop;
• IBM Lotus Notes;
• E-Staff.