Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4440912Обновлено 14 ноября
В избранные

Менеджер / Специалист по документообороту

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (22 декабря 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Балашихинский район, м. Курская, м. Щелковская, м. Площадь Ильича
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Главный специалист отдела подготовки документов и межведомственного взаимодействия
МБУ МФЦ г.о. Балашиха, Балашиха, полная занятость
http://www.bmfc.ru
- Оказание услуг населению в части приема документов, первичного консультирования по вопросам муниципальных и государственных услуг (согласно ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Ввод данных в автоматизированную информационную систему и последующее ее администрирование;
- Поддержка обратной связи с муниципальными образованиями и государственными учреждениями в части приема документов;
- Формирование пакета документов по услугам, ведение реестров;
- Взаимодействие с отделом доставки, организация доставки реестров обработанных документов в ведомства;
- Оказание услуг по регистрации прав собственности и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества.
- Непосредственное сотрудничество с компаниями-застройщиками по регистрации недвижимости и кадастрового учета в части приема и обработки документов;

Неоднократно отмечался благодарностями со стороны заявителей и руководства за заслуги и профессионализм в рамках своей трудовой деятельности.

За успехи в трудовой деятельности был переведен с должности Специалиста отдела приема заявителей на должность Ведущий специалист отдела приема заявителей, а затем Главный специалист отдела приема заявителей, после чего переведен в Отдел подготовки документов и межведомственного взаимодействия.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2013 — ноябрь 2014
Консультант по подбору персонала
ООО Группа компаний А.Н.Т. кадровое агенство, Москва, полная занятость
- Ведение позиций от массового подбора (продавцы-консультанты, парикмахеры, мастера маникюра, косметологи) до среднего звена (менеджер по продажам, региональный менеджер)
- Работа с сайтами (размещение позиций, работа с откликами, прямой поиск, выборки резюме)
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководящими должностями по отобранным кандидатам
- Контроль выхода кандидатов на работу в компании
- Ведение нескольких позиций одновременно
- Отчеты по результатам работы
- Командировки по ближайшему Подмосковью
1 год и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2013
Старший специалист управления безопасности
ОАО Банк ЗЕНИТ, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- фотографирование сотрудников, VIP - клиентов банка с целью изготовления пропусков и служебных удостоверений;
- изготовление и выдача служебных удостоверений и пропусков сотрудникам и клиентам Банка;
- формирование электронной базы данных сотрудников банка;
- работа с оргтехникой;
- ведение сопутствующей отчетности, связанной с трудовой деятельностью.

За успехи в трудовой деятельности после 7 месяцев работы был переведен из отдела хозяйственного управления с должности Оператор ПК в управление безопасности на должность Старший специалист.
1 год и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2011
Специалист отдела обработки документов/Оператор ПК
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Работа в офисе:
- сканирование и обработка банковских документов;
- ведение базы данных;
- формирование и корректировка полученных данных.
11 месяцев
май 2008 — март 2009
Помощник руководителя
ООО Информационно-расчетный центр, Балашиха, полная занятость
Работа в качестве офис-менеджера:
- регистрация вх. и исх. корреспонденции;
- оформление, регистрация и рассылка приказов/распоряжений по основной деятельности организации;
- прием входящих звонков;
- первичный прием посетителей, распределение их по ответственным лицам.
Работа в отделе по взысканию просроченной задолженности:
- ведение телефонных переговоров с должниками;
- прием посетителей в офисе;
- заключение договоров о погашении просроченной задолженности;
- выезд к должнику для заключения договора о погашении;
- своевременная подготовка отчетности о проделанной работе и предоставление ее начальнику отдела.
Высшее образование
2010
Военно-технический университет Федеральной службы специального строительства Российской Федерации (г. Балашиха)
Социальной работы и права
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• пакет программ Microsoft Office;
• Adobe Photoshop;
• IBM Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Принимал участие в Выборах депутатов Совета депутатов Городского округа Балашиха 2017 года в качестве члена участковой избирательной комиссии № 7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
30 000 Р
Ведущий специалист ПТО, Реорганизация МГУП Промотходы в ГБУ Промотходы
Специалист по документообороту
40 000 Р
Специалист, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
Специалист отдела сопровождения договоров, специалист документооборота, специалист по оформлению лицензий, СРО
По договоренности
Главный специалист отдела сопровождения договоров, ОАО \"Е4-ЦЭМ\"
Специалист отдела сопровождения договоров, специалист документооборота, специалист по оформлению лицензий, СРО
Смотреть все резюме
Резюме № 4440912 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 11:57

Резюме

Менеджер / Специалист по документообороту По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1987, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Балашихинский район (м. Курская, м. Щелковская, м. Площадь Ильича)
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Главный специалист отдела подготовки документов и межведомственного взаимодействия
МБУ МФЦ г.о. Балашиха, г. Балашиха, полная занятость.
- Оказание услуг населению в части приема документов, первичного консультирования по вопросам муниципальных и государственных услуг (согласно ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Ввод данных в автоматизированную информационную систему и последующее ее администрирование;
- Поддержка обратной связи с муниципальными образованиями и государственными учреждениями в части приема документов;
- Формирование пакета документов по услугам, ведение реестров;
- Взаимодействие с отделом доставки, организация доставки реестров обработанных документов в ведомства;
- Оказание услуг по регистрации прав собственности и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества.
- Непосредственное сотрудничество с компаниями-застройщиками по регистрации недвижимости и кадастрового учета в части приема и обработки документов;

Неоднократно отмечался благодарностями со стороны заявителей и руководства за заслуги и профессионализм в рамках своей трудовой деятельности.

За успехи в трудовой деятельности был переведен с должности Специалиста отдела приема заявителей на должность Ведущий специалист отдела приема заявителей, а затем Главный специалист отдела приема заявителей, после чего переведен в Отдел подготовки документов и межведомственного взаимодействия.
11.2013—11.2014   1 год 1 месяц
Консультант по подбору персонала
ООО Группа компаний А.Н.Т. кадровое агенство, г. Москва, полная занятость.
- Ведение позиций от массового подбора (продавцы-консультанты, парикмахеры, мастера маникюра, косметологи) до среднего звена (менеджер по продажам, региональный менеджер)
- Работа с сайтами (размещение позиций, работа с откликами, прямой поиск, выборки резюме)
- Проведение собеседований
- Взаимодействие с руководящими должностями по отобранным кандидатам
- Контроль выхода кандидатов на работу в компании
- Ведение нескольких позиций одновременно
- Отчеты по результатам работы
- Командировки по ближайшему Подмосковью
10.2011—01.2013   1 год 4 месяца
Старший специалист управления безопасности
ОАО Банк ЗЕНИТ, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- фотографирование сотрудников, VIP - клиентов банка с целью изготовления пропусков и служебных удостоверений;
- изготовление и выдача служебных удостоверений и пропусков сотрудникам и клиентам Банка;
- формирование электронной базы данных сотрудников банка;
- работа с оргтехникой;
- ведение сопутствующей отчетности, связанной с трудовой деятельностью.

За успехи в трудовой деятельности после 7 месяцев работы был переведен из отдела хозяйственного управления с должности Оператор ПК в управление безопасности на должность Старший специалист.
08.2010—10.2011   1 год 3 месяца
Специалист отдела обработки документов/Оператор ПК
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Работа в офисе:
- сканирование и обработка банковских документов;
- ведение базы данных;
- формирование и корректировка полученных данных.
05.2008—03.2009   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО Информационно-расчетный центр, г. Балашиха, полная занятость.
Работа в качестве офис-менеджера:
- регистрация вх. и исх. корреспонденции;
- оформление, регистрация и рассылка приказов/распоряжений по основной деятельности организации;
- прием входящих звонков;
- первичный прием посетителей, распределение их по ответственным лицам.
Работа в отделе по взысканию просроченной задолженности:
- ведение телефонных переговоров с должниками;
- прием посетителей в офисе;
- заключение договоров о погашении просроченной задолженности;
- выезд к должнику для заключения договора о погашении;
- своевременная подготовка отчетности о проделанной работе и предоставление ее начальнику отдела.
Высшее
2010
Военно-технический университет Федеральной службы специального строительства Российской Федерации (г. Балашиха)
Факультет: Социальной работы и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• пакет программ Microsoft Office;
• Adobe Photoshop;
• IBM Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Принимал участие в Выборах депутатов Совета депутатов Городского округа Балашиха 2017 года в качестве члена участковой избирательной комиссии № 7