Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 41577929
Обновлено 14 ноября 2023
Превью фото соискателя
Менеджер / специалист по страхованиюБыла сегодня в 11:41
50 000 ₽
49 лет (родилась 17 апреля 1974), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
Юго-Западная
Озёрная
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Заключение договоров
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Работа с большим объемом информации
  • Грамотная речь
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Февраль 2022 – апрель 2022
    • 3 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО "ГП-МФС", Москва, Москва
    Строительство недвижимости (коммерческая, реновация)

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, ТТН и др.). Внесение в базу данных соответствующих документов к заявкам на стройматериалы, сформированных на объектах строительства. Контроль получения оригиналов. Работа в ЭДО.
    • Июль 2021 – сентябрь 2021
    • 3 месяца

    Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)

    ООО "Кентавр", Москва, Москва
    Транспортная компания (грузоперевозки)

    Обязанности:

    Обработка входящей/исходящей/внутренней документации; прием/отправление корреспонденции почтовыми, курьерскими компаниями (EMS, DHL, Почта России и др.), работа в 1С "Документооборот". Контроль поступления первичной документации, проверка на правильность заполнения (счета, акты, счета-фактуры, УПД, ТТН); Сканирование документов по грузоперевозкам, прикрепление к заявкам в 1С. Выставление счетов, формирование авансовых отчётов. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Специалист по документообороту (помощник бухгалтера)

    ООО "Проспект", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Контроль поступления первичной документации, проверка на правильность заполнения (счета, акты, счета-фактуры, УПД, ТТН, КС-2, КС-3) взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками; Контроль выполнения, заключённых договоров. Копирование и сканирование документов, формирование электронного и бумажного архивов, ведение реестров. Выполнение поручений Генерального директора и Главного бухгалтера. Ведение деловой переписки с контрагентами. Оформление доверенностей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение договора аренды. Взаимодействие с администрацией Бизнес Центра.
    • Июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела приема заявителей (паспортный стол)

    ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы, Москва
    Государственное учреждение

    Обязанности:

    Консультирование граждан по услугам, предоставляемых МФЦ. Прием документов от заявителей для регистрации/снятия с регистрации по месту жительства (пребывания); для оформление паспорта гражданина РФ и паспорта г-на РФ за пределами страны. Миграционный учет. Формирование пакета документов для передачи в районный отдел по вопросам миграции МВД РФ. Выдача единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок в соответствии с регламентом службы и законодательством РФ. Работа с картотекой.
    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    ПАО "Росгосстрах", Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Работа в управлении урегулирования убытков в программе ГУРУ, подготовка документов к хранению в архиве, составление описей и реестров. Трудовые отношения были оформлены договором ГПХ.
    • Февраль 1998 – октябрь 2013
    • 15 лет и 9 месяцев

    Специалист по страхованию

    ООО Страховая компания "Высота", Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Работа в страховом холдинге. Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров. Определение страхового риска, имущественного интереса, страховой стоимости, страховой премии. Заключение, сопровождение, изменение, пролонгация договоров. Ввод данных в базу. Сбор документов по страховым случаям и контроль по выплате убытков. Заключение агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Проверка или формирование актов/отчетов по выплате (получению) комиссионного вознаграждения. Формирование внутренней отчетности. Сверка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансового состояния компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, движения денежных средств. Мониторинг страховых резервов. Прогноз величины активов, необходимых для «размещения» резервов и собственных средств компании на отчетную дату, согласно законодательства. Сверка с бухгалтерией по контрагентам, по различным счетам баланса. Помощь при составлении бухгалтерской отчетности и при проверках контролирующих органов. Работа с «банк-клиентом». Обработка поступивших платежей. Заключение и ведение договоров займа с резидентами и нерезидентами. Взаимодействие с банками для открытия/закрытия расчетных счетов, паспортов сделок. Подача пакета документов на получение новой лицензии и правил страхования в порядке уведомления. Разработка шаблонов договоров, постановка задач для программирования, тестирование и ввод их в рабочий процесс. Разработка и обновление правил по ПОД/ФТ, мониторинг сомнительных операций, отправка сообщений по форме 4-СПД. Деловая переписка с государственными органами по требованиям и запросам. Обновление информации на сайте компании. Подбор персонала, проведение собеседований. Адаптация новых сотрудников в компании, обучение и наставничество.
    • Август 1991 – август 1997
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    Государственные и коммерческие компании, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности:

    Делопроизводство. Работа с оргтехникой. Заказ пропусков. Встреча гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet), «1С: Бухгалтерия», «1С ЗУП 8.3». Работа с базой «Консультант Плюс», с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, исполнительная, внимательная в работе с документами. Умею работать самостоятельно и в команде, работать с большим количеством информации, расставлять приоритеты. Успешно приобретаю новые навыки, коммуникабельная. Дипломатичная с руководством и коллегами. Люблю природу, музыку, театр, кино.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 294 похожих резюме
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)ОперационистФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалистИюнь 2021 – август 2023
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления отдела эксплуатацииОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (26 лет и 10 мес.)Начальник управления корпоративных продаж филиала Центральная дирекцияИюнь 1997 – работает сейчас
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (8 лет)Специалист по страхованиюМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Генеральный директорИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 13:32Последнее место работы (25 лет)Портной, агент по продаже и бронированию ЖД-билетов, менеджер по работе с базой данныхИюнь 1992 – июнь 2017
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)КладовщикИюнь 2022 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2020 – октябрь 2022
Работа в Москве / Резюме / Страхование / Автострахование / Менеджер по страхованию