Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36674309Обновлено 1 марта
В избранные

Менеджер

По договоренности
Жен., 42 года (20 мая 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2016
Ассистент линейного продюсера
ФГУП ТПО "КИНОСТУДИЯ "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ", Москва, полная занятость
Работа с персоналом, участие в составлении сметы, ведение ИП (открытие/закрытие ИП, подготовка документации, расчет и оплата налогов, подготовка отчетности), контроль выполнения работ, участие в подготовке комплекта исходных материалов
2 года и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2015
Ассистент линейного продюсера
ООО "Да-Студия", Москва, полная занятость
Работа с персоналом, ведение ИП (открытие/закрытие ИП, подготовка документации, расчет и оплата налогов, подготовка отчетности), отслеживание сроков выполнения работ, координация аниматоров, выполняющих свои обязанности на основе индивидуальной деятельности, выполнение других поручений линейного и исполнительного продюсеров, связанных с работой съемочной группы (участие в составлении сметы, участие в подготовке комплекта исходных материалов и др.)
1 год и 6 месяцев
август 2011 — январь 2013
Кассир
ООО" Спортмастер", Москва
Работа за кассой, консультация клиентов, работа в спец. комп. программах для торговли, подготовка отчетности, выполнение функций старшего кассира (подготовка документации, учет материалов и наличных средств, расчет зп сотрудников)
1 год и 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
ООО «ИПС М-Сити», Москва, полная занятость
Отслеживание проведенных оплат покупателями/заказчиками и внесение соответствующих данных в информационную систему организации, формирование пакета документов для покупателей/заказчиков (акты, накладные, счета), расчет заработной платы (отпускных) сотрудников организации, выдача наличных денежных средств из кассы организации с оформлением соответствующих документов, ведение архива предприятия, подготовка кассовой отчетности. Обеспечение офиса и отдела бухгалтерии необходимыми материалами (канцтоварами, штампами, печатями и пр.
Высшее образование
2013
(ВГИК) Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова
Продюсерства и экономики
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2007
Заочный Техникум МИФИ
Дистанционная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с разл. комп. программами, подготовка отчетности, ведение ИП, координация работы сотрудников
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Экономист снабжения, оператор ПК, ОАО "Коминтерн"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по развитию
По договоренности
Менеджер по развитию, РК Дубки
Менеджер по развитию
Тренинг-менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию, РК Дубки
Тренинг-менеджер
2695 резюме
Резюме № 36674309 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 09:49

Резюме

Менеджер По договоренности
Дата рождения: 20 мая 1975, 42 года.
Москва
02.2015—04.2016   1 год 3 месяца
Ассистент линейного продюсера
ФГУП ТПО "КИНОСТУДИЯ "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ", г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом, участие в составлении сметы, ведение ИП (открытие/закрытие ИП, подготовка документации, расчет и оплата налогов, подготовка отчетности), контроль выполнения работ, участие в подготовке комплекта исходных материалов
01.2013—02.2015   2 года 2 месяца
Ассистент линейного продюсера
ООО "Да-Студия", г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом, ведение ИП (открытие/закрытие ИП, подготовка документации, расчет и оплата налогов, подготовка отчетности), отслеживание сроков выполнения работ, координация аниматоров, выполняющих свои обязанности на основе индивидуальной деятельности, выполнение других поручений линейного и исполнительного продюсеров, связанных с работой съемочной группы (участие в составлении сметы, участие в подготовке комплекта исходных материалов и др.)
08.2011—01.2013   1 год 6 месяцев
Кассир
ООО" Спортмастер", г. Москва.
Работа за кассой, консультация клиентов, работа в спец. комп. программах для торговли, подготовка отчетности, выполнение функций старшего кассира (подготовка документации, учет материалов и наличных средств, расчет зп сотрудников)
02.2010—06.2011   1 год 5 месяцев
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
ООО «ИПС М-Сити», г. Москва, полная занятость.
Отслеживание проведенных оплат покупателями/заказчиками и внесение соответствующих данных в информационную систему организации, формирование пакета документов для покупателей/заказчиков (акты, накладные, счета), расчет заработной платы (отпускных) сотрудников организации, выдача наличных денежных средств из кассы организации с оформлением соответствующих документов, ведение архива предприятия, подготовка кассовой отчетности. Обеспечение офиса и отдела бухгалтерии необходимыми материалами (канцтоварами, штампами, печатями и пр.
Высшее
2013
(ВГИК) Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова
Факультет: Продюсерства и экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2007
Заочный Техникум МИФИ
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с разл. комп. программами, подготовка отчетности, ведение ИП, координация работы сотрудников