Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36647037Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Менеджер / Аналитик / Ассистент отдела

50 000 Р
Муж., 28 лет (4 августа 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2016
Заместитель руководителя
Фонд социального страхования, Санкт-Петербург
Визуальный и аппаратный контроль работы КЦ, мониторинг KPI, подготовка статистических и аналитических отчетов о результатах работы КЦ, долгосрочное планирование работы, ведение документооборота: письма, приказы, регламенты, ответы на запросы Администрации Президента, ответы за запросы государственных структур, ведение табеля учета рабочего времени, обучение новых сотрудников

За время работы на данной позиции достигнуты следующие результаты:
1. Организован качественный статистический мониторинг работы операторов
Разработана система оценки качества работы операторов, которая позволила оперативно контролировать и улучшать качество работы КЦ. На 70% сокращено количество жалоб на качество обслуживания клиентов

2. Налажен процесс документооборота, информационного взаимодействия со структурными подразделениями отделения
Введена в эксплуатацию система обмена документами и информационными сообщениями на основе HelpDesk, что позволило сократить временные затраты на обработку документов

3. Оптимизирован процесс приема и обработки входящих вызовов
Введены стандарты ведения консультаций, которые позволили сократить время обработки одного вызова на 50%, сохраняя при этом высокую степень удовлетворенности клиентов

4. Улучшены качественные и количественные показатели работы Контактного Центра
Количество принимаемых вызовов возросло на 40%
Время обработки одного вызова сокращено на 50%
Степень удовлетворенности клиентов, по данным ежемесячных опросов, возросла на 130%
В ходе оптимизации, количество сотрудников сокращено с 30 до 25 человек, что позволило уменьшить финансовые затраты на КЦ

5. Руководством отделения принято решение о привлечении дополнительного финансирования для полномасштабного расширения Контактного Центра и включения в зону обслуживания, помимо Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и Московской области.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Главный специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан – Помощник руководителя
Фонд социального страхования, Санкт-Петербург
Контроль качества работы Контактного Центра: качество работы операторов, статистические показатели работы, мониторинг эффективности работы КЦ, составление и корректировка графика работы операторов, разработка и внедрение скриптов (алгоритмов консультирования) для работы операторов, контроль за соблюдением работниками единого стандарта клиентского сервиса, менеджмент КЦ (30 сотрудников)
7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2013
Главный специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан – Координатор КЦ
Фонд социального страхования, Санкт-Петербург
Контроль качества работы Контактного Центра: качество работы операторов, статистические показатели работы, мониторинг эффективности работы КЦ, составление и корректировка графика работы операторов
1 год и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2012
Ведущий специалист
Фонд социального страхования, Филиал №6, г. Волгоград, Волгоград
–Администрирование страховых взносов
–Выездные проверки организаций
–Курирование трех тысяч организаций-страхователей
–Консультирование страхователей по вопросу начисления страховых взносов
–Подготовка служебных записок, приказов

В 2012 году рекомендован для перевода в Санкт-Петербургское региональное отделение.
Высшее образование
2011
Волгоградская государственная академия физической культуры
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею развитые аналитические способности, навыки делового письма, документооборота, способен к нахождению нестандартных и эффективных способов решения поставленных задач, высокий уровень стрессоустойчивости, готов к интенсивной работе в условиях мультизадачности.

Имею трехлетний опыт работы на руководящей должности в крупном государственном учреждении.
Непосредственно участвовал в создании первой в России "горячей линии" Фонда социального страхования РФ – нового структурного подразделения.
В 2015 году прошел курсы повышения квалификации по теме "Конфликтология".

В сентябре 2016 года переехал в г. Москва. Готов к прохождению собеседований.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Аналитик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист, государственный служащий, инженер, менеджер
По договоренности
Главный аналитик, Правительство Московской области (Министерство инвестиций и инноваций Московской области)
Менеджер
60 000 Р
Аналитик отдела продаж, ООО "Альфа Спин"
Менеджер
Помощник менеджера
45 000 Р
Менеджер по работе с дистрибьюторами, ГК Любимо
Помощник менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 36647037 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 19:05

Резюме

Менеджер / Аналитик / Ассистент отдела 50 000
Дата рождения: 4 августа 1989, 28 лет.
Москва
12.2013—09.2016   2 года 10 месяцев
Заместитель руководителя
Фонд социального страхования, г. Санкт-Петербург.
Визуальный и аппаратный контроль работы КЦ, мониторинг KPI, подготовка статистических и аналитических отчетов о результатах работы КЦ, долгосрочное планирование работы, ведение документооборота: письма, приказы, регламенты, ответы на запросы Администрации Президента, ответы за запросы государственных структур, ведение табеля учета рабочего времени, обучение новых сотрудников

За время работы на данной позиции достигнуты следующие результаты:
1. Организован качественный статистический мониторинг работы операторов
Разработана система оценки качества работы операторов, которая позволила оперативно контролировать и улучшать качество работы КЦ. На 70% сокращено количество жалоб на качество обслуживания клиентов

2. Налажен процесс документооборота, информационного взаимодействия со структурными подразделениями отделения
Введена в эксплуатацию система обмена документами и информационными сообщениями на основе HelpDesk, что позволило сократить временные затраты на обработку документов

3. Оптимизирован процесс приема и обработки входящих вызовов
Введены стандарты ведения консультаций, которые позволили сократить время обработки одного вызова на 50%, сохраняя при этом высокую степень удовлетворенности клиентов

4. Улучшены качественные и количественные показатели работы Контактного Центра
Количество принимаемых вызовов возросло на 40%
Время обработки одного вызова сокращено на 50%
Степень удовлетворенности клиентов, по данным ежемесячных опросов, возросла на 130%
В ходе оптимизации, количество сотрудников сокращено с 30 до 25 человек, что позволило уменьшить финансовые затраты на КЦ

5. Руководством отделения принято решение о привлечении дополнительного финансирования для полномасштабного расширения Контактного Центра и включения в зону обслуживания, помимо Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и Московской области.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Главный специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан – Помощник руководителя
Фонд социального страхования, г. Санкт-Петербург.
Контроль качества работы Контактного Центра: качество работы операторов, статистические показатели работы, мониторинг эффективности работы КЦ, составление и корректировка графика работы операторов, разработка и внедрение скриптов (алгоритмов консультирования) для работы операторов, контроль за соблюдением работниками единого стандарта клиентского сервиса, менеджмент КЦ (30 сотрудников)
12.2012—06.2013   7 месяцев
Главный специалист отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан – Координатор КЦ
Фонд социального страхования, г. Санкт-Петербург.
Контроль качества работы Контактного Центра: качество работы операторов, статистические показатели работы, мониторинг эффективности работы КЦ, составление и корректировка графика работы операторов
08.2011—12.2012   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист
Фонд социального страхования, Филиал №6, г. Волгоград, г. Волгоград.
–Администрирование страховых взносов
–Выездные проверки организаций
–Курирование трех тысяч организаций-страхователей
–Консультирование страхователей по вопросу начисления страховых взносов
–Подготовка служебных записок, приказов

В 2012 году рекомендован для перевода в Санкт-Петербургское региональное отделение.
Высшее
2011
Волгоградская государственная академия физической культуры
Факультет: Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею развитые аналитические способности, навыки делового письма, документооборота, способен к нахождению нестандартных и эффективных способов решения поставленных задач, высокий уровень стрессоустойчивости, готов к интенсивной работе в условиях мультизадачности.

Имею трехлетний опыт работы на руководящей должности в крупном государственном учреждении.
Непосредственно участвовал в создании первой в России "горячей линии" Фонда социального страхования РФ – нового структурного подразделения.
В 2015 году прошел курсы повышения квалификации по теме "Конфликтология".

В сентябре 2016 года переехал в г. Москва. Готов к прохождению собеседований.