Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36569761
20 января

Менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (20 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 3 месяца

декабрь 2015 — октябрь 2016
11 месяцев

Секретарь суда

(Полная занятость)

Районный суд, г. Тверь.

Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.

август 2013 — июль 2015
2 года

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Полисфера", г. Москва.

Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.

март 2009 — август 2013
4 года и 6 месяцев

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

(Полная занятость)

МБОУ ДОД ДДТ.

Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)

август 2005 — ноябрь 2007
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Транслес", г. Тверь.

Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.

август 2005 — ноябрь 2007
2 года и 4 месяца

Специалист 1 категории (ассистент руководителя)

(Полная занятость)

Отдел образования , г. Тверь.

Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)

январь 2000 — август 2005
5 лет и 8 месяцев

Оператор по обработке документации

(Полная занятость)

ОАО "Тверьагрострой", г. Тверь.

Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.

Училась

по 2009

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36569761 обновлено 20 января, 18:06
Менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (20 апреля 1981)
Москва
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
Секретарь суда
11 месяцев
декабрь 2015  — октябрь 2016
Районный суд, Тверь, полная занятость
Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.
Менеджер по продажам
2 года
август 2013  — июль 2015
ООО "Полисфера", Москва, полная занятость
Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
4 года 6 месяцев
март 2009  — август 2013
МБОУ ДОД ДДТ, полная занятость
Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)
Бухгалтер
2 года 4 месяца
август 2005  — ноябрь 2007
ООО "Транслес", Тверь, полная занятость
Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.
Специалист 1 категории (ассистент руководителя)
2 года 4 месяца
август 2005  — ноябрь 2007
Отдел образования , Тверь, полная занятость
Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)
Оператор по обработке документации
5 лет 8 месяцев
январь 2000  — август 2005
ОАО "Тверьагрострой", Тверь, полная занятость
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.
Высшее образование
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Бухгалтерский учет, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат