Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36441829Обновлено 21 мая
В избранные

Менеджер, Управляющий рестораном

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (21 октября 1987), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Кантемировская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года и 11 месяцев
февраль 2014 — декабрь 2017
Управляющий
Бар "Studio", Москва
Организация работа с нуля на стадии строительства: участие в
разработке концепции, подбор тех. оборудования, инвентаря, поставщиков, персонала (шеф-повара, повара, официанты, бармены, бухгалтер), разработка и внедрение стандартов
- Оснащение необходимого оборудования, для кухни и торгового зала
- Участие в составление меню и ценообразования.
- Строгий контроль предоставляемого сервиса, работа с гостями.
- Обучение линейного персонала - официантов, барменов, поваров.
- Отчетность перед учредителями, увеличение доли прибыли и снижение доли затрат
- Сокращение издержек за счет минимизирования себестоимости
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание R-Keeper, Microsoft, Store House
- Участие в проведении инвентаризации
- Контроль за процессом калькуляции и списания
1 год и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2013
Менеджер
Кафе "Mi Piace", Москва
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана
Управление персоналом (проведение собеседований, обучение, оценка работы)
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
Работа с кассой, кассовая отчетность
Организация и контроль работы кафе в соответствии со стандартами сети
Документооборот
Взаимодействие с контролирующими органами
Прием и отправка заказов в службу доставки
4 года и 4 месяца
май 2007 — август 2011
Менеджер
Кафе "Chokkolatta", Москва
Подготовка зала к работе.
Контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала.
Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени.
Проведение инвентаризации приборов, посуды и барной продукции.
Контроль дисциплины (Бармены, официанты, тех.персонал),
Проведение обучений персонала.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Знание программы R-keeper.
Формирование заказа барной продукции.
Контроль за кассовыми операциями
Отчетность перед управляющим
Неполное высшее образование
2017
Профессиональный институт управления
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом гостинично-ресторанного бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Интернет, заключение договоров, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, работа с поставщиками, R-Keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы ресторана, ведение отчетной документации, медицинская книжка.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel
Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий проектом строительства ресторанов/магазинов/общественных заведений
По договоренности
Менеджер по работе с подрядными организациями, ООО Земельные технологии
Управляющий проектом строительства ресторанов/магазинов/общественных заведений
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, Рослеспром
Управляющий рестораном
Руководитель в сфере общественного питания, Директор, управляющий ресторанами
По договоренности
Генеральный директор, территориальный управляющий, ООО «КВАТРО КАМИНИ», ООО «РАЙХОНА-А»
Смотреть все резюме
Резюме № 36441829 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 11:23

Резюме

Менеджер, Управляющий рестораном По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 октября 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Кантемировская), готов к переезду
02.2014—12.2017   3 года 11 месяцев
Управляющий
Бар "Studio", г. Москва.
Организация работа с нуля на стадии строительства: участие в
разработке концепции, подбор тех. оборудования, инвентаря, поставщиков, персонала (шеф-повара, повара, официанты, бармены, бухгалтер), разработка и внедрение стандартов
- Оснащение необходимого оборудования, для кухни и торгового зала
- Участие в составление меню и ценообразования.
- Строгий контроль предоставляемого сервиса, работа с гостями.
- Обучение линейного персонала - официантов, барменов, поваров.
- Отчетность перед учредителями, увеличение доли прибыли и снижение доли затрат
- Сокращение издержек за счет минимизирования себестоимости
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание R-Keeper, Microsoft, Store House
- Участие в проведении инвентаризации
- Контроль за процессом калькуляции и списания
08.2011—06.2013   1 год 11 месяцев
Менеджер
Кафе "Mi Piace", г. Москва.
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана
Управление персоналом (проведение собеседований, обучение, оценка работы)
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
Работа с кассой, кассовая отчетность
Организация и контроль работы кафе в соответствии со стандартами сети
Документооборот
Взаимодействие с контролирующими органами
Прием и отправка заказов в службу доставки
05.2007—08.2011   4 года 4 месяца
Менеджер
Кафе "Chokkolatta", г. Москва.
Подготовка зала к работе.
Контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала.
Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени.
Проведение инвентаризации приборов, посуды и барной продукции.
Контроль дисциплины (Бармены, официанты, тех.персонал),
Проведение обучений персонала.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Знание программы R-keeper.
Формирование заказа барной продукции.
Контроль за кассовыми операциями
Отчетность перед управляющим
Неполное высшее
2017
Профессиональный институт управления
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом гостинично-ресторанного бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Интернет, заключение договоров, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, работа с поставщиками, R-Keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы ресторана, ведение отчетной документации, медицинская книжка.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel
Умение работать с большим объемом информации.