Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36424915Обновлено 20 июня
В избранные

Менеджер / Специалист по работе с клиентами

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (22 марта 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Перово , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
5 лет и 5 месяцев
май 2012 — н.в.
Ведущий инженер
МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), заказ пропусков, контроль исполнения приказов и распоряжений, деловая переписка по электронной почте, делопроизводство, организация учебного процесса, прием, регистрация и отправка корреспонденции, отчетность, выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2011
Секретарь
ЗАО "Проминвест-Техно", полная занятость
4 месяца
март  — июнь 2009
Специалист второй категории в отдел привлечения клиентов и оформления договоров
ООО "Такском", полная занятость
Входящие и исходящие звонки, работа с базой данных, прием заявок от клиентов, проведение переговоров, заключение договоров с клиентами, работа с документацией, презентация о предоставлении услуг компании, увеличение объема продаж, отчетность.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2008
Менеджер отдела по работе с клиентами (Управление оценки жилой недвижимости)
ООО "ЭсАрДжи-Оценка", полная занятость
Ведение деловых переговоров с клиентами компании
(телефонные и личные переговоры, деловая переписка).
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка, согласование и заключение договоров, оформление документации.
Консультирование клиента и помощь в выборе оптимальных условий для каждого индивидуального случая.
Ведение отчетной документации.
Полное сопровождение клиента.
Расширение существующей клиентской базы.

Причина увольнения: сокращение отдела.
4 месяца
март  — июнь 2008
Офис-менеджер
ООО "Менеджентсервис Екб", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, выдача талонов на питание для сотрудников фирмы, жизнеобеспечение офиса, выполнение личных поручений руководителя.

Причина увольнения: ликвидация фирмы.
3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2008
Секретарь
ООО "Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Групп", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с базой данных, делопроизводство, заказ билетов, прием посетителей (чай, кофе), деловая переписка по электронной почте, выполнение личных поручений руководителя.
4 месяца
февраль  — май 2007
Секретарь
ООО "Галакта"(алкольная продукция), Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (реестр в электронном виде), деловая переписка, делопроизводство, заказ пропусков для посетителей, выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 8 месяцев
июль 2004 — февраль 2007
Секретарь
ООО "Мелина" (отдел коммерческой недвижимости), Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием посетителей (чай, кофе), работа с базой данных, делопроизводство, деловая переписка по электронной почте, выполнение личных поручения руководителя.
Высшее образование
2005
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС). Новое название: Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (ВЗИСИ)
Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Коммерция в сфере недвижимости
Курсы
2003
Московский учебный центр подготовки, переподготовки и повышения квалификаци
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Ехсеl, программы, базы данных).
Знание делового этикета.
Делопроизводство.
Контроль исполнения приказов и распоряжений.
Деловая переписка по электронной почте.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции.
Организация и протолирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.

Личностные качества: целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, мобильность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Способна быстро принимать решения в сложных ситуациях, при этом обладаю аналитическим умом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Комендант общежития квартирного типа, ООО ЧОП «Яросвет Секьюрити Сервис»
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Старший помощник начальника отделения, Отдел Военного Комиссариата города Москвы по Бутырскому району
Менеджер по подбору и продаже автозапчастей/Менеджер по работе с корпоративными клиентами
По договоренности
Старший продавец, автозапчасти для иномарок сеть магазинов ШИНТОРГ
Смотреть все резюме
Резюме № 36424915 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 15:07

Резюме

Менеджер / Специалист по работе с клиентами 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Перово), готова к переезду
05.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Ведущий инженер
МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), заказ пропусков, контроль исполнения приказов и распоряжений, деловая переписка по электронной почте, делопроизводство, организация учебного процесса, прием, регистрация и отправка корреспонденции, отчетность, выполнение личных поручений руководителя.
12.2009—09.2011   1 год 10 месяцев
Секретарь
ЗАО "Проминвест-Техно", полная занятость.
03.2009—06.2009   4 месяца
Специалист второй категории в отдел привлечения клиентов и оформления договоров
ООО "Такском", полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, работа с базой данных, прием заявок от клиентов, проведение переговоров, заключение договоров с клиентами, работа с документацией, презентация о предоставлении услуг компании, увеличение объема продаж, отчетность.
06.2008—09.2008   4 месяца
Менеджер отдела по работе с клиентами (Управление оценки жилой недвижимости)
ООО "ЭсАрДжи-Оценка", полная занятость.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании
(телефонные и личные переговоры, деловая переписка).
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка, согласование и заключение договоров, оформление документации.
Консультирование клиента и помощь в выборе оптимальных условий для каждого индивидуального случая.
Ведение отчетной документации.
Полное сопровождение клиента.
Расширение существующей клиентской базы.

Причина увольнения: сокращение отдела.
03.2008—06.2008   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Менеджентсервис Екб", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, выдача талонов на питание для сотрудников фирмы, жизнеобеспечение офиса, выполнение личных поручений руководителя.

Причина увольнения: ликвидация фирмы.
12.2007—02.2008   3 месяца
Секретарь
ООО "Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Групп", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, работа с базой данных, делопроизводство, заказ билетов, прием посетителей (чай, кофе), деловая переписка по электронной почте, выполнение личных поручений руководителя.
02.2007—05.2007   4 месяца
Секретарь
ООО "Галакта"(алкольная продукция), г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (реестр в электронном виде), деловая переписка, делопроизводство, заказ пропусков для посетителей, выполнение личных поручений руководителя.
07.2004—02.2007   2 года 8 месяцев
Секретарь
ООО "Мелина" (отдел коммерческой недвижимости), г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием посетителей (чай, кофе), работа с базой данных, делопроизводство, деловая переписка по электронной почте, выполнение личных поручения руководителя.
Высшее
2005
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС). Новое название: Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (ВЗИСИ)
Факультет: Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Коммерция в сфере недвижимости
Курсы и тренинги
2003
Московский учебный центр подготовки, переподготовки и повышения квалификаци
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Ехсеl, программы, базы данных).
Знание делового этикета.
Делопроизводство.
Контроль исполнения приказов и распоряжений.
Деловая переписка по электронной почте.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции.
Организация и протолирование совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.

Личностные качества: целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, мобильность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Способна быстро принимать решения в сложных ситуациях, при этом обладаю аналитическим умом.