Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36409413Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Менеджер

40 000 Р
Жен., 31 год (6 июня 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2015 — август 2016
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "ЭОС", Сочи
Оформление первичной документации, работа с банк-клиентом, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, составление актов сверки с поставщиками, банковские проводки, касса (приходники, расходники авансовые отчеты). Работала с большим объемом документооборота в аутсорсинговой бухгалтерской компании. Работа с бухгалтерской программой 1С 8.2 и немного в 1С 8.3
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Продавец-консультант
ООО "Макслевел Дизайн", Москва
Работа в сфера продаж керамической плитки элит класса, работа с клиентами, составление заказа, оформление счета, работа с поставщиками, проходила обучающие тренинги от европейских представителей (Испания, Италия, Германия). В связи с добросовестной выполняемой работой, поставленными планами, была отправлена в рабочую командировку в Испанию.
4 месяца
январь  — апрель 2013
Администратор
ООО "Квартал Керамика", Сочи
Работа в сфере продаж стройматериалов. Проверка первичной документации в работе с поставщиками. Работа с клиентами и оформления заказов, выписка счетов, работа с кассой, следила за наличием товара в торговом зале и на складе. Решала конфликтные ситуации с клиентами. Участвовала в открытии и развитии новой компании.
Высшее образование
2009
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки (планирование деятельности, решение поставленных задач, результативность), знание техник продаж, грамотная речь, оформление и работа с документацией (документооборот, документы первичной бухгалтерской отчетности, распределение корреспонденции), умение работать с персоналом (решение конфликтных ситуаций, совместная работа в коллективе, участие в развитии крупной и новой компании), умение работать с клиентами (консультация, оформление заказа, переговоры и составление счета). Так же неофициально работала офис-менеджером у ИП (работа с документацией, входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой и обеспечение жизнедеятельности офиса). Быстро обучаюсь техническим программам. Привыкла к многозадачности, большому объему и обработки информации. Трудолюбива, коммуникабельна, ответственна, и исполнительна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Командир взвода, Воинская часть 73420
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, wilstream аутсорсинговый колл-центр
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
36 000 Р
Ведущий товаровед, ЗАО ТД "Перекресток"
Смотреть все резюме
Резюме № 36409413 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 19:20

Резюме

Менеджер 40 000
Дата рождения: 6 июня 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
04.2015—08.2016   1 год 5 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "ЭОС", г. Сочи.
Оформление первичной документации, работа с банк-клиентом, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, составление актов сверки с поставщиками, банковские проводки, касса (приходники, расходники авансовые отчеты). Работала с большим объемом документооборота в аутсорсинговой бухгалтерской компании. Работа с бухгалтерской программой 1С 8.2 и немного в 1С 8.3
06.2013—02.2014   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Макслевел Дизайн", г. Москва.
Работа в сфера продаж керамической плитки элит класса, работа с клиентами, составление заказа, оформление счета, работа с поставщиками, проходила обучающие тренинги от европейских представителей (Испания, Италия, Германия). В связи с добросовестной выполняемой работой, поставленными планами, была отправлена в рабочую командировку в Испанию.
01.2013—04.2013   4 месяца
Администратор
ООО "Квартал Керамика", г. Сочи.
Работа в сфере продаж стройматериалов. Проверка первичной документации в работе с поставщиками. Работа с клиентами и оформления заказов, выписка счетов, работа с кассой, следила за наличием товара в торговом зале и на складе. Решала конфликтные ситуации с клиентами. Участвовала в открытии и развитии новой компании.
Высшее
2009
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Факультет: Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки (планирование деятельности, решение поставленных задач, результативность), знание техник продаж, грамотная речь, оформление и работа с документацией (документооборот, документы первичной бухгалтерской отчетности, распределение корреспонденции), умение работать с персоналом (решение конфликтных ситуаций, совместная работа в коллективе, участие в развитии крупной и новой компании), умение работать с клиентами (консультация, оформление заказа, переговоры и составление счета). Так же неофициально работала офис-менеджером у ИП (работа с документацией, входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой и обеспечение жизнедеятельности офиса). Быстро обучаюсь техническим программам. Привыкла к многозадачности, большому объему и обработки информации. Трудолюбива, коммуникабельна, ответственна, и исполнительна.