Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36349136
26 сентября 2016

Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (20 августа 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

G&P Capital, г. МоскваМ.

- Прием телефонных звонков;
- Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора составление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Организация их доставки, учета, хранения и выдачи.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

июль 2015 — январь 2016
7 месяцев

Старший специалист службы ресепшн

ISS, группа компаний, г. Москва.

- Контроль работы специалистов службы ресепшн, соблюдение ими правил и норм трудовой дисциплины;
- Контроль за соблюдением и соответствием стандартам владельца БЦ;
- Взаимодействие с управляющей компанией Jones Lang LaSale (JLL);
- Выполнение запросов и заявок от управляющей компании;
- Создание постоянных пропусков и ведение базы данных по арендаторам;
- Встреча посетителей;
- Регистрация посетителей в электронной базе данных;
- Оформление и выдача гостевых пропусков;
- Взаимодействие с Арендаторами Клиента в отношении посетителей, на которых не были сделаны заявки;
- Предоставление посетителям регламентированной информации об Арендаторах Клиента (этаж, номер офиса, номер телефона на ресепшн), а также информации общего характера о здании;
- Получение корреспонденции и передача ее уполномоченным представителям Арендаторов Клиента;
- Работа с курьерскими службами;
- Работа в системах Station, Park Time и Visitor Controle.

ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев

Специалис службы ресепшн

ISS, группа компаний, г. Москва.

- Встреча посетителей;
- Регистрация посетителей в электронной базе данных;
- Оформление и выдача гостевых пропусков;
- Предоставление посетителям регламентированной информации об Арендаторах Клиента (этаж, номер офиса, номер телефона на ресепшн), а также информации общего характера о здании;
- Содержание зоны ресепшн в порядке и чистоте.

Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент предпринимательской деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36349136 обновлено 26 сентября 2016, 16:44
Менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 23 года (20 августа 1993)
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
G&P Capital, МоскваМ
- Прием телефонных звонков;
- Фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора составление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Организация их доставки, учета, хранения и выдачи.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Старший специалист службы ресепшн
7 месяцев
июль 2015  — январь 2016
ISS, группа компаний, Москва
- Контроль работы специалистов службы ресепшн, соблюдение ими правил и норм трудовой дисциплины;
- Контроль за соблюдением и соответствием стандартам владельца БЦ;
- Взаимодействие с управляющей компанией Jones Lang LaSale (JLL);
- Выполнение запросов и заявок от управляющей компании;
- Создание постоянных пропусков и ведение базы данных по арендаторам;
- Встреча посетителей;
- Регистрация посетителей в электронной базе данных;
- Оформление и выдача гостевых пропусков;
- Взаимодействие с Арендаторами Клиента в отношении посетителей, на которых не были сделаны заявки;
- Предоставление посетителям регламентированной информации об Арендаторах Клиента (этаж, номер офиса, номер телефона на ресепшн), а также информации общего характера о здании;
- Получение корреспонденции и передача ее уполномоченным представителям Арендаторов Клиента;
- Работа с курьерскими службами;
- Работа в системах Station, Park Time и Visitor Controle.
Специалис службы ресепшн
9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2015
ISS, группа компаний, Москва
- Встреча посетителей;
- Регистрация посетителей в электронной базе данных;
- Оформление и выдача гостевых пропусков;
- Предоставление посетителям регламентированной информации об Арендаторах Клиента (этаж, номер офиса, номер телефона на ресепшн), а также информации общего характера о здании;
- Содержание зоны ресепшн в порядке и чистоте.
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент предпринимательской деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B