Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36247180
29 марта

Менеджер / администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (17 марта 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

июль 2016 — январь 2017
7 месяцев

Менеджер по страхованию и кредитованию

(Полная занятость)

ООО "Стабилитас", г. Москва.

Страхование и кредитование

Консультирование клиента и выявление его потребностей по страховым и кредитным продуктам;
Проведение телефонных переговоров с клиентами для дальнейшего взаимодействия;
Подготовка и оформление необходимых документов для заключения договора страхования и кредитования. Проведение кредитной сделки; Пролонгация договоров;
Ведение отчетности по оформленным договорам.

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Руководитель отдела страхования

ООО "НиккоФинансе", г. Москва.

Аутсорсинг, страхование

Теория и практика имущественного страхования (страхование транспортных средств), страхование ответственности, личное страхование (страхование от НС, страхование выезжающих за рубеж) -
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров, полисов, бордеро и др.),
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов,
работа с информационной базой по учету страховых операций, ведению отчетности страховой компании, формированию страховых резервов.
Подготовка проектов приказов по основной деятельности и личному составу, ведение табеля учета рабочего времени.
Заключение Договоров с ведущими страховыми компаниями и взаимодействие в ними.
Оперативное общение с партнерами.
Участие в переговорах по запуску новых продуктов.
Организация процесса запуска продаж новых программ. Ведение базы клиентов по проектам.

сентябрь 2012 — февраль 2016
3 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора по развитию

(Полная занятость)

ООО "Такси БонВояж", г. Москва.

Транспортные перевозки

Опыт открытия компании с нуля. Разработка маркетинговой политики компании, включая вопросы ценообразования, разработку и проведение маркетинговых акций, брендинг кампании;
Руководство коллективом отдела. Построение связей и взаимодействие с внутренними подразделениями. Заключение договоров со сторонними организациями. Маршрутизация. Табелирование и учет рабочего времени сотрудников. Контроль за перевозкой населения и своевременная финансовая отчетность водителей, диспетчеров. Контроль ведения документооборота. Организации и развития взаимодействия с автосервисом по ТО и ремонту автотранспорта Компании. Интеграция новых сотрудников. Подбор, обучение и развитие персонала транспортной Компании. Работа с документацией, относящейся к процессам авто перевозок населения, с бухгалтерской документацией, ведение договорной и претензионной работы, ведение отчетной документации по транспортным процессам.
Мониторинг и анализ конкурентов.

Ключевые навыки
Разработка маркетинговой политики компании, включая вопросы ценообразования, разработку и проведение маркетинговых акций, брендинг кампании;
Проведение собеседований, прием на работу сотрудников;
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
Мониторинг и анализ конкурентов.
Запуск новых проектов, привлечение клиентов;
Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности, обеспечение плановых показателей;
Взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями;
Ответственный подход к выполнению поставленных задач, внимательность, способность работать с большим объемом информации, умение находить общий язык с разными людьми, желание приобретать новые навыки.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, 1C, CRM, Winner, Интернет
Училась

по 1991

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухучет и анализ хозяйственной деятельности. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, есть желание развиваться во всех направлениях, нацелена на результат, пунктуальная, ответственная, имею хорошие управленческие навыки, навыки разрешения конфликтных ситуаций, уверенный пользователь ПК.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36247180 обновлено 29 марта, 18:22
Менеджер / администратор
По договоренности
Женщина, 52 года (17 марта 1965)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
7 месяцев
июль 2016  — январь 2017
ООО "Стабилитас", Москва, полная занятость
Страхование и кредитование
Менеджер по страхованию и кредитованию
Консультирование клиента и выявление его потребностей по страховым и кредитным продуктам;
Проведение телефонных переговоров с клиентами для дальнейшего взаимодействия;
Подготовка и оформление необходимых документов для заключения договора страхования и кредитования. Проведение кредитной сделки; Пролонгация договоров;
Ведение отчетности по оформленным договорам.
6 месяцев
февраль   — июль 2016
ООО "НиккоФинансе", Москва
Аутсорсинг, страхование
Руководитель отдела страхования
Теория и практика имущественного страхования (страхование транспортных средств), страхование ответственности, личное страхование (страхование от НС, страхование выезжающих за рубеж) -
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров, полисов, бордеро и др.),
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов,
работа с информационной базой по учету страховых операций, ведению отчетности страховой компании, формированию страховых резервов.
Подготовка проектов приказов по основной деятельности и личному составу, ведение табеля учета рабочего времени.
Заключение Договоров с ведущими страховыми компаниями и взаимодействие в ними.
Оперативное общение с партнерами.
Участие в переговорах по запуску новых продуктов.
Организация процесса запуска продаж новых программ. Ведение базы клиентов по проектам.
3 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2016
ООО "Такси БонВояж", Москва, полная занятость
Транспортные перевозки
Заместитель генерального директора по развитию
Опыт открытия компании с нуля. Разработка маркетинговой политики компании, включая вопросы ценообразования, разработку и проведение маркетинговых акций, брендинг кампании;
Руководство коллективом отдела. Построение связей и взаимодействие с внутренними подразделениями. Заключение договоров со сторонними организациями. Маршрутизация. Табелирование и учет рабочего времени сотрудников. Контроль за перевозкой населения и своевременная финансовая отчетность водителей, диспетчеров. Контроль ведения документооборота. Организации и развития взаимодействия с автосервисом по ТО и ремонту автотранспорта Компании. Интеграция новых сотрудников. Подбор, обучение и развитие персонала транспортной Компании. Работа с документацией, относящейся к процессам авто перевозок населения, с бухгалтерской документацией, ведение договорной и претензионной работы, ведение отчетной документации по транспортным процессам.
Мониторинг и анализ конкурентов.
Высшее образование
1991
Российский государственный торгово-экономический университет
Бухучет и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка маркетинговой политики компании, включая вопросы ценообразования, разработку и проведение маркетинговых акций, брендинг кампании;
Проведение собеседований, прием на работу сотрудников;
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
Мониторинг и анализ конкурентов.
Запуск новых проектов, привлечение клиентов;
Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности, обеспечение плановых показателей;
Взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями;
Ответственный подход к выполнению поставленных задач, внимательность, способность работать с большим объемом информации, умение находить общий язык с разными людьми, желание приобретать новые навыки.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, 1C, CRM, Winner, Интернет
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, есть желание развиваться во всех направлениях, нацелена на результат, пунктуальная, ответственная, имею хорошие управленческие навыки, навыки разрешения конфликтных ситуаций, уверенный пользователь ПК.