Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36239114Обновлено 29 сентября
В избранные

Менеджер, помощник в сфере PR и рекламы

По договоренности
Жен., 21 год (18 ноября 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
11 месяцев
февраль 2017 — н.в.
PR специалист
Freelance, Москва
Freelance на проектах - инициирование публикаций и интервью, привлечение журналистов к участию/посещению мероприятий;

• Пресс-конференция, посвященная Всемирным Зимним Олимпийским играм – 02/2017. Ключевые участники - Тимоти Шрайвер, Вячеслав Фетисов, Наталья Водянова, Евгений Плющенко, Дмитрий Билан.
- По итогам мероприятия имелось 45 выходов в крупных СМИ (в том числе "ТАСС", "Комсомольская правда", "Lifenews", "ОK!");
- Также организованы интервью для изданий "Комсомольская правда" и "Lifenews".

• Пресс-конференция компании Danon – 02/2017;
- На мероприятие аккредитованы более 40 журналистов;
- Организовано интервью генерального директора Российского подразделения компании для издания "The Economist".

• Непотека 3.0 в России от компании Rexona. Работа с городами Казань, Екатеринбург, Новосибирск.
- Иниицировано 45 выходов в крупных СМИ представленных регионов.
2 года
январь 2016 — н.в.
Руководитель проекта
АНО "Лаборатория социальной рекламы", Москва
http://www.soclaboratory.ru
• Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной Палате РФ.

- Разработка концепции плана мероприятия, подготовка актуальных тем для обсуждения;
- Организация работы проектной группы;
- Контроль работы действующих отделов (SMM, Пресс-служба, Логистика);
- Координация работы секций конференции;
- Коммуникация со спикерами конференции, организация мастер-классов;
- Подготовка площадки для проведения мероприятия;
- Поддержание связи с представителями крупных СМИ (среди постоянных информационных партнеров АСИ, ВГТРК, Филантроп)
- Ведение официального сайта мероприятия (обновление новостей, фотографий);
- Подготовка отчетности.

Количество участников - более 400 человек.
Ежегодно по окончании мероприятия имеется около 35 публикаций в разнопрофильных СМИ.

• Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в ЦСИ "Винзавод".

- Разработка концепции плана мероприятия;
- Организация работы проектной группы;
- Контроль работы действующих отделов (SMM, Пресс-служба, Логистика);
- Работа с партнерами (среди основных партнеров - АКМР, АКАР, WordShop);
- Поиск спикеров, организация мастер-классов;
- Подготовка площадки для проведения мероприятия;
- Проведение презентации фестиваля для студентов ведущих ВУЗов России (РАНХиГС, РГГУ, РГСУ, РУДН);
- Поддержание коммуникации с участниками, ответы на вопросы;
- Ведение официального сайта фестиваля (обновление новостей, фотографий);
- Подготовка отчетности.

Ежегодно по окончании мероприятия имеется более 80 публикации в разнопрофильных СМИ (включая sostav.ru).
Количество гостей - 300 человек.
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
PR специалист
Sparkling Store, Москва
http://ww.sparklingstore.ru
- Разработка контент-плана для Instagram и Facebook, активное ведение и модерация существующих аккаунтов, самостоятельное создание контента (написание текстов, подготовка визуальных материалов), поддержание официального сайта;
- Создание инфоповодов, мониторинг актуального контента;
- Оперативное взаимодействие с клиентами, ответы на поступающие вопросы, периодический прием заказов, нейтрализация негатива;
- Привлечение новых клиентов;
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, управление рабочим рекламным кабинетом;
- Анализ SMM-активности конкурентов, мониторинг страниц конкурирующих брендов;
- Участие в разработке промо-акций;
- Работа с лидерами мнений, сотрудничество с блогерами;
- Подготовка отчетности, аналитических документов;

Увеличение уровня посещаемости официального сайта на 15%.
Привлечено более 600 новых подписчиков в Instagram.
1 месяц
август  — август 2016
Менеджер проекта
НАНОО "Молодежная бизнес-школа", Липецк
Реализация проекта "Липецкая экономическая школа" - ряд смен в лагере для школьников с образовательным уклоном при поддержке НИУ ВШЭ.

- Освещение событий в официальных аккаунтах проекта (Instagram, Вконтакте);
- Работа со спикерами (каждую смену привлекается более 10 ведущих преподавателей и действующих практиков сферы экономики и финансов);
- Организация связи со школьниками всех регионов России (в среднем 250 участников принимают участие в выездной школе);
- Координация участников.
Неполное высшее образование
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Коммуникаций, медиа и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), испанский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активная, трудолюбивая, целеустремленная, заинтересованная в самореализации студентка, желающая начать карьеру. Отличаюсь ответственностью, стрессоустойчивостью и способностью быстро реагировать и принимать решения в кризисных ситуациях.
Имею хорошо развитые организаторский, коммуникативный и презентационный навыки. Пунктуальна. Владею хорошо поставленной грамотной устной и письменной речью, опытом выступления на публике.
Серьезно отношусь к выполнению заданий, свободно работаю в режиме многозадачности, аккуратна при подготовке отчетной документации.
Знаю основные виды, принципы, технологии и методы PR-деятельности. Имею опыт в организации и информационном продвижении (написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, SMM-продвижение) крупных мероприятий. Знакома с основами брендинга и медиапланирования. Свободно работаю с графическими редакторами (Photoshop, Illustrator), а также с PowerPoint и Prezi.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе, PR-менеджер
50 000 Р
PR-менеджер, менеджер по работе с клиентами, Public Sale Company
Менеджер по рекламе, PR-менеджер
Ассистент PR-менеджера
30 000 Р
Менеджер по работе со СМИ, AccorHotels Group
Ассистент PR-менеджера
Ассистент, помощник PR-менеджера
По договоренности
Ассистент, Синхротел, EMT
Смотреть все резюме
Резюме № 36239114 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 13:03

Резюме

Менеджер, помощник в сфере PR и рекламы По договоренности
Дата рождения: 18 ноября 1996, 21 год.
Москва
02.2017—н.в.   11 месяцев
PR специалист
Freelance, г. Москва.
Freelance на проектах - инициирование публикаций и интервью, привлечение журналистов к участию/посещению мероприятий;

• Пресс-конференция, посвященная Всемирным Зимним Олимпийским играм – 02/2017. Ключевые участники - Тимоти Шрайвер, Вячеслав Фетисов, Наталья Водянова, Евгений Плющенко, Дмитрий Билан.
- По итогам мероприятия имелось 45 выходов в крупных СМИ (в том числе "ТАСС", "Комсомольская правда", "Lifenews", "ОK!");
- Также организованы интервью для изданий "Комсомольская правда" и "Lifenews".

• Пресс-конференция компании Danon – 02/2017;
- На мероприятие аккредитованы более 40 журналистов;
- Организовано интервью генерального директора Российского подразделения компании для издания "The Economist".

• Непотека 3.0 в России от компании Rexona. Работа с городами Казань, Екатеринбург, Новосибирск.
- Иниицировано 45 выходов в крупных СМИ представленных регионов.
01.2016—н.в.   2 года
Руководитель проекта
АНО "Лаборатория социальной рекламы", г. Москва.
• Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной Палате РФ.

- Разработка концепции плана мероприятия, подготовка актуальных тем для обсуждения;
- Организация работы проектной группы;
- Контроль работы действующих отделов (SMM, Пресс-служба, Логистика);
- Координация работы секций конференции;
- Коммуникация со спикерами конференции, организация мастер-классов;
- Подготовка площадки для проведения мероприятия;
- Поддержание связи с представителями крупных СМИ (среди постоянных информационных партнеров АСИ, ВГТРК, Филантроп)
- Ведение официального сайта мероприятия (обновление новостей, фотографий);
- Подготовка отчетности.

Количество участников - более 400 человек.
Ежегодно по окончании мероприятия имеется около 35 публикаций в разнопрофильных СМИ.

• Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в ЦСИ "Винзавод".

- Разработка концепции плана мероприятия;
- Организация работы проектной группы;
- Контроль работы действующих отделов (SMM, Пресс-служба, Логистика);
- Работа с партнерами (среди основных партнеров - АКМР, АКАР, WordShop);
- Поиск спикеров, организация мастер-классов;
- Подготовка площадки для проведения мероприятия;
- Проведение презентации фестиваля для студентов ведущих ВУЗов России (РАНХиГС, РГГУ, РГСУ, РУДН);
- Поддержание коммуникации с участниками, ответы на вопросы;
- Ведение официального сайта фестиваля (обновление новостей, фотографий);
- Подготовка отчетности.

Ежегодно по окончании мероприятия имеется более 80 публикации в разнопрофильных СМИ (включая sostav.ru).
Количество гостей - 300 человек.
09.2016—01.2017   5 месяцев
PR специалист
Sparkling Store, г. Москва.
- Разработка контент-плана для Instagram и Facebook, активное ведение и модерация существующих аккаунтов, самостоятельное создание контента (написание текстов, подготовка визуальных материалов), поддержание официального сайта;
- Создание инфоповодов, мониторинг актуального контента;
- Оперативное взаимодействие с клиентами, ответы на поступающие вопросы, периодический прием заказов, нейтрализация негатива;
- Привлечение новых клиентов;
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, управление рабочим рекламным кабинетом;
- Анализ SMM-активности конкурентов, мониторинг страниц конкурирующих брендов;
- Участие в разработке промо-акций;
- Работа с лидерами мнений, сотрудничество с блогерами;
- Подготовка отчетности, аналитических документов;

Увеличение уровня посещаемости официального сайта на 15%.
Привлечено более 600 новых подписчиков в Instagram.
08.2016—08.2016   1 месяц
Менеджер проекта
НАНОО "Молодежная бизнес-школа", г. Липецк.
Реализация проекта "Липецкая экономическая школа" - ряд смен в лагере для школьников с образовательным уклоном при поддержке НИУ ВШЭ.

- Освещение событий в официальных аккаунтах проекта (Instagram, Вконтакте);
- Работа со спикерами (каждую смену привлекается более 10 ведущих преподавателей и действующих практиков сферы экономики и финансов);
- Организация связи со школьниками всех регионов России (в среднем 250 участников принимают участие в выездной школе);
- Координация участников.
Неполное высшее
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Коммуникаций, медиа и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
испанский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Активная, трудолюбивая, целеустремленная, заинтересованная в самореализации студентка, желающая начать карьеру. Отличаюсь ответственностью, стрессоустойчивостью и способностью быстро реагировать и принимать решения в кризисных ситуациях.
Имею хорошо развитые организаторский, коммуникативный и презентационный навыки. Пунктуальна. Владею хорошо поставленной грамотной устной и письменной речью, опытом выступления на публике.
Серьезно отношусь к выполнению заданий, свободно работаю в режиме многозадачности, аккуратна при подготовке отчетной документации.
Знаю основные виды, принципы, технологии и методы PR-деятельности. Имею опыт в организации и информационном продвижении (написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, SMM-продвижение) крупных мероприятий. Знакома с основами брендинга и медиапланирования. Свободно работаю с графическими редакторами (Photoshop, Illustrator), а также с PowerPoint и Prezi.