Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36116442
12 декабря 2016

Менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (5 марта 1990), женский, высшее образование
Долгопрудный
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

август 2014 — июль 2016
2 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Н-Медиа Групп" ООО "ПремиумСтрой", г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского учета с основной системой налогообложения (сдача отчетности, камеральные проверки, налог на Имущество, транспортный налог). Взаимодействие с управляющими органами (ИФНС, ПФР, ФСС). Взаимодействие с банками (ответы на запросы, проведение платежей). Транспортные листы для водителей. Оформление, увольнение сотрудников.
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7;
2. Работа с первичной документацией;
3. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
4. Проведение банковских операций;
5. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС статистику и другие фонды;
5.1 Транспортный налог
5.2 Налог на прибыль
5.3 ФСС
5.4 ПФР
5.4.1 РСВ-1
5.5 СЗВ-М
5.6 6-НДФЛ
5.7 НДС
5.8 Среднесписочная численность
5.9 Баланс
5.9 НДФЛ
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Расчет и начисление заработной платы;
8. Составление финансовых отчетов для руководства.
9. Выдача наличных средств и из учет.
10 Контроль инкассации (в подчинение 4 инкассатора)
11. Заказ воды, чая, кофе.
12. Встреча клиентов.
13. Скан
14. Принтер

май 2013 — сентябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "ЦЕМТОРГ", г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Составление отчетов для руководства
2. Ведение 62 счета
3. Частично 60 в 1С7, 1С8
4. Сверка с контрагентами, ТН, СФ, ТТН.
5. Планирование платежей и формирование платежных документов в программе Банк-Клиент по 5 организациям, в том числе валютные.
6. Взаимодействие с банками.
7. Получение справок, паспортов сделок и т.д.
8. Прием звонков, скан, ксерокс, факс.
9. Составление договоров.

июнь 2011 — май 2013
2 года

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО "Сабвэйлэнд", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Управление филиалом, в подчинении 8 кафе быстрого питания, контроль работы менеджеров.
Планирование платежного дня, работа с банк-клиентом, с контролирующими органами (ИФНС, ПФР). Акты сверок, ведение 60 счета. Оформление сотрудников (иностранных граждан и РФ). Открытие и закрытие сетов.
Управление персоналом в количестве 15 человек:
1. Планирование рабочего дня.
3. Расчет, выдача заработной платы.
4. Контроль работы сотрудников.
6. Оперативное управление кафе.
7. Выполнение плановых показателей
8. Согласование промо-акций
9. Управление персоналом.
10. Ведение главной кассы. (полное формирование всей кассовой отчетности, ведение журналов).
11. Управление товарными запасами.
12. Заказ товаров у поставщиков.
13. Своевременное проведение полных и локальных инвентаризаций.
14. Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
15. Прием кандидатов и увольнение сотрудников.
16. Приемка товара, формирование сопроводительной документации (ТН, С/Ф).
17. Своевременный возврат товара поставщикам.
18. Складская логистика.
19. Руководство торговым процессом
20. Разработка и реализация мер, направленных на снижение потерь товарно-материальных ценностей
21. Внедрение новых форм обучения и контроля за обученностью вверенного мне коллектива (полевое обучение, посещение персоналом тренингов,
22. Постановка и контроль ежемесячных/ежедневных планов, задач и целей для достижения персоналом магазина основных показателей.
23. Открытие новых торговых точек
24. Выкладка товара

январь 2009 — июнь 2011
2 года и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Комплекс систем безопасности", г. Москва.

Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой
Опыт сбора и обработки информации
1. Входящие исходящие звонки
2. Работа с корреспонденцией
3. Факс принтер, сканер
4. Выполнение личных поручений руководителя.
5. Акты сверки, контроль наличия всей документации.
6. Бронирование мест в отеле по телефону, факсу.
7. Визовая поддержка.
8. Работа с ККМ.
9. Работа с журналом кассира-операциониста.
10. Работа с документами.

январь 2006 — январь 2009
3 года и 1 месяц

Официант

ООО "Мезон кафе", г. Москва.

Прем заказов, обслуживание посетителей, работа на R-Keep.

Ключевые навыки
Внимательная, сообразительная, самостоятельная, с чувством юмора.
Отлично владею Word. Exsel. 1C 8.3, 1С 8.2, 1C7, факсом, принтером, сканером.
Училась

по 2014

Институт государственного управления, права и инновационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

ГОУ СПО МПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Художественное литье черных и цветных металлов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36116442 обновлено 12 декабря 2016, 08:10
Менеджер
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (5 марта 1990)
Гражданство Россия
Долгопрудный
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
2 года
август 2014  — июль 2016
ООО "Н-Медиа Групп" ООО "ПремиумСтрой", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета с основной системой налогообложения (сдача отчетности, камеральные проверки, налог на Имущество, транспортный налог). Взаимодействие с управляющими органами (ИФНС, ПФР, ФСС). Взаимодействие с банками (ответы на запросы, проведение платежей). Транспортные листы для водителей. Оформление, увольнение сотрудников.
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7;
2. Работа с первичной документацией;
3. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
4. Проведение банковских операций;
5. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС статистику и другие фонды;
5.1 Транспортный налог
5.2 Налог на прибыль
5.3 ФСС
5.4 ПФР
5.4.1 РСВ-1
5.5 СЗВ-М
5.6 6-НДФЛ
5.7 НДС
5.8 Среднесписочная численность
5.9 Баланс
5.9 НДФЛ
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Расчет и начисление заработной платы;
8. Составление финансовых отчетов для руководства.
9. Выдача наличных средств и из учет.
10 Контроль инкассации (в подчинение 4 инкассатора)
11. Заказ воды, чая, кофе.
12. Встреча клиентов.
13. Скан
14. Принтер
Бухгалтер
1 год 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2014
ЗАО "ЦЕМТОРГ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Составление отчетов для руководства
2. Ведение 62 счета
3. Частично 60 в 1С7, 1С8
4. Сверка с контрагентами, ТН, СФ, ТТН.
5. Планирование платежей и формирование платежных документов в программе Банк-Клиент по 5 организациям, в том числе валютные.
6. Взаимодействие с банками.
7. Получение справок, паспортов сделок и т.д.
8. Прием звонков, скан, ксерокс, факс.
9. Составление договоров.
Управляющий рестораном
2 года
июнь 2011  — май 2013
ООО "Сабвэйлэнд", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Управление филиалом, в подчинении 8 кафе быстрого питания, контроль работы менеджеров.
Планирование платежного дня, работа с банк-клиентом, с контролирующими органами (ИФНС, ПФР). Акты сверок, ведение 60 счета. Оформление сотрудников (иностранных граждан и РФ). Открытие и закрытие сетов.
Управление персоналом в количестве 15 человек:
1. Планирование рабочего дня.
3. Расчет, выдача заработной платы.
4. Контроль работы сотрудников.
6. Оперативное управление кафе.
7. Выполнение плановых показателей
8. Согласование промо-акций
9. Управление персоналом.
10. Ведение главной кассы. (полное формирование всей кассовой отчетности, ведение журналов).
11. Управление товарными запасами.
12. Заказ товаров у поставщиков.
13. Своевременное проведение полных и локальных инвентаризаций.
14. Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
15. Прием кандидатов и увольнение сотрудников.
16. Приемка товара, формирование сопроводительной документации (ТН, С/Ф).
17. Своевременный возврат товара поставщикам.
18. Складская логистика.
19. Руководство торговым процессом
20. Разработка и реализация мер, направленных на снижение потерь товарно-материальных ценностей
21. Внедрение новых форм обучения и контроля за обученностью вверенного мне коллектива (полевое обучение, посещение персоналом тренингов,
22. Постановка и контроль ежемесячных/ежедневных планов, задач и целей для достижения персоналом магазина основных показателей.
23. Открытие новых торговых точек
24. Выкладка товара
Секретарь
2 года 6 месяцев
январь 2009  — июнь 2011
ООО "Комплекс систем безопасности", Москва, полная занятость
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой
Опыт сбора и обработки информации
1. Входящие исходящие звонки
2. Работа с корреспонденцией
3. Факс принтер, сканер
4. Выполнение личных поручений руководителя.
5. Акты сверки, контроль наличия всей документации.
6. Бронирование мест в отеле по телефону, факсу.
7. Визовая поддержка.
8. Работа с ККМ.
9. Работа с журналом кассира-операциониста.
10. Работа с документами.
Официант
3 года 1 месяц
январь 2006  — январь 2009
ООО "Мезон кафе", Москва
Прем заказов, обслуживание посетителей, работа на R-Keep.
Высшее образование
2014
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО МПК
Дневная/Очная форма обучения
Художественное литье черных и цветных металлов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательная, сообразительная, самостоятельная, с чувством юмора.
Отлично владею Word. Exsel. 1C 8.3, 1С 8.2, 1C7, факсом, принтером, сканером.