Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36098350Обновлено 23 апреля
В избранные

Менеджер, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (8 февраля 1987), среднее специальное образование
Москва, м. Строгино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
4 года и 8 месяцев
июнь 2013 — январь 2018
Менеджер по работе с клиентами
Вторма, Пыть-Ях
Работа с клиентами
Подготовка сопровождающих документов (договор, лицензии, товарные накладные, удостоверения и мн. др.)
работа с кассой, отчет в конце месяца.
9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2013
Менеджер по работе с клиентами
Штрих Элит Сервис, Москва
Работа с клиентами (консультирование, документальное сопровождение, оформление, пролонгация договоров, выставление счетов)
Оформление сертификатов, договоров, для обучающихся в компании.
Подбор и обучение секретарей, курирование (2 человека)
Выполнение поручений руководителя компании.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Секретарь-референт
ЗАО РЕЙМЕНС, Москва
- прием и переадресация входящих звонков/факсов
- регистрация, встреча посетителей, клиентов
- бронирование переговорной
- подготовка переговорной к деловым встречам
- чай, кофе, банкеты
- работа с орг.техникой
- прием и отправка корреспонденции
- регистрация вх/исх.документации
- оплата коммунальных услуг
- контроль проведения платежей
- ведение таблиц оплаты
- отчет в конце месяца
- заказ/бронирование билетов
- заказ/бронирование гостиниц
- помощь руководителю и сотрудникам компании
8 месяцев
октябрь 2010 — май 2011
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Консалтинговая группа Консорт А-Класс Рекрутмент, Москва
* Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия
* Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах
* Прием посетителей и оказание им гостеприимства
* Сортировка и переадресация электронной почты
* Получение и отправка документов по факсу
* Регистрация входящей и исходящей документации
* Сбор статистических данных
* Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов)
* Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров
* Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн
Организация работы офисa:
* обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера)
* Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет)
* ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.)
* контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте
Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями:
* контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями
* контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования)
* контакты с поставщиками расходных материалов
* Контакты с курьерской службой
* Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику
* Хранение гарантийных документов на офисную технику
* Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям
* Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)
Среднее специальное образование
2007
Ханты-Мансийский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальное образование
Курсы
2013
Инсайт-Девелопмент
Как выиграть любые переговоры
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Управление секретариатом
Деловой этикет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Работа с базами данных
Офисная техника
Слепая печать
Высокая скорость печати
MS Outlook
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Консультирование
Делопроизводство
Internet
Работа в команде
Документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Поиск информации в интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
30 000 Р
Специалист по социальной работе, ТТЦСО Ховрино
Делопроизводитель
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р
Старший инспектор, департамент внутренней политики Брянской области/ комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
Делопроизводитель
50 000 Р
Менеджер по мониторингу тендеров / Оператор базы данных, OOO "Биннофарм Дистрибуция"
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36098350 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 08:52

Резюме

Менеджер, делопроизводитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1987, 31 год.
Москва (м. Строгино)
06.2013—01.2018   4 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Вторма, г. Пыть-Ях.
Работа с клиентами
Подготовка сопровождающих документов (договор, лицензии, товарные накладные, удостоверения и мн. др.)
работа с кассой, отчет в конце месяца.
09.2012—05.2013   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Штрих Элит Сервис, г. Москва.
Работа с клиентами (консультирование, документальное сопровождение, оформление, пролонгация договоров, выставление счетов)
Оформление сертификатов, договоров, для обучающихся в компании.
Подбор и обучение секретарей, курирование (2 человека)
Выполнение поручений руководителя компании.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Секретарь-референт
ЗАО РЕЙМЕНС, г. Москва.
- прием и переадресация входящих звонков/факсов
- регистрация, встреча посетителей, клиентов
- бронирование переговорной
- подготовка переговорной к деловым встречам
- чай, кофе, банкеты
- работа с орг.техникой
- прием и отправка корреспонденции
- регистрация вх/исх.документации
- оплата коммунальных услуг
- контроль проведения платежей
- ведение таблиц оплаты
- отчет в конце месяца
- заказ/бронирование билетов
- заказ/бронирование гостиниц
- помощь руководителю и сотрудникам компании
10.2010—05.2011   8 месяцев
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Консалтинговая группа Консорт А-Класс Рекрутмент, г. Москва.
* Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия
* Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах
* Прием посетителей и оказание им гостеприимства
* Сортировка и переадресация электронной почты
* Получение и отправка документов по факсу
* Регистрация входящей и исходящей документации
* Сбор статистических данных
* Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов)
* Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров
* Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн
Организация работы офисa:
* обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера)
* Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет)
* ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.)
* контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте
Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями:
* контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями
* контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования)
* контакты с поставщиками расходных материалов
* Контакты с курьерской службой
* Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику
* Хранение гарантийных документов на офисную технику
* Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям
* Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)
Среднее специальное
2007
Ханты-Мансийский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Музыкальное образование
Курсы и тренинги
2013
Инсайт-Девелопмент
Как выиграть любые переговоры
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Управление секретариатом
Деловой этикет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Работа с базами данных
Офисная техника
Слепая печать
Высокая скорость печати
MS Outlook
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Консультирование
Делопроизводство
Internet
Работа в команде
Документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Поиск информации в интернет