Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36098350
25 августа

Менеджер, делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (8 февраля 1987), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Вторма, г. Пыть-Ях.

Работа с клиентами
Подготовка сопровождающих документов (договор, лицензии, товарные накладные, удостоверения и мн. др.)
работа с кассой, отчет в конце месяца.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Штрих Элит Сервис, г. Москва.

Работа с клиентами (консультирование, документальное сопровождение, оформление, пролонгация договоров, выставление счетов)
Оформление сертификатов, договоров, для обучающихся в компании.
Подбор и обучение секретарей, курирование (2 человека)
Выполнение поручений руководителя компании.

июнь 2011 — август 2012
1 год и 3 месяца

Секретарь-референт

ЗАО РЕЙМЕНС, г. Москва.

- прием и переадресация входящих звонков/факсов
- регистрация, встреча посетителей, клиентов
- бронирование переговорной
- подготовка переговорной к деловым встречам
- чай, кофе, банкеты
- работа с орг.техникой
- прием и отправка корреспонденции
- регистрация вх/исх.документации
- оплата коммунальных услуг
- контроль проведения платежей
- ведение таблиц оплаты
- отчет в конце месяца
- заказ/бронирование билетов
- заказ/бронирование гостиниц
- помощь руководителю и сотрудникам компании

октябрь 2010 — май 2011
8 месяцев

Секретарь на ресепшн, офис-менеджер

Консалтинговая группа Консорт А-Класс Рекрутмент, г. Москва.

* Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия
* Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах
* Прием посетителей и оказание им гостеприимства
* Сортировка и переадресация электронной почты
* Получение и отправка документов по факсу
* Регистрация входящей и исходящей документации
* Сбор статистических данных
* Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов)
* Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров
* Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн
Организация работы офисa:
* обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера)
* Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет)
* ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.)
* контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте
Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями:
* контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями
* контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования)
* контакты с поставщиками расходных материалов
* Контакты с курьерской службой
* Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику
* Хранение гарантийных документов на офисную технику
* Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям
* Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Управление секретариатом
Деловой этикет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Работа с базами данных
Офисная техника
Слепая печать
Высокая скорость печати
MS Outlook
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Консультирование
Делопроизводство
Internet
Работа в команде
Документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Поиск информации в интернет
Училась

по 2007

Ханты-Мансийский Педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Музыкальное образование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Как выиграть любые переговоры. Инсайт-Девелопмент, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36098350 обновлено 25 августа, 17:28
Менеджер, делопроизводитель
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (8 февраля 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Вторма, Пыть-Ях
Работа с клиентами
Подготовка сопровождающих документов (договор, лицензии, товарные накладные, удостоверения и мн. др.)
работа с кассой, отчет в конце месяца.
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2013
Штрих Элит Сервис, Москва
Работа с клиентами (консультирование, документальное сопровождение, оформление, пролонгация договоров, выставление счетов)
Оформление сертификатов, договоров, для обучающихся в компании.
Подбор и обучение секретарей, курирование (2 человека)
Выполнение поручений руководителя компании.
Секретарь-референт
1 год 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
ЗАО РЕЙМЕНС, Москва
- прием и переадресация входящих звонков/факсов
- регистрация, встреча посетителей, клиентов
- бронирование переговорной
- подготовка переговорной к деловым встречам
- чай, кофе, банкеты
- работа с орг.техникой
- прием и отправка корреспонденции
- регистрация вх/исх.документации
- оплата коммунальных услуг
- контроль проведения платежей
- ведение таблиц оплаты
- отчет в конце месяца
- заказ/бронирование билетов
- заказ/бронирование гостиниц
- помощь руководителю и сотрудникам компании
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
8 месяцев
октябрь 2010 — май 2011
Консалтинговая группа Консорт А-Класс Рекрутмент, Москва
* Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия
* Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах
* Прием посетителей и оказание им гостеприимства
* Сортировка и переадресация электронной почты
* Получение и отправка документов по факсу
* Регистрация входящей и исходящей документации
* Сбор статистических данных
* Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов)
* Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров
* Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн
Организация работы офисa:
* обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера)
* Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет)
* ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.)
* контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте
Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями:
* контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями
* контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования)
* контакты с поставщиками расходных материалов
* Контакты с курьерской службой
* Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику
* Хранение гарантийных документов на офисную технику
* Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям
* Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)
Среднее специальное образование
2007
Ханты-Мансийский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальное образование
Курсы
2013
Инсайт-Девелопмент
Как выиграть любые переговоры
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Управление секретариатом
Деловой этикет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Работа с базами данных
Офисная техника
Слепая печать
Высокая скорость печати
MS Outlook
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Консультирование
Делопроизводство
Internet
Работа в команде
Документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Поиск информации в интернет