Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35976370
17 августа 2016

Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (25 апреля 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "КОМЕСА", г. Москва.

1. Работа в программе 1С (выставление счетов, товарные накладные ТОРГ-12, счет-фактуры, акты сверки, отчеты, подготовка отгрузочных документов)
А2. Поиск, подготовка и подача аукционов на площадках (rts-tender, sberbank-ast, roseltorg и т.д.)
3. Составление коммерческих предложений и заключение договоров
4. Заказ продукции у дистрибьютора
5. Организация отгрузки конечному пользователю (логистика)
6. Организация работы с клиентами, деловая переписка
7. Ведение актуального реестра клиентов (коммерческих компаний), ЛПУ
8. Подготовка Аудита с дистрибьютором на английском языке (иностранная компания):
- подготовка Договоров (с дилерами)
- составление инструкций по работе склада, обработке жалоб, инсталяция аппаратов, отслеживание сроков годности и т.д.
- подготовка отчетов по продаже за последий год
9. Ведения реестра продукции
10. Отслеживание остатков продукции на складе
11. Предоставление полной информации новым клиентам о имеющейся продукции
12. Организация и участие в выставках, мастер-классах, конференциях
13. Составление, согласование, подписание и дальнейшее курирование договоров купли-продажи, контрактов с клиентами
14. Работа с дебиторской задолженностью
15. Составление планов продаж

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО "Элит-Профит", г. Москва.

1. Общение с клиентами
2. Организация, курирование сотрудников офиса, курьеров
3.подготовка отчетов для Коммерческого, Генерального директора
4. Прием посетителей: заказ пропусков, такси, подача чая/кофе, бронирование переговорной комнаты, контроль наличия в переговорной всего необходимого ко встрече
5. Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции
6. Заказ канцелярии в офис

Ключевые навыки
1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Access, Тендеры, Заключение договоров, Подготовка коммерческих предложений, Подготовка коммерческих предложений, Заключение договоров, 44-ФЗ, 223-ФЗ
Училась

по 2014

МАДК им. А.А. Николаева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учёт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35976370 обновлено 17 августа 2016, 07:54
Менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 22 года (25 апреля 1994)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО "КОМЕСА", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
1. Работа в программе 1С (выставление счетов, товарные накладные ТОРГ-12, счет-фактуры, акты сверки, отчеты, подготовка отгрузочных документов)
А2. Поиск, подготовка и подача аукционов на площадках (rts-tender, sberbank-ast, roseltorg и т.д.)
3. Составление коммерческих предложений и заключение договоров
4. Заказ продукции у дистрибьютора
5. Организация отгрузки конечному пользователю (логистика)
6. Организация работы с клиентами, деловая переписка
7. Ведение актуального реестра клиентов (коммерческих компаний), ЛПУ
8. Подготовка Аудита с дистрибьютором на английском языке (иностранная компания):
- подготовка Договоров (с дилерами)
- составление инструкций по работе склада, обработке жалоб, инсталяция аппаратов, отслеживание сроков годности и т.д.
- подготовка отчетов по продаже за последий год
9. Ведения реестра продукции
10. Отслеживание остатков продукции на складе
11. Предоставление полной информации новым клиентам о имеющейся продукции
12. Организация и участие в выставках, мастер-классах, конференциях
13. Составление, согласование, подписание и дальнейшее курирование договоров купли-продажи, контрактов с клиентами
14. Работа с дебиторской задолженностью
15. Составление планов продаж
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
ООО "Элит-Профит", Москва, полная занятость
Секретарь на ресепшн
1. Общение с клиентами
2. Организация, курирование сотрудников офиса, курьеров
3.подготовка отчетов для Коммерческого, Генерального директора
4. Прием посетителей: заказ пропусков, такси, подача чая/кофе, бронирование переговорной комнаты, контроль наличия в переговорной всего необходимого ко встрече
5. Прием, распределение, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции
6. Заказ канцелярии в офис
Среднее специальное образование
2014
МАДК им. А.А. Николаева
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учёт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Access, Тендеры, Заключение договоров, Подготовка коммерческих предложений, Подготовка коммерческих предложений, Заключение договоров, 44-ФЗ, 223-ФЗ