Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35965038
13 августа

Менеджер, администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (20 августа 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЮгославСтройДекор, г. Москва.

Составление графиков, контроль персонала.
Успешное выполнение поставленных планов.
Прием на работу новых сотрудников. Делопроизводство.
Непосредственная работа с клиентами.
Заполнения первичной документации.

март 2015 — март 2016
1 год и 1 месяц

Заместитель начальника

(Полная занятость)

ИП Холодов, г. Москва.

Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.

январь 2013 — март 2015
2 года и 3 месяца

Продавец-Администратор

(Полная занятость)

ООО "АТБ", г. Мелитополь.

Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании

Ключевые навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)
Училась

ЗИИТ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35965038 обновлено 13 августа, 08:34
Менеджер, администратор
По договоренности
Женщина, 24 года (20 августа 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Помощник руководителя
6 месяцев
март — август 2016
ЮгославСтройДекор, Москва, полная занятость
Составление графиков, контроль персонала.
Успешное выполнение поставленных планов.
Прием на работу новых сотрудников. Делопроизводство.
Непосредственная работа с клиентами.
Заполнения первичной документации.
Заместитель начальника
1 год 1 месяц
март 2015 — март 2016
ИП Холодов, Москва, полная занятость
Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.
Продавец-Администратор
2 года 3 месяца
январь 2013 — март 2015
ООО "АТБ", Мелитополь, полная занятость
Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании
Неполное высшее образование
ЗИИТ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)