Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35623843Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Менеджер / супервайзер по работе с call-центром / клиентской поддержкой

50 000 Р
Муж., 29 лет (20 апреля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2016
Менеджер по управлению претензионным отделом
Qiwi, Москва
- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела
Qiwi, Москва
- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2014
Специалист отдела претензионной работы
Qiwi, Москва
- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов
1 год и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2012
Специалист технической поддержки агентов
Qiwi, Москва
Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
1 год и 1 месяц
январь 2010 — январь 2011
Менеджер по продажам
Скраб, Москва
Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансов
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Координация работы сотрудников отдела.
Подбор и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников.
Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками.
Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов.
Оптимизация производственных процессов работы подразделения.
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, оператор
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Кадровый центр
Менеджер, администратор, оператор
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по продажам / оператор ПК, ИП Соловьева( Братья Караваевы Привоз)
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО"Агрогруппа"
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 35623843 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 09:19

Резюме

Менеджер / супервайзер по работе с call-центром / клиентской поддержкой 50 000
Дата рождения: 20 апреля 1988, 29 лет.
Москва
11.2014—06.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по управлению претензионным отделом
Qiwi, г. Москва.
- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
06.2014—11.2014   6 месяцев
Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела
Qiwi, г. Москва.
- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
12.2013—06.2014   7 месяцев
Специалист отдела претензионной работы
Qiwi, г. Москва.
- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов
02.2011—11.2012   1 год 10 месяцев
Специалист технической поддержки агентов
Qiwi, г. Москва.
Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
01.2010—01.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
Скраб, г. Москва.
Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов
Высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Финансов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Координация работы сотрудников отдела.
Подбор и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников.
Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками.
Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов.
Оптимизация производственных процессов работы подразделения.
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов