Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35623843
1 сентября 2016

Менеджер / супервайзер по работе с call-центром / клиентской поддержкой

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 апреля 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

ноябрь 2014 — июнь 2016
1 год и 8 месяцев

Менеджер по управлению претензионным отделом

Qiwi, г. Москва.

- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела

Qiwi, г. Москва.

- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)

декабрь 2013 — июнь 2014
7 месяцев

Специалист отдела претензионной работы

Qiwi, г. Москва.

- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов

февраль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 10 месяцев

Специалист технической поддержки агентов

Qiwi, г. Москва.

Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам

январь 2010 — январь 2011
1 год и 1 месяц

Менеджер по продажам

Скраб, г. Москва.

Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов

Ключевые навыки
Координация работы сотрудников отдела.
Подбор и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников.
Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками.
Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов.
Оптимизация производственных процессов работы подразделения.
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов
Учился

по 2012

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35623843 обновлено 1 сентября 2016, 09:19
Менеджер / супервайзер по работе с call-центром / клиентской поддержкой
50 000 Р
Мужчина, 28 лет (20 апреля 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Менеджер по управлению претензионным отделом
1 год 8 месяцев
ноябрь 2014  — июнь 2016
Qiwi, Москва
- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
Qiwi, Москва
- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
Специалист отдела претензионной работы
7 месяцев
декабрь 2013  — июнь 2014
Qiwi, Москва
- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов
Специалист технической поддержки агентов
1 год 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2012
Qiwi, Москва
Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
Менеджер по продажам
1 год 1 месяц
январь 2010  — январь 2011
Скраб, Москва
Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансов
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Координация работы сотрудников отдела.
Подбор и адаптация новых сотрудников.
Обучение сотрудников.
Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками.
Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов.
Оптимизация производственных процессов работы подразделения.
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов