Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35507639
12 января

Менеджер, операционист

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (12 июня 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Кунцево, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

июль 2016 — июль 2016
1 месяц

Оператор сервис-бюро

(Полная занятость)

Автогермес, г. Москва.

Прием оплаты за проведенные работы (наличный и безналичный расчет), работа с ККМ и терминалом, кассовая отчетность, инкассация. Оформление заказ-нарядов на ремонтные работы. Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки и их распределение. Работа в 1 С8 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения. Работа с направлениями из страховых компаний на кузовной ремонт.

октябрь 2012 — май 2016
3 года и 8 месяцев

Менеджер-операционист 1С

ООО "Паритет" (далее ООО "ТД Арсенал", ООО "Фаворит", г. Москва.

Работа в 1С7 торговля и склад. Прием и оформление заказов в 1с и необходимых сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, актов), сертификаты, отслеживание остатков на складах и формирование отчетов, проведение реализаций, перемещений. Ежедневная отчетность в программе Exel.

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Администратор сервиса

ООО "АвтоМир", г. Москва.

Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки. Работа в 1 С7 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения.

май 2008 — июнь 2011
3 года и 2 месяца

Заместитель руководителя дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц

ОАО "Сбербанк России".

Обслуживание физических лиц (вклады, карты, переводы, кредиты), ведение зарплатных проектов и зачисления зарплат на карты, постоянное повышение квалификации, ведение смены, контроль и продажа банковских продуктов, выполнение планов, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, загрузка и выгрузка банкоматов и платежных терминалов, аренда сейфовых ячеек, работа с денежной наличностью, сверка сейфов и материальных ценностей, инкассация.

октябрь 2004 — апрель 2008
3 года и 7 месяцев

Контролер-оператор по обслуживанию юридических лиц

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Проверка и заведение в базу платежных требований от клиентов (юр. лиц) и их дальнейшее проведение. Работа с оформлением документов юр. клиентов. Картотеки 1 и 2. Делопроизводство, поддержание жизни офиса, деловая переписка

октябрь 2003 — сентябрь 2004
1 год

Секретарь-референт

ООО "Орион-Лайн", г. Москва.

Прием на работу, собеседования, ведение табеля, делопроизводство, встеча клиентов, поддержание жизни офиса, входящие звонки, мини-атс.

апрель 2003 — октябрь 2003
7 месяцев

Секретарь

ОАО "Авиаиздат", г. Москва.

Встеча клиентов, пропускная система, входящие звонки, мини-атс.

Ключевые навыки
Пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Открытие и закрытие счетов, 1С: Бухгалтерия и склад, Банковское кассовое обслуживание, Поиск и привлечение клиентов, Операционный день банка, Клиентоориентированность
Училась

по 2005

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит.
Курсы и тренинги

2001

Экономика Экономист. Колледж экономики и права

2001

Машинопись Машинистка. ПТУ 16

Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, отзывчивость, способность находить общий язык с любым человеком, клиентоориентированность, способность к быстрому обучению, желание продвигаться вперед и вверх по карьерной лестнице, работать на результат и интерес к познанию нового- всю это присущие мне качества.

И еще о навыках:

обслуживание физических лиц: • открытие/закрытие текущих и срочных счетов
• осуществление операций по счетам клиентов
• прием заявок, оформление и выдача кредитов
• предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов
• осуществление операций по переводам без открытия счета
• мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт
• консультирование клиентов по банковским продуктам
• осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ
• открытие и завершение операционного дня Дополнительного офиса
• формирование документов дня
• продажа банковских продуктов

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35507639 обновлено 12 января, 08:19
Менеджер, операционист
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (12 июня 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Кунцево (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Оператор сервис-бюро
1 месяц
июль   — июль 2016
Автогермес, Москва, полная занятость
Прием оплаты за проведенные работы (наличный и безналичный расчет), работа с ККМ и терминалом, кассовая отчетность, инкассация. Оформление заказ-нарядов на ремонтные работы. Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки и их распределение. Работа в 1 С8 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения. Работа с направлениями из страховых компаний на кузовной ремонт.
Менеджер-операционист 1С
3 года 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2016
ООО "Паритет" (далее ООО "ТД Арсенал", ООО "Фаворит", Москва
Работа в 1С7 торговля и склад. Прием и оформление заказов в 1с и необходимых сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, актов), сертификаты, отслеживание остатков на складах и формирование отчетов, проведение реализаций, перемещений. Ежедневная отчетность в программе Exel.
Администратор сервиса
8 месяцев
март   — октябрь 2012
ООО "АвтоМир", Москва
Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки. Работа в 1 С7 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения.
Заместитель руководителя дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц
3 года 2 месяца
май 2008  — июнь 2011
ОАО "Сбербанк России"
Обслуживание физических лиц (вклады, карты, переводы, кредиты), ведение зарплатных проектов и зачисления зарплат на карты, постоянное повышение квалификации, ведение смены, контроль и продажа банковских продуктов, выполнение планов, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, загрузка и выгрузка банкоматов и платежных терминалов, аренда сейфовых ячеек, работа с денежной наличностью, сверка сейфов и материальных ценностей, инкассация.
Контролер-оператор по обслуживанию юридических лиц
3 года 7 месяцев
октябрь 2004  — апрель 2008
ОАО "Банк Москвы", г. Москва
Проверка и заведение в базу платежных требований от клиентов (юр. лиц) и их дальнейшее проведение. Работа с оформлением документов юр. клиентов. Картотеки 1 и 2. Делопроизводство, поддержание жизни офиса, деловая переписка
Секретарь-референт
1 год
октябрь 2003  — сентябрь 2004
ООО "Орион-Лайн", г. Москва
Прием на работу, собеседования, ведение табеля, делопроизводство, встеча клиентов, поддержание жизни офиса, входящие звонки, мини-атс.
Секретарь
7 месяцев
апрель   — октябрь 2003
ОАО "Авиаиздат", г. Москва
Встеча клиентов, пропускная система, входящие звонки, мини-атс.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Курсы
2001
Колледж экономики и права
Экономика Экономист
2001
ПТУ 16
Машинопись Машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Открытие и закрытие счетов, 1С: Бухгалтерия и склад, Банковское кассовое обслуживание, Поиск и привлечение клиентов, Операционный день банка, Клиентоориентированность
Дополнительные сведения
Личные качества:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, отзывчивость, способность находить общий язык с любым человеком, клиентоориентированность, способность к быстрому обучению, желание продвигаться вперед и вверх по карьерной лестнице, работать на результат и интерес к познанию нового- всю это присущие мне качества.

И еще о навыках:

обслуживание физических лиц: • открытие/закрытие текущих и срочных счетов
• осуществление операций по счетам клиентов
• прием заявок, оформление и выдача кредитов
• предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов
• осуществление операций по переводам без открытия счета
• мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт
• консультирование клиентов по банковским продуктам
• осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ
• открытие и завершение операционного дня Дополнительного офиса
• формирование документов дня
• продажа банковских продуктов