Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35507639Обновлено 12 января 2017
В избранные

Менеджер, операционист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (12 июня 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Кунцево, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 месяц
июль  — июль 2016
Оператор сервис-бюро
Автогермес, Москва, полная занятость
Прием оплаты за проведенные работы (наличный и безналичный расчет), работа с ККМ и терминалом, кассовая отчетность, инкассация. Оформление заказ-нарядов на ремонтные работы. Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки и их распределение. Работа в 1 С8 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения. Работа с направлениями из страховых компаний на кузовной ремонт.
3 года и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2016
Менеджер-операционист 1С
ООО "Паритет" (далее ООО "ТД Арсенал", ООО "Фаворит", Москва
Работа в 1С7 торговля и склад. Прием и оформление заказов в 1с и необходимых сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, актов), сертификаты, отслеживание остатков на складах и формирование отчетов, проведение реализаций, перемещений. Ежедневная отчетность в программе Exel.
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Администратор сервиса
ООО "АвтоМир", Москва
Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки. Работа в 1 С7 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения.
3 года и 2 месяца
май 2008 — июнь 2011
Заместитель руководителя дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц
ОАО "Сбербанк России"
Обслуживание физических лиц (вклады, карты, переводы, кредиты), ведение зарплатных проектов и зачисления зарплат на карты, постоянное повышение квалификации, ведение смены, контроль и продажа банковских продуктов, выполнение планов, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, загрузка и выгрузка банкоматов и платежных терминалов, аренда сейфовых ячеек, работа с денежной наличностью, сверка сейфов и материальных ценностей, инкассация.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2004 — апрель 2008
Контролер-оператор по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Банк Москвы", г. Москва
Проверка и заведение в базу платежных требований от клиентов (юр. лиц) и их дальнейшее проведение. Работа с оформлением документов юр. клиентов. Картотеки 1 и 2. Делопроизводство, поддержание жизни офиса, деловая переписка
1 год
октябрь 2003 — сентябрь 2004
Секретарь-референт
ООО "Орион-Лайн", г. Москва
Прием на работу, собеседования, ведение табеля, делопроизводство, встеча клиентов, поддержание жизни офиса, входящие звонки, мини-атс.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2003
Секретарь
ОАО "Авиаиздат", г. Москва
Встеча клиентов, пропускная система, входящие звонки, мини-атс.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Курсы
2001
Колледж экономики и права
Экономика Экономист
2001
ПТУ 16
Машинопись Машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Открытие и закрытие счетов, 1С: Бухгалтерия и склад, Банковское кассовое обслуживание, Поиск и привлечение клиентов, Операционный день банка, Клиентоориентированность
Дополнительные сведения
Личные качества:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, отзывчивость, способность находить общий язык с любым человеком, клиентоориентированность, способность к быстрому обучению, желание продвигаться вперед и вверх по карьерной лестнице, работать на результат и интерес к познанию нового- всю это присущие мне качества.

И еще о навыках:

обслуживание физических лиц: • открытие/закрытие текущих и срочных счетов
• осуществление операций по счетам клиентов
• прием заявок, оформление и выдача кредитов
• предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов
• осуществление операций по переводам без открытия счета
• мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт
• консультирование клиентов по банковским продуктам
• осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ
• открытие и завершение операционного дня Дополнительного офиса
• формирование документов дня
• продажа банковских продуктов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный менеджер
По договоренности
Старший менеджер по обслуживанию, пао сбербанк
Финансовый консультант, менеджер по сопровождению, продажам финансовых услуг
По договоренности
Главный специалист Управления финансового планирования и лизинговых операций, "Опцион-ТМ", ООО
Финансовый консультант, менеджер по сопровождению, продажам финансовых услуг
Администратор проектов, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер корпоративного отдела, ООО "Диполь-Техно" Компания Диполь существует на рынке с 1996 года. Основная специализация – компьютерная, офисная и бытовая техника. Более 15 лет компания Диполь осуществляет поставки во многих регионах РФ. Особым направлением в деятельно
Администратор проектов, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 35507639 в открытом доступе Последнее обновление 12 января 2017, 08:19

Резюме

Менеджер, операционист 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Кунцево (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
07.2016—07.2016   1 месяц
Оператор сервис-бюро
Автогермес, г. Москва, полная занятость.
Прием оплаты за проведенные работы (наличный и безналичный расчет), работа с ККМ и терминалом, кассовая отчетность, инкассация. Оформление заказ-нарядов на ремонтные работы. Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки и их распределение. Работа в 1 С8 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения. Работа с направлениями из страховых компаний на кузовной ремонт.
10.2012—05.2016   3 года 8 месяцев
Менеджер-операционист 1С
ООО "Паритет" (далее ООО "ТД Арсенал", ООО "Фаворит", г. Москва.
Работа в 1С7 торговля и склад. Прием и оформление заказов в 1с и необходимых сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, актов), сертификаты, отслеживание остатков на складах и формирование отчетов, проведение реализаций, перемещений. Ежедневная отчетность в программе Exel.
03.2012—10.2012   8 месяцев
Администратор сервиса
ООО "АвтоМир", г. Москва.
Запись клиентов на слесарные работы и консультация по стоимости и объему работ. Входящие звонки. Работа в 1 С7 предприятие, отчеты в exel, холодные звонки с приглашением на обслуживание, выполнение планов по загрузке слесарного цеха и стандартов телефонного общения.
05.2008—06.2011   3 года 2 месяца
Заместитель руководителя дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц
ОАО "Сбербанк России".
Обслуживание физических лиц (вклады, карты, переводы, кредиты), ведение зарплатных проектов и зачисления зарплат на карты, постоянное повышение квалификации, ведение смены, контроль и продажа банковских продуктов, выполнение планов, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, загрузка и выгрузка банкоматов и платежных терминалов, аренда сейфовых ячеек, работа с денежной наличностью, сверка сейфов и материальных ценностей, инкассация.
10.2004—04.2008   3 года 7 месяцев
Контролер-оператор по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Проверка и заведение в базу платежных требований от клиентов (юр. лиц) и их дальнейшее проведение. Работа с оформлением документов юр. клиентов. Картотеки 1 и 2. Делопроизводство, поддержание жизни офиса, деловая переписка
10.2003—09.2004   1 год
Секретарь-референт
ООО "Орион-Лайн", г. Москва.
Прием на работу, собеседования, ведение табеля, делопроизводство, встеча клиентов, поддержание жизни офиса, входящие звонки, мини-атс.
04.2003—10.2003   7 месяцев
Секретарь
ОАО "Авиаиздат", г. Москва.
Встеча клиентов, пропускная система, входящие звонки, мини-атс.
Высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2001
Колледж экономики и права
Экономика Экономист
2001
ПТУ 16
Машинопись Машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Открытие и закрытие счетов, 1С: Бухгалтерия и склад, Банковское кассовое обслуживание, Поиск и привлечение клиентов, Операционный день банка, Клиентоориентированность
Дополнительные сведения
Личные качества:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, отзывчивость, способность находить общий язык с любым человеком, клиентоориентированность, способность к быстрому обучению, желание продвигаться вперед и вверх по карьерной лестнице, работать на результат и интерес к познанию нового- всю это присущие мне качества.

И еще о навыках:

обслуживание физических лиц: • открытие/закрытие текущих и срочных счетов
• осуществление операций по счетам клиентов
• прием заявок, оформление и выдача кредитов
• предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов
• осуществление операций по переводам без открытия счета
• мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт
• консультирование клиентов по банковским продуктам
• осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ
• открытие и завершение операционного дня Дополнительного офиса
• формирование документов дня
• продажа банковских продуктов