Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35489145Обновлено 2 мая
В избранные

Менеджер, руководитель отдела ВЭД, внешнеторговых контрактов, закупок, логистики

По договоренности
Жен., 48 лет (5 декабря 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
7 лет и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2017
Индивидуальный предприниматель / руководитель
Небольшой розничный бизнес., Москва
3 года
июнь 2007 — май 2010
Руководитель направления
Honeywell, Москва, полная занятость
Организация и непосредственное участие в разработке тендерной и контрактной документации; согласование и модификация внешнеторговых контрактов в двуязычном формате;

Организация и координация доставки, таможенного оформления оборудования; взаимодействие с заказчиками, поставщиками и подрядчиками, таможенными брокерами в целях обеспечения бесперебойных и оптимальных по срокам и бюджету поставкам;

Контроль подготовки сметной документации проекта, отслеживание бюджета проекта, соответствия контракта и сметной стоимости выполненных работ, согласование соответствующих корректировок с заказчиками.подготовки сметной документации и других отчетов для заказчика и руководства компании;

Контроль взаиморасчетов, осуществление платежей, работа с банками по предоставлению гарантий, проведению операций, подлежащих валютному контролю.
3 года и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2007
Менеджер по развитию бизнеса
Honeywell, Москва, полная занятость
Маркетинговые исследования индустрии авиационных перевозок, создание базы данных о потребностях переоборудования аэропортов СНГ светосигнальным оборудованием.

Налаживание контактов с профессиональным сообществом отрасли.

Подготовка коммерческих предложений, консолидация данных различных подразделений для включения в предложение. Участие в переговорах с заказчиками.

Координация сертификации оборудования в Межгосударственном авиационном комитете
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 1998 — июнь 2004
Менеджер по административным и финансовым вопросам / Главный бухгалтер представительства
Honeywell, Москва, полная занятость
Бухучет представительства в полном объеме, включая:
- составление регулярной ежемесячной отчетности о результатах деятельности компании, закрытие месяца, года; управленческая отчетность, подготовка разнообразных ad hoc отчетов по требованию руководства,
- банковские операции (платежи в системе банк-клиент, конверсионные операции, оформление банковских гарантий, открытие-закрытие счетов и др.)
- расчет заработной платы, авансовые отчеты, оформление наличных расчетов;
- составление ежегодного бюджета компании, контроль соблюдения, план-фактный анализ, анализ отклонений и рекомендации руководству по оптимизации бюджетных расходов;
- подготовка и сдача налоговой отчетности, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами (российскими компаниями и Big4)

Административно-хозяйственная и кадровая работа.
Высшее образование
1995
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международные экономические отношения
Специалист МЭО, экономист
Курсы
2015
Международный учебный центр Международной Организации Труда (МОТ)
Управление закупками в проектах, финансируемых международными организациями.
Туринск
2009
Корпоративный курс Honeywell
Управление качеством и бережливое производство. 6 Сигма.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ВЭД, ИНКОТЕРМС, ТН ВЭД.
Английский язык - свободно владею, включая устные и письменные переводы, переговоры, переписка, контракты, техническая документация.
MS Office, Excel, Outlook, 1C.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела закупок / ВЭД
По договоренности
Директор, Exxon Group Limited Company (Киргизия)
Руководитель отдела закупок / ВЭД
Руководитель отдела закупок
120 000 Р
Начальник отдела материально-технического обеспечения, ООО «Компания СпецСтройИнвест»
Руководитель отдела закупок
Коммерческий директор, Руководитель отдела закупок, руководитель отдела продаж
145 000 Р
Руководитель коммерческого отдела, ЗАО НПП "Дельта-Системы"
Коммерческий директор, Руководитель отдела закупок, руководитель отдела продаж
235 резюме
Резюме № 35489145 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 08:29

Резюме

Менеджер, руководитель отдела ВЭД, внешнеторговых контрактов, закупок, логистики По договоренности
Дата рождения: 5 декабря 1968, 48 лет.
Москва
01.2010—02.2017   7 лет 2 месяца
Индивидуальный предприниматель / руководитель
Небольшой розничный бизнес., г. Москва.
06.2007—05.2010   3 года
Руководитель направления
Honeywell, г. Москва, полная занятость.
Организация и непосредственное участие в разработке тендерной и контрактной документации; согласование и модификация внешнеторговых контрактов в двуязычном формате;

Организация и координация доставки, таможенного оформления оборудования; взаимодействие с заказчиками, поставщиками и подрядчиками, таможенными брокерами в целях обеспечения бесперебойных и оптимальных по срокам и бюджету поставкам;

Контроль подготовки сметной документации проекта, отслеживание бюджета проекта, соответствия контракта и сметной стоимости выполненных работ, согласование соответствующих корректировок с заказчиками.подготовки сметной документации и других отчетов для заказчика и руководства компании;

Контроль взаиморасчетов, осуществление платежей, работа с банками по предоставлению гарантий, проведению операций, подлежащих валютному контролю.
06.2004—06.2007   3 года 1 месяц
Менеджер по развитию бизнеса
Honeywell, г. Москва, полная занятость.
Маркетинговые исследования индустрии авиационных перевозок, создание базы данных о потребностях переоборудования аэропортов СНГ светосигнальным оборудованием.

Налаживание контактов с профессиональным сообществом отрасли.

Подготовка коммерческих предложений, консолидация данных различных подразделений для включения в предложение. Участие в переговорах с заказчиками.

Координация сертификации оборудования в Межгосударственном авиационном комитете
09.1998—06.2004   5 лет 10 месяцев
Менеджер по административным и финансовым вопросам / Главный бухгалтер представительства
Honeywell, г. Москва, полная занятость.
Бухучет представительства в полном объеме, включая:
- составление регулярной ежемесячной отчетности о результатах деятельности компании, закрытие месяца, года; управленческая отчетность, подготовка разнообразных ad hoc отчетов по требованию руководства,
- банковские операции (платежи в системе банк-клиент, конверсионные операции, оформление банковских гарантий, открытие-закрытие счетов и др.)
- расчет заработной платы, авансовые отчеты, оформление наличных расчетов;
- составление ежегодного бюджета компании, контроль соблюдения, план-фактный анализ, анализ отклонений и рекомендации руководству по оптимизации бюджетных расходов;
- подготовка и сдача налоговой отчетности, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами (российскими компаниями и Big4)

Административно-хозяйственная и кадровая работа.
Высшее
1995
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международные экономические отношения
Специальность: Специалист МЭО, экономист
Курсы и тренинги
2015
Международный учебный центр Международной Организации Труда (МОТ)
Управление закупками в проектах, финансируемых международными организациями.
Туринск
2009
Корпоративный курс Honeywell
Управление качеством и бережливое производство. 6 Сигма.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ВЭД, ИНКОТЕРМС, ТН ВЭД.
Английский язык - свободно владею, включая устные и письменные переводы, переговоры, переписка, контракты, техническая документация.
MS Office, Excel, Outlook, 1C.