Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35381193
22 августа 2016

Менеджер / Помощник менеджера по работе в 1С, документацией, клиентами, контрагентами

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (17 августа 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, г. Москва ВАО, м. Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

февраль 2014 — май 2016
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

ООО "ИНТЕР СЕРВИС" (оптовая торговля кордными материалами), г. Москва.

- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурации «Управление торговлей» редакция 10.3, «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 версии 8.2, 8.3), «Excel» - ведение учета товаров, расчетов с поставщиками товаров и услуг и покупателями товаров.
- Работа с программой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
- Работа с ДТ (декларациями на товары) – проверка правильности отражения данных о товаре;
- Участие в заключении и ведении договоров поставки, формировании спецификаций;
- Участие в подготовке документов по Требованиям ИФНС;
- Участие в формировании Деклараций по НДС, Налогу на прибыль организаций (в 2015г.).

май 2012 — август 2013
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Бон Аппетит» (услуги общественного питания в режиме «шведский стол»), г. Москва.

- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2), «Excel» - ведение учета поступления продовольственных товаров, услуг, расчетов с поставщиками, кредиторской задолженности, движения денежных средств на расчетном счете;
- Помощь при отправке рублевых платежей через систему «Клиент-Банк»;
- Работа с контрагентом по обслуживанию ККМ (подготовка ККМ и документации по ним к техническому обслуживанию, замене ЭКЛЗ).

март 2011 — март 2012
1 год и 1 месяц

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Редль и партнеры Аутсорсинг" (консалтинг), г. Москва.

- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2 (редакции 1.6 и 2.0)) - проведение первичной документации (по поступлениям товаров и услуг, банковские выписки, кассовые документы, авансовые отчеты) по нескольким организациям-клиентам Общества
- Составление отчетов в программе «Excel».

ноябрь 2010 — декабрь 2010
2 месяца

Помощник бухгалтера (университетская практика)

(Полная занятость)

ООО «Интэкс Консалтинг» (консалтинг торговых организаций), г. Москва.

Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1) - ведение учета товаров, проведение банковских выписок, кассовых документов по нескольким организациям-клиентам Общества.

сентябрь 2010 — октябрь 2010
2 месяца

Помощник бухгалтера (университетская практика)

(Полная занятость)

ООО «Арманда» (консалтинг строительных организаций), г. Москва.

- Работа с входящими в бухгалтерию документами (разбор, проверка правильности оформления различных документов, архивирование и проч.);
- Формирование в программе «Excel» «зеркалок» по документам форм № КС-2, КС-3;
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Подрядчик строительства») - помощь в проведении документов формы № КС-3.

сентябрь 2009 — июль 2010
11 месяцев

Помощник бухгалтера (с доп.функциями помощника офис-менеджера)

(Полная занятость)

ЗАО "Лорд Прауд" (оптовая продажа чайно-кофейной продукции)., г. Москва.

- Обработка первичной документации (прием, проверка, архивация товарных накладных, счетов-фактур);
- Проверка путевых листов трех водителей Общества (форма разработана Обществом);
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Торговля и склад» версия 7.7) - помощь в работе с первичной документацией;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе сканирование, копирование, отправка по факсу документов; поездки в различные организации (банки, ИФНС, ПФР и т.д.)

Ключевые навыки
— Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook (Mozilla Thunderbird), Internet, давно работала с PowerPoint и проч.);
— Опыт работы в программах «1С: Предприятие» конфигурации «Управление торговлей» (последняя редакция 10.3), «Бухгалтерия предприятия» (последняя редакция 3.0) версии 8.2, 8.3;
— Опыт работы с системой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
— Наличие начальных знаний и умений по работе в программах «1С: Предприятие» конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1, 7.7; «1С: Торговля и склад» версии 7.7 – получены в начале стажа работы;
— Опыт деловой переписки; телефонного и личного общения с контрагентами;
— Умение пользоваться офисными устройствами (принтером, ксероксом, сканером).
Училась

по 2013

ГОУ ВПО "Московский государственный университет приборостроения и информатики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Вечерний (сокращенная форма обучения, группа выходного дня). Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Колледж ГОУ ВПО "РГТЭУ" ("Российского государственного торгово-экономического университета") Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аккуратность, ответственность, добросовестность, кропотливость, коммуникабельность. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35381193 обновлено 22 августа 2016, 14:29
Менеджер / Помощник менеджера по работе в 1С, документацией, клиентами, контрагентами
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (17 августа 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, г. Москва ВАО (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 6 лет
Бухгалтер
2 года 4 месяца
февраль 2014  — май 2016
ООО "ИНТЕР СЕРВИС" (оптовая торговля кордными материалами), Москва
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурации «Управление торговлей» редакция 10.3, «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 версии 8.2, 8.3), «Excel» - ведение учета товаров, расчетов с поставщиками товаров и услуг и покупателями товаров.
- Работа с программой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
- Работа с ДТ (декларациями на товары) – проверка правильности отражения данных о товаре;
- Участие в заключении и ведении договоров поставки, формировании спецификаций;
- Участие в подготовке документов по Требованиям ИФНС;
- Участие в формировании Деклараций по НДС, Налогу на прибыль организаций (в 2015г.).
Бухгалтер
1 год 4 месяца
май 2012  — август 2013
ООО «Бон Аппетит» (услуги общественного питания в режиме «шведский стол»), Москва, полная занятость
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2), «Excel» - ведение учета поступления продовольственных товаров, услуг, расчетов с поставщиками, кредиторской задолженности, движения денежных средств на расчетном счете;
- Помощь при отправке рублевых платежей через систему «Клиент-Банк»;
- Работа с контрагентом по обслуживанию ККМ (подготовка ККМ и документации по ним к техническому обслуживанию, замене ЭКЛЗ).
Помощник бухгалтера
1 год 1 месяц
март 2011  — март 2012
ООО "Редль и партнеры Аутсорсинг" (консалтинг), Москва, полная занятость
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2 (редакции 1.6 и 2.0)) - проведение первичной документации (по поступлениям товаров и услуг, банковские выписки, кассовые документы, авансовые отчеты) по нескольким организациям-клиентам Общества
- Составление отчетов в программе «Excel».
Помощник бухгалтера (университетская практика)
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2010
ООО «Интэкс Консалтинг» (консалтинг торговых организаций), Москва, полная занятость
Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1) - ведение учета товаров, проведение банковских выписок, кассовых документов по нескольким организациям-клиентам Общества.
Помощник бухгалтера (университетская практика)
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2010
ООО «Арманда» (консалтинг строительных организаций), Москва, полная занятость
- Работа с входящими в бухгалтерию документами (разбор, проверка правильности оформления различных документов, архивирование и проч.);
- Формирование в программе «Excel» «зеркалок» по документам форм № КС-2, КС-3;
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Подрядчик строительства») - помощь в проведении документов формы № КС-3.
Помощник бухгалтера (с доп.функциями помощника офис-менеджера)
11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2010
ЗАО "Лорд Прауд" (оптовая продажа чайно-кофейной продукции)., Москва, полная занятость
- Обработка первичной документации (прием, проверка, архивация товарных накладных, счетов-фактур);
- Проверка путевых листов трех водителей Общества (форма разработана Обществом);
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Торговля и склад» версия 7.7) - помощь в работе с первичной документацией;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе сканирование, копирование, отправка по факсу документов; поездки в различные организации (банки, ИФНС, ПФР и т.д.)
Высшее образование
2013
ГОУ ВПО "Московский государственный университет приборостроения и информатики"
Вечерний (сокращенная форма обучения, группа выходного дня)
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2009
Колледж ГОУ ВПО "РГТЭУ" ("Российского государственного торгово-экономического университета")
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
— Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook (Mozilla Thunderbird), Internet, давно работала с PowerPoint и проч.);
— Опыт работы в программах «1С: Предприятие» конфигурации «Управление торговлей» (последняя редакция 10.3), «Бухгалтерия предприятия» (последняя редакция 3.0) версии 8.2, 8.3;
— Опыт работы с системой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
— Наличие начальных знаний и умений по работе в программах «1С: Предприятие» конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1, 7.7; «1С: Торговля и склад» версии 7.7 – получены в начале стажа работы;
— Опыт деловой переписки; телефонного и личного общения с контрагентами;
— Умение пользоваться офисными устройствами (принтером, ксероксом, сканером).
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, добросовестность, кропотливость, коммуникабельность. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.