Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35381193Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Менеджер / Помощник менеджера по работе в 1С, документацией, клиентами, контрагентами

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (17 августа 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, г. Москва ВАО, м. Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
2 года и 4 месяца
февраль 2014 — май 2016
Бухгалтер
ООО "ИНТЕР СЕРВИС" (оптовая торговля кордными материалами), Москва
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурации «Управление торговлей» редакция 10.3, «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 версии 8.2, 8.3), «Excel» - ведение учета товаров, расчетов с поставщиками товаров и услуг и покупателями товаров.
- Работа с программой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
- Работа с ДТ (декларациями на товары) – проверка правильности отражения данных о товаре;
- Участие в заключении и ведении договоров поставки, формировании спецификаций;
- Участие в подготовке документов по Требованиям ИФНС;
- Участие в формировании Деклараций по НДС, Налогу на прибыль организаций (в 2015г.).
1 год и 4 месяца
май 2012 — август 2013
Бухгалтер
ООО «Бон Аппетит» (услуги общественного питания в режиме «шведский стол»), Москва, полная занятость
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2), «Excel» - ведение учета поступления продовольственных товаров, услуг, расчетов с поставщиками, кредиторской задолженности, движения денежных средств на расчетном счете;
- Помощь при отправке рублевых платежей через систему «Клиент-Банк»;
- Работа с контрагентом по обслуживанию ККМ (подготовка ККМ и документации по ним к техническому обслуживанию, замене ЭКЛЗ).
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Помощник бухгалтера
ООО "Редль и партнеры Аутсорсинг" (консалтинг), Москва, полная занятость
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2 (редакции 1.6 и 2.0)) - проведение первичной документации (по поступлениям товаров и услуг, банковские выписки, кассовые документы, авансовые отчеты) по нескольким организациям-клиентам Общества
- Составление отчетов в программе «Excel».
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2010
Помощник бухгалтера (университетская практика)
ООО «Интэкс Консалтинг» (консалтинг торговых организаций), Москва, полная занятость
Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1) - ведение учета товаров, проведение банковских выписок, кассовых документов по нескольким организациям-клиентам Общества.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2010
Помощник бухгалтера (университетская практика)
ООО «Арманда» (консалтинг строительных организаций), Москва, полная занятость
- Работа с входящими в бухгалтерию документами (разбор, проверка правильности оформления различных документов, архивирование и проч.);
- Формирование в программе «Excel» «зеркалок» по документам форм № КС-2, КС-3;
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Подрядчик строительства») - помощь в проведении документов формы № КС-3.
11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2010
Помощник бухгалтера (с доп.функциями помощника офис-менеджера)
ЗАО "Лорд Прауд" (оптовая продажа чайно-кофейной продукции)., Москва, полная занятость
- Обработка первичной документации (прием, проверка, архивация товарных накладных, счетов-фактур);
- Проверка путевых листов трех водителей Общества (форма разработана Обществом);
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Торговля и склад» версия 7.7) - помощь в работе с первичной документацией;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе сканирование, копирование, отправка по факсу документов; поездки в различные организации (банки, ИФНС, ПФР и т.д.)
Высшее образование
2013
ГОУ ВПО "Московский государственный университет приборостроения и информатики"
Вечерний (сокращенная форма обучения, группа выходного дня)
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2009
Колледж ГОУ ВПО "РГТЭУ" ("Российского государственного торгово-экономического университета")
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
— Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook (Mozilla Thunderbird), Internet, давно работала с PowerPoint и проч.);
— Опыт работы в программах «1С: Предприятие» конфигурации «Управление торговлей» (последняя редакция 10.3), «Бухгалтерия предприятия» (последняя редакция 3.0) версии 8.2, 8.3;
— Опыт работы с системой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
— Наличие начальных знаний и умений по работе в программах «1С: Предприятие» конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1, 7.7; «1С: Торговля и склад» версии 7.7 – получены в начале стажа работы;
— Опыт деловой переписки; телефонного и личного общения с контрагентами;
— Умение пользоваться офисными устройствами (принтером, ксероксом, сканером).
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, добросовестность, кропотливость, коммуникабельность. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Продавец-консультант 3 категории, ООО Рейнжел
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО "ЮРБ"
403 резюме
Резюме № 35381193 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:29

Резюме

Менеджер / Помощник менеджера по работе в 1С, документацией, клиентами, контрагентами 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 августа 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, г. Москва ВАО (м. Преображенская площадь)
02.2014—05.2016   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "ИНТЕР СЕРВИС" (оптовая торговля кордными материалами), г. Москва.
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурации «Управление торговлей» редакция 10.3, «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 версии 8.2, 8.3), «Excel» - ведение учета товаров, расчетов с поставщиками товаров и услуг и покупателями товаров.
- Работа с программой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
- Работа с ДТ (декларациями на товары) – проверка правильности отражения данных о товаре;
- Участие в заключении и ведении договоров поставки, формировании спецификаций;
- Участие в подготовке документов по Требованиям ИФНС;
- Участие в формировании Деклараций по НДС, Налогу на прибыль организаций (в 2015г.).
05.2012—08.2013   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО «Бон Аппетит» (услуги общественного питания в режиме «шведский стол»), г. Москва, полная занятость.
- Работа в программах «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2), «Excel» - ведение учета поступления продовольственных товаров, услуг, расчетов с поставщиками, кредиторской задолженности, движения денежных средств на расчетном счете;
- Помощь при отправке рублевых платежей через систему «Клиент-Банк»;
- Работа с контрагентом по обслуживанию ККМ (подготовка ККМ и документации по ним к техническому обслуживанию, замене ЭКЛЗ).
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Помощник бухгалтера
ООО "Редль и партнеры Аутсорсинг" (консалтинг), г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.2 (редакции 1.6 и 2.0)) - проведение первичной документации (по поступлениям товаров и услуг, банковские выписки, кассовые документы, авансовые отчеты) по нескольким организациям-клиентам Общества
- Составление отчетов в программе «Excel».
11.2010—12.2010   2 месяца
Помощник бухгалтера (университетская практика)
ООО «Интэкс Консалтинг» (консалтинг торговых организаций), г. Москва, полная занятость.
Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1) - ведение учета товаров, проведение банковских выписок, кассовых документов по нескольким организациям-клиентам Общества.
09.2010—10.2010   2 месяца
Помощник бухгалтера (университетская практика)
ООО «Арманда» (консалтинг строительных организаций), г. Москва, полная занятость.
- Работа с входящими в бухгалтерию документами (разбор, проверка правильности оформления различных документов, архивирование и проч.);
- Формирование в программе «Excel» «зеркалок» по документам форм № КС-2, КС-3;
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Подрядчик строительства») - помощь в проведении документов формы № КС-3.
09.2009—07.2010   11 месяцев
Помощник бухгалтера (с доп.функциями помощника офис-менеджера)
ЗАО "Лорд Прауд" (оптовая продажа чайно-кофейной продукции)., г. Москва, полная занятость.
- Обработка первичной документации (прием, проверка, архивация товарных накладных, счетов-фактур);
- Проверка путевых листов трех водителей Общества (форма разработана Обществом);
- Работа в программе «1С: Предприятие» (конфигурация «Торговля и склад» версия 7.7) - помощь в работе с первичной документацией;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе сканирование, копирование, отправка по факсу документов; поездки в различные организации (банки, ИФНС, ПФР и т.д.)
Высшее
2013
ГОУ ВПО "Московский государственный университет приборостроения и информатики"
Факультет: Вечерний (сокращенная форма обучения, группа выходного дня)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2009
Колледж ГОУ ВПО "РГТЭУ" ("Российского государственного торгово-экономического университета")
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
— Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook (Mozilla Thunderbird), Internet, давно работала с PowerPoint и проч.);
— Опыт работы в программах «1С: Предприятие» конфигурации «Управление торговлей» (последняя редакция 10.3), «Бухгалтерия предприятия» (последняя редакция 3.0) версии 8.2, 8.3;
— Опыт работы с системой «Банк-Клиент» (рублевые платежи);
— Наличие начальных знаний и умений по работе в программах «1С: Предприятие» конфигурация «Бухгалтерия предприятия» версии 8.1, 7.7; «1С: Торговля и склад» версии 7.7 – получены в начале стажа работы;
— Опыт деловой переписки; телефонного и личного общения с контрагентами;
— Умение пользоваться офисными устройствами (принтером, ксероксом, сканером).
Дополнительные сведения
Аккуратность, ответственность, добросовестность, кропотливость, коммуникабельность. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.