Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35299743
16 января

Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (6 февраля 1985), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — июнь 2016
1 год и 10 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ООО САНТ.

Организация деятельности фирмы, административная поддержка; Подготовка пакетов документов, презентаций; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Создал организацию с нуля, организация занимается продажей сантехники.

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Ведущий специалист-эксперт отдела информационной безопасности

(Полная занятость)

Управление Федеральной Налоговой Службы по г. Москве.

Обучал сотрудников управления по вопросам информационной безопасности; разрабатывал проекты приказов, положения, регламенты; подключал к информационным ресурсам; контролировал работу сотрудников и принимал участие в аудиторских проверках подведомственных налоговых инспекций; принимал участие в служебных проверках и расследований.

июль 2011 — январь 2014
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист-эксперт отдела безопасности

(Полная занятость)

Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве.

Разработал все документы по информационной безопасности и по внутриобъектовому режиму. Обучал всех работников инспекции по вопросам информационной безопасности, общей безопасности, антикоррупционной безопасности; отвечал на запросы из правоохранительных органов, органов прокуратуры, следственных органов и судов; проводил выемки документов; вел учет и хранение документов, писем, запросов; принимал участие в проверках окружных мобильных группах с отделами оперативного контроля; был уполномоченным на решение задач в области ГОиЧС; отвечал за проверку кандидатов на замещение должности, пропускной и внутриобъектовый режим, парольные карты, электронную подпись, учет и выдачу электронных носителей и информацию ДСП.

апрель 2008 — июль 2011
3 года и 4 месяца

Государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков

(Полная занятость)

Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве.

Учет сведений об организациях; предоставление различных документов и справок налогоплательщикам; ввод и обработка документов в базу данных; постановка на учет физических лиц и обособленных подразделений; проверка организаций; введение архива регистрационных и учетных дел.

декабрь 2004 — январь 2008
3 года и 2 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО «ШУШАНА».

Административная поддержка; Подготовка пакетов документов; Организация встреч, переговоров; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.

Учился

по 2015

ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент персонала. Специальность: Менеджмент персонала.

по 2007

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Продвинутый пользователь ПК, работа с программами MS Office, Lotus Notes, InfoWatch, Гарант, Консультант + и др.; работа с офисной техникой: ксерокс, принтер, сканер, факс, МФУ, АТС, знания делопроизводства, архива, электронного документооборота. Референт государственной гражданской службы I класса, профессиональные управленческие навыки, опыт самостоятельного набора персонала, аналитический склад ума, ответственность, амбициозность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, готовность к командировкам, умение поддерживать долгосрочные отношения с разными людьми, умение быстро реагировать на изменения. Закончил спорт школу. Имеется в/у кат В стаж с 2004г.
Имеются положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Прошел различные курсы повышения квалификации:
1. Менеджмент персонала
2. Требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования.
3. Организация комплексной технической защиты информации.
4. Организация работы по противодействию коррупции в современной России
5. Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35299743 обновлено 16 января, 17:04
Менеджер
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (6 февраля 1985)
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Заместитель руководителя
1 год 10 месяцев
сентябрь 2014  — июнь 2016
ООО САНТ, полная занятость
Организация деятельности фирмы, административная поддержка; Подготовка пакетов документов, презентаций; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Создал организацию с нуля, организация занимается продажей сантехники.
Ведущий специалист-эксперт отдела информационной безопасности
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
Управление Федеральной Налоговой Службы по г. Москве, полная занятость
Обучал сотрудников управления по вопросам информационной безопасности; разрабатывал проекты приказов, положения, регламенты; подключал к информационным ресурсам; контролировал работу сотрудников и принимал участие в аудиторских проверках подведомственных налоговых инспекций; принимал участие в служебных проверках и расследований.
Ведущий специалист-эксперт отдела безопасности
2 года 7 месяцев
июль 2011  — январь 2014
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость
Разработал все документы по информационной безопасности и по внутриобъектовому режиму. Обучал всех работников инспекции по вопросам информационной безопасности, общей безопасности, антикоррупционной безопасности; отвечал на запросы из правоохранительных органов, органов прокуратуры, следственных органов и судов; проводил выемки документов; вел учет и хранение документов, писем, запросов; принимал участие в проверках окружных мобильных группах с отделами оперативного контроля; был уполномоченным на решение задач в области ГОиЧС; отвечал за проверку кандидатов на замещение должности, пропускной и внутриобъектовый режим, парольные карты, электронную подпись, учет и выдачу электронных носителей и информацию ДСП.
Государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков
3 года 4 месяца
апрель 2008  — июль 2011
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость
Учет сведений об организациях; предоставление различных документов и справок налогоплательщикам; ввод и обработка документов в базу данных; постановка на учет физических лиц и обособленных подразделений; проверка организаций; введение архива регистрационных и учетных дел.
Директор
3 года 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2008
ООО «ШУШАНА», полная занятость
Административная поддержка; Подготовка пакетов документов; Организация встреч, переговоров; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Высшее образование
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Менеджмент персонала
Менеджмент персонала
2007
Международный институт экономики и права
Юридический
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь ПК, работа с программами MS Office, Lotus Notes, InfoWatch, Гарант, Консультант + и др.; работа с офисной техникой: ксерокс, принтер, сканер, факс, МФУ, АТС, знания делопроизводства, архива, электронного документооборота. Референт государственной гражданской службы I класса, профессиональные управленческие навыки, опыт самостоятельного набора персонала, аналитический склад ума, ответственность, амбициозность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, готовность к командировкам, умение поддерживать долгосрочные отношения с разными людьми, умение быстро реагировать на изменения. Закончил спорт школу. Имеется в/у кат В стаж с 2004г.
Имеются положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Прошел различные курсы повышения квалификации:
1. Менеджмент персонала
2. Требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования.
3. Организация комплексной технической защиты информации.
4. Организация работы по противодействию коррупции в современной России
5. Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.