Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35299743Обновлено 16 января
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (6 февраля 1985), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2016
Заместитель руководителя
ООО САНТ, полная занятость
Организация деятельности фирмы, административная поддержка; Подготовка пакетов документов, презентаций; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Создал организацию с нуля, организация занимается продажей сантехники.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Ведущий специалист-эксперт отдела информационной безопасности
Управление Федеральной Налоговой Службы по г. Москве, полная занятость
Обучал сотрудников управления по вопросам информационной безопасности; разрабатывал проекты приказов, положения, регламенты; подключал к информационным ресурсам; контролировал работу сотрудников и принимал участие в аудиторских проверках подведомственных налоговых инспекций; принимал участие в служебных проверках и расследований.
2 года и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2014
Ведущий специалист-эксперт отдела безопасности
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость
Разработал все документы по информационной безопасности и по внутриобъектовому режиму. Обучал всех работников инспекции по вопросам информационной безопасности, общей безопасности, антикоррупционной безопасности; отвечал на запросы из правоохранительных органов, органов прокуратуры, следственных органов и судов; проводил выемки документов; вел учет и хранение документов, писем, запросов; принимал участие в проверках окружных мобильных группах с отделами оперативного контроля; был уполномоченным на решение задач в области ГОиЧС; отвечал за проверку кандидатов на замещение должности, пропускной и внутриобъектовый режим, парольные карты, электронную подпись, учет и выдачу электронных носителей и информацию ДСП.
3 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2011
Государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость
Учет сведений об организациях; предоставление различных документов и справок налогоплательщикам; ввод и обработка документов в базу данных; постановка на учет физических лиц и обособленных подразделений; проверка организаций; введение архива регистрационных и учетных дел.
3 года и 2 месяца
декабрь 2004 — январь 2008
Директор
ООО «ШУШАНА», полная занятость
Административная поддержка; Подготовка пакетов документов; Организация встреч, переговоров; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Высшее образование
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Менеджмент персонала
Менеджмент персонала
2007
Международный институт экономики и права
Юридический
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь ПК, работа с программами MS Office, Lotus Notes, InfoWatch, Гарант, Консультант + и др.; работа с офисной техникой: ксерокс, принтер, сканер, факс, МФУ, АТС, знания делопроизводства, архива, электронного документооборота. Референт государственной гражданской службы I класса, профессиональные управленческие навыки, опыт самостоятельного набора персонала, аналитический склад ума, ответственность, амбициозность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, готовность к командировкам, умение поддерживать долгосрочные отношения с разными людьми, умение быстро реагировать на изменения. Закончил спорт школу. Имеется в/у кат В стаж с 2004г.
Имеются положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Прошел различные курсы повышения квалификации:
1. Менеджмент персонала
2. Требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования.
3. Организация комплексной технической защиты информации.
4. Организация работы по противодействию коррупции в современной России
5. Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по планированию и управлению товарными запасами / Менеджер по логистике / Товарный аналитик / Аналитик отдела продаж
120 000 Р
Старший специалист отдела планирования и управления товарными запасами, ООО "Сервис Плюс"
Менеджер по планированию и управлению товарными запасами / Менеджер по логистике / Товарный аналитик / Аналитик отдела продаж
Секретарь, офис-менеджер, помощник администратора, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Личный помощник руководителя, Третейский суд строительных организаций города
Секретарь, офис-менеджер, помощник администратора, менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
90 000 Р
Менеджер по продажам, АО "ЗАО Геософт"
Менеджер по продажам
2916 резюме
Резюме № 35299743 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 17:04

Резюме

Менеджер По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1985, 32 года.
Москва
09.2014—06.2016   1 год 10 месяцев
Заместитель руководителя
ООО САНТ, полная занятость.
Организация деятельности фирмы, административная поддержка; Подготовка пакетов документов, презентаций; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Создал организацию с нуля, организация занимается продажей сантехники.
01.2014—09.2014   9 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела информационной безопасности
Управление Федеральной Налоговой Службы по г. Москве, полная занятость.
Обучал сотрудников управления по вопросам информационной безопасности; разрабатывал проекты приказов, положения, регламенты; подключал к информационным ресурсам; контролировал работу сотрудников и принимал участие в аудиторских проверках подведомственных налоговых инспекций; принимал участие в служебных проверках и расследований.
07.2011—01.2014   2 года 7 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела безопасности
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость.
Разработал все документы по информационной безопасности и по внутриобъектовому режиму. Обучал всех работников инспекции по вопросам информационной безопасности, общей безопасности, антикоррупционной безопасности; отвечал на запросы из правоохранительных органов, органов прокуратуры, следственных органов и судов; проводил выемки документов; вел учет и хранение документов, писем, запросов; принимал участие в проверках окружных мобильных группах с отделами оперативного контроля; был уполномоченным на решение задач в области ГОиЧС; отвечал за проверку кандидатов на замещение должности, пропускной и внутриобъектовый режим, парольные карты, электронную подпись, учет и выдачу электронных носителей и информацию ДСП.
04.2008—07.2011   3 года 4 месяца
Государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 по г. Москве, полная занятость.
Учет сведений об организациях; предоставление различных документов и справок налогоплательщикам; ввод и обработка документов в базу данных; постановка на учет физических лиц и обособленных подразделений; проверка организаций; введение архива регистрационных и учетных дел.
12.2004—01.2008   3 года 2 месяца
Директор
ООО «ШУШАНА», полная занятость.
Административная поддержка; Подготовка пакетов документов; Организация встреч, переговоров; Ведение документооборота; Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами; Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов, проверка контрагентов.
Высшее
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Факультет: Менеджмент персонала
Специальность: Менеджмент персонала
Высшее
2007
Международный институт экономики и права
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь ПК, работа с программами MS Office, Lotus Notes, InfoWatch, Гарант, Консультант + и др.; работа с офисной техникой: ксерокс, принтер, сканер, факс, МФУ, АТС, знания делопроизводства, архива, электронного документооборота. Референт государственной гражданской службы I класса, профессиональные управленческие навыки, опыт самостоятельного набора персонала, аналитический склад ума, ответственность, амбициозность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, готовность к командировкам, умение поддерживать долгосрочные отношения с разными людьми, умение быстро реагировать на изменения. Закончил спорт школу. Имеется в/у кат В стаж с 2004г.
Имеются положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Прошел различные курсы повышения квалификации:
1. Менеджмент персонала
2. Требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования.
3. Организация комплексной технической защиты информации.
4. Организация работы по противодействию коррупции в современной России
5. Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.