Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35171525Обновлено 18 августа
В избранные

Менеджер

80 000 Р
Муж., 35 лет (3 ноября 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 3 месяца
март 2015 — май 2016
Менеджер по страхованию автопарка
ГК Danone в России, Москва
• Создание отдела и развитие направлений автострахования и урегулирования убытков;
• Делегирование исполнения сотрудникам (20 чел.) на местах;
• Участие в переговорах по тендеру с ведущими поставщиками услуг автострахования легкового парка АМТС (~2 400 ед.);
• Страхование ОСАГО и КАСКО, мониторинг пролонгации и расторжения;
• Ведение текущей отчетности по нескольким юридическим лицам, сверка счетов для последующей оплаты;
• В Москве и для всех транспортных подразделений по России был создан отдел и организована полноценная система удаленного урегулирования автоубытков без посещения страховой компании и вызова аваркома;
• В целях минимизации ущерба и расходов, а также поддержки инженеров по транспорту в регионах и городах присутствия, были разработаны и внедрены программы, оптимизирующие и контролирующие убыточность портфеля;
• Осмотр и выявление кузовных дефектов корпоративных автомобилей после ДТП и перед возвратом ТС в лизинговую компанию (автопарк текущей локации 500 авто), назначение ремонтных воздействий и получение направлений на ремонт. Контроль качества и полноты выполненных работ. Количественный показатель работы - 1500 уб./год, качественный - 0 отказных решений о выплате.
5 лет и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2015
Главный специалист департамента урегулирования убытков корпоративных клиентов и специальных программ
ОАО СК «Альянс», Москва
• Автострахование;
• Систематизирование заявлений о наступлении страховых случаев и контроль сроков обслуживания ключевых клиентов (100 организаций в ведении, в их числе: ЗАО "Мерседес-Бенц Рус", Danone, Hertz, Авто Партнерс, Гольфстрим, Интерфакс, Биокад, Мерк, Юнифарм, ЮИТ, Ламода, Эндресс+Хаузер, Мэйджор, СТОУН-XXI и т.д.);
• Выполнение стандартов, процедур, соблюдение корпоративного этикета;
• Экспертиза убытков: расчет стоимости ущерба, принятие решения о признании случая страховым, инициирование проработки поступившего материала в смежных подразделениях/службе безопасности;
• Организация грамотного приема пакета документов по убытку, осмотр поврежденного транспортного средства, определение ремонтных воздействий и согласование скрытых повреждений. Выявление групп дефектов в объеме зафиксированного ущерба;
• Решение текущих вопросов и информационная поддержка клиентов, представление данных и отчетности о ходе урегулирования;
• Поиск путей эффективного разрешения затруднительных задач / принятие нестандартных решений;
• Осуществление всестороннего взаимодействия с ключевыми клиентами в сотрудничестве с Департаментами, связанными с достраховым и послепродажным обслуживанием;
• Рассмотрение претензий и принятия решений по их пересмотру.
7 месяцев
февраль  — август 2009
Ведущий специалист управления урегулирования убытков
ООО "СМП - Страхование", Москва
• Фактически - Управление урегулирования автоубытков в одном лице;
• Работа была связана с выполнением полного комплекса (от приема заявления и формирования выплатного дела до подписания страхового акта) урегулирования обращений клиентов кэптивной СК, принадлежащей банковской группе «СМП»;
• Организация мероприятий и работа по урегулированию в открывающихся филиалах – городах присутствия СК.
• Выработка компромиссных условий взаимодействия и заключение сервисных договоров со СТОА, организациями – партнерами по страховому ассистансу, обучение и экзаменация новых сотрудников.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2005 — апрель 2008
Мастер-консультант слесарного\кузовного цеха
Официальные дилеры LADA, TOYOTA, GM, Москва
Официальные дилеры LADA (Автомир), TOYOTA (Измайлово), GM (Автоцентр Сити)

• Прием и выдача а/м клиентам, сопровождение и согласование стоимости планируемого ремонта со страховыми компаниями;
• Ежемесячное перевыполнение индивидуального плана реализации услуг автосервиса и запасных частей;
• Составление заказ – нарядов в AudaTex. Дефектовка повреждений ТС. Работа с каталогами. Подбор и заказ ЗЧ;
• Контроль оплаты и разрешение разногласий с СК;
• Контроль качества, сроков, полноты выполненных пожеланий клиентов;
• Ведение сервисной записи в условиях загрузки производства;
• Работа с рекламациями и претензиями. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2004
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Цветных и драгоценных металлов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности «Редкоземельные и порошковые материалы. Высокотемпературный синтез»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Windows, Office, Internet).
Иностранный язык – английский Intermediate (разговорный, чтение и технический перевод).
Имею заграничный паспорт.
Водительские права категории В, С.
Готов к командировкам.
Вредных привычек нет!
Имею опыт работы на выставках.
Увлекаюсь автомобилями и владею несколькими (Mercedes-Benz, Hyundai, Toyota, Jeep)

Личные качества:

Аналитический склад ума, активность, работоспособность, нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, обязательность, умение работать в команде, грамотная речь, отличные навыки устного общения, грамотного и корректного ведения деловой переписки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Координатор отдела продаж, SAlerm Cosmetics
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер HR-проектов, БрендБригада, клиника «Доктор 2000»,Бар и ресторан "Территория", Караоке клуб Карузо,ООО Объединенная Инновационная Корпорация (входит в ГК Росатом),
Менеджер по работе с дистрибьюторами
90 000 Р
Менеджер группы сервисных компенсаций, ООО "СервисТрейд" (Техносила)
Менеджер по работе с дистрибьюторами
Смотреть все резюме
Резюме № 35171525 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 07:11

Резюме

Менеджер 80 000
Дата рождения: 3 ноября 1981, 35 лет.
Москва
03.2015—05.2016   1 год 3 месяца
Менеджер по страхованию автопарка
ГК Danone в России, г. Москва.
• Создание отдела и развитие направлений автострахования и урегулирования убытков;
• Делегирование исполнения сотрудникам (20 чел.) на местах;
• Участие в переговорах по тендеру с ведущими поставщиками услуг автострахования легкового парка АМТС (~2 400 ед.);
• Страхование ОСАГО и КАСКО, мониторинг пролонгации и расторжения;
• Ведение текущей отчетности по нескольким юридическим лицам, сверка счетов для последующей оплаты;
• В Москве и для всех транспортных подразделений по России был создан отдел и организована полноценная система удаленного урегулирования автоубытков без посещения страховой компании и вызова аваркома;
• В целях минимизации ущерба и расходов, а также поддержки инженеров по транспорту в регионах и городах присутствия, были разработаны и внедрены программы, оптимизирующие и контролирующие убыточность портфеля;
• Осмотр и выявление кузовных дефектов корпоративных автомобилей после ДТП и перед возвратом ТС в лизинговую компанию (автопарк текущей локации 500 авто), назначение ремонтных воздействий и получение направлений на ремонт. Контроль качества и полноты выполненных работ. Количественный показатель работы - 1500 уб./год, качественный - 0 отказных решений о выплате.
01.2010—02.2015   5 лет 2 месяца
Главный специалист департамента урегулирования убытков корпоративных клиентов и специальных программ
ОАО СК «Альянс», г. Москва.
• Автострахование;
• Систематизирование заявлений о наступлении страховых случаев и контроль сроков обслуживания ключевых клиентов (100 организаций в ведении, в их числе: ЗАО "Мерседес-Бенц Рус", Danone, Hertz, Авто Партнерс, Гольфстрим, Интерфакс, Биокад, Мерк, Юнифарм, ЮИТ, Ламода, Эндресс+Хаузер, Мэйджор, СТОУН-XXI и т.д.);
• Выполнение стандартов, процедур, соблюдение корпоративного этикета;
• Экспертиза убытков: расчет стоимости ущерба, принятие решения о признании случая страховым, инициирование проработки поступившего материала в смежных подразделениях/службе безопасности;
• Организация грамотного приема пакета документов по убытку, осмотр поврежденного транспортного средства, определение ремонтных воздействий и согласование скрытых повреждений. Выявление групп дефектов в объеме зафиксированного ущерба;
• Решение текущих вопросов и информационная поддержка клиентов, представление данных и отчетности о ходе урегулирования;
• Поиск путей эффективного разрешения затруднительных задач / принятие нестандартных решений;
• Осуществление всестороннего взаимодействия с ключевыми клиентами в сотрудничестве с Департаментами, связанными с достраховым и послепродажным обслуживанием;
• Рассмотрение претензий и принятия решений по их пересмотру.
02.2009—08.2009   7 месяцев
Ведущий специалист управления урегулирования убытков
ООО "СМП - Страхование", г. Москва.
• Фактически - Управление урегулирования автоубытков в одном лице;
• Работа была связана с выполнением полного комплекса (от приема заявления и формирования выплатного дела до подписания страхового акта) урегулирования обращений клиентов кэптивной СК, принадлежащей банковской группе «СМП»;
• Организация мероприятий и работа по урегулированию в открывающихся филиалах – городах присутствия СК.
• Выработка компромиссных условий взаимодействия и заключение сервисных договоров со СТОА, организациями – партнерами по страховому ассистансу, обучение и экзаменация новых сотрудников.
10.2005—04.2008   2 года 7 месяцев
Мастер-консультант слесарного\кузовного цеха
Официальные дилеры LADA, TOYOTA, GM, г. Москва.
Официальные дилеры LADA (Автомир), TOYOTA (Измайлово), GM (Автоцентр Сити)

• Прием и выдача а/м клиентам, сопровождение и согласование стоимости планируемого ремонта со страховыми компаниями;
• Ежемесячное перевыполнение индивидуального плана реализации услуг автосервиса и запасных частей;
• Составление заказ – нарядов в AudaTex. Дефектовка повреждений ТС. Работа с каталогами. Подбор и заказ ЗЧ;
• Контроль оплаты и разрешение разногласий с СК;
• Контроль качества, сроков, полноты выполненных пожеланий клиентов;
• Ведение сервисной записи в условиях загрузки производства;
• Работа с рекламациями и претензиями. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Высшее
2004
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Цветных и драгоценных металлов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности «Редкоземельные и порошковые материалы. Высокотемпературный синтез»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Windows, Office, Internet).
Иностранный язык – английский Intermediate (разговорный, чтение и технический перевод).
Имею заграничный паспорт.
Водительские права категории В, С.
Готов к командировкам.
Вредных привычек нет!
Имею опыт работы на выставках.
Увлекаюсь автомобилями и владею несколькими (Mercedes-Benz, Hyundai, Toyota, Jeep)

Личные качества:

Аналитический склад ума, активность, работоспособность, нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, обязательность, умение работать в команде, грамотная речь, отличные навыки устного общения, грамотного и корректного ведения деловой переписки.