Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35129698Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Менеджер

20 000 Р, частичная занятость, на дому
Жен., 28 лет (25 сентября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Менеджер по сопровождению клиентов
Первая Экспедиционная Компания, Таганрог
В должностные обязанности менеджера по сопровождению клиентов входит в первую очередь: консультация клиентов, прием денежных средств, работа с ККМ,
Активный поиск и привлечение клиентов.
Презентация компании, ее ассортиментной линейки и сопутствующих услуг.
Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом.
Решение проблемных ситуаций.
Выполнение плана по объему продаж.
1 год и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2013
Администратор
ЦифрОград, Ростов-на-Дону
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная, ежемесячная и ежедневная отчетность прибыли салона, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, обучение персонала, прием товара на проверку качества, отбраковка товара не надлежащего качества на склад компании, поддержание уровня знаний персонала в соответствии с требованиями компании, повышение квалификации, работа с электронной почтой, прием заказов для интернет магазина.
3 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
ИП Машков А. В. Ювелирный салон "Инталия-ЮГ", Таганрог
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная отчетность прибыли, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации.
Также проводилась оптовая продажа на Всероссийской ювелирной выставке в г. Санкт-Петербург. Подготовка и выкладка товара полностью производилась менеджером вместе с руководителем отдела розничной торговли.
2 года
март 2006 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
Компания КПИ, Таганрог
Полное ведение проектов по остеклению жилых и не жилых помещений.
Контроль и ведение заказа от момента выезда специалиста замерщика до фактической установки металлоконструкций.
В частности в виду того, что продажи производились в фронт-офисе, в должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов по телефону, расчет стоимости заказа, запись клиента на замер, сортировка и полная работа с электронной почтой, построение эскиза конструкции и передача данной документации на производство, заключение договора услуг, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная и ежемесячная отчетность прибыли фронт-офиса, контроль за чистотой офиса, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями.
Высшее образование
2011
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
ФАВТ (Факультет автоматизации вычислительной техники)
Системная аналитика/инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Розница, 1С: Торговля, Клиентоориентированность, MS Outlook, Работа с жалобами клиентов, Документальное сопровождение, Работа с возражениями, Активные продажи, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Розничная торговля, Электронная почта, Управление продажами, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Работа на выставках, Работа в команде, Рекламации, Пользователь ПК, Деловая переписка, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Ведение отчетности, Заключение договоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
По договоренности
Менеджер проектов, Ситибанк
Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проектов, Газпром телеком
Бизнес-аналитик
По договоренности
Бизнес-аналитик, руководитель проектов, Газпром телеком
Смотреть все резюме
Резюме № 35129698 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 10:52

Резюме

Менеджер 20 000
Не готова к командировкам, работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 25 сентября 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Менеджер по сопровождению клиентов
Первая Экспедиционная Компания, г. Таганрог.
В должностные обязанности менеджера по сопровождению клиентов входит в первую очередь: консультация клиентов, прием денежных средств, работа с ККМ,
Активный поиск и привлечение клиентов.
Презентация компании, ее ассортиментной линейки и сопутствующих услуг.
Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом.
Решение проблемных ситуаций.
Выполнение плана по объему продаж.
06.2011—03.2013   1 год 10 месяцев
Администратор
ЦифрОград, г. Ростов-на-Дону.
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная, ежемесячная и ежедневная отчетность прибыли салона, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, обучение персонала, прием товара на проверку качества, отбраковка товара не надлежащего качества на склад компании, поддержание уровня знаний персонала в соответствии с требованиями компании, повышение квалификации, работа с электронной почтой, прием заказов для интернет магазина.
02.2008—05.2011   3 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ИП Машков А. В. Ювелирный салон "Инталия-ЮГ", г. Таганрог.
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная отчетность прибыли, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации.
Также проводилась оптовая продажа на Всероссийской ювелирной выставке в г. Санкт-Петербург. Подготовка и выкладка товара полностью производилась менеджером вместе с руководителем отдела розничной торговли.
03.2006—02.2008   2 года
Менеджер по работе с клиентами
Компания КПИ, г. Таганрог.
Полное ведение проектов по остеклению жилых и не жилых помещений.
Контроль и ведение заказа от момента выезда специалиста замерщика до фактической установки металлоконструкций.
В частности в виду того, что продажи производились в фронт-офисе, в должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов по телефону, расчет стоимости заказа, запись клиента на замер, сортировка и полная работа с электронной почтой, построение эскиза конструкции и передача данной документации на производство, заключение договора услуг, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная и ежемесячная отчетность прибыли фронт-офиса, контроль за чистотой офиса, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями.
Высшее
2011
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Факультет: ФАВТ (Факультет автоматизации вычислительной техники)
Специальность: Системная аналитика/инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Розница, 1С: Торговля, Клиентоориентированность, MS Outlook, Работа с жалобами клиентов, Документальное сопровождение, Работа с возражениями, Активные продажи, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Розничная торговля, Электронная почта, Управление продажами, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Работа на выставках, Работа в команде, Рекламации, Пользователь ПК, Деловая переписка, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Ведение отчетности, Заключение договоров