Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35129698Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Менеджер

20 000 Р, частичная занятость, на дому
Жен., 29 лет (25 сентября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
4 года и 2 месяца
декабрь 2013 — н.в.
Менеджер по сопровождению клиентов
Первая Экспедиционная Компания, Таганрог
В должностные обязанности менеджера по сопровождению клиентов входит в первую очередь: консультация клиентов, прием денежных средств, работа с ККМ,
Активный поиск и привлечение клиентов.
Презентация компании, ее ассортиментной линейки и сопутствующих услуг.
Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом.
Решение проблемных ситуаций.
Выполнение плана по объему продаж.
1 год и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2013
Администратор
ЦифрОград, Ростов-на-Дону
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная, ежемесячная и ежедневная отчетность прибыли салона, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, обучение персонала, прием товара на проверку качества, отбраковка товара не надлежащего качества на склад компании, поддержание уровня знаний персонала в соответствии с требованиями компании, повышение квалификации, работа с электронной почтой, прием заказов для интернет магазина.
3 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
ИП Машков А. В. Ювелирный салон "Инталия-ЮГ", Таганрог
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная отчетность прибыли, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации.
Также проводилась оптовая продажа на Всероссийской ювелирной выставке в г. Санкт-Петербург. Подготовка и выкладка товара полностью производилась менеджером вместе с руководителем отдела розничной торговли.
2 года
март 2006 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
Компания КПИ, Таганрог
Полное ведение проектов по остеклению жилых и не жилых помещений.
Контроль и ведение заказа от момента выезда специалиста замерщика до фактической установки металлоконструкций.
В частности в виду того, что продажи производились в фронт-офисе, в должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов по телефону, расчет стоимости заказа, запись клиента на замер, сортировка и полная работа с электронной почтой, построение эскиза конструкции и передача данной документации на производство, заключение договора услуг, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная и ежемесячная отчетность прибыли фронт-офиса, контроль за чистотой офиса, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями.
Высшее образование
2011
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
ФАВТ (Факультет автоматизации вычислительной техники)
Системная аналитика/инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Розница, 1С: Торговля, Клиентоориентированность, MS Outlook, Работа с жалобами клиентов, Документальное сопровождение, Работа с возражениями, Активные продажи, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Розничная торговля, Электронная почта, Управление продажами, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Работа на выставках, Работа в команде, Рекламации, Пользователь ПК, Деловая переписка, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Ведение отчетности, Заключение договоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО ГетТакси Рус
Региональный менеджер
Аналитик
По договоренности
Ведущий специалист, ООО "ГУОВ"
Аналитик
Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проектов, Газпром телеком
Смотреть все резюме
Резюме № 35129698 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 10:52

Резюме

Менеджер 20 000
Не готова к командировкам, работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 25 сентября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Менеджер по сопровождению клиентов
Первая Экспедиционная Компания, г. Таганрог.
В должностные обязанности менеджера по сопровождению клиентов входит в первую очередь: консультация клиентов, прием денежных средств, работа с ККМ,
Активный поиск и привлечение клиентов.
Презентация компании, ее ассортиментной линейки и сопутствующих услуг.
Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом.
Решение проблемных ситуаций.
Выполнение плана по объему продаж.
06.2011—03.2013   1 год 10 месяцев
Администратор
ЦифрОград, г. Ростов-на-Дону.
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная, ежемесячная и ежедневная отчетность прибыли салона, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, обучение персонала, прием товара на проверку качества, отбраковка товара не надлежащего качества на склад компании, поддержание уровня знаний персонала в соответствии с требованиями компании, повышение квалификации, работа с электронной почтой, прием заказов для интернет магазина.
02.2008—05.2011   3 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ИП Машков А. В. Ювелирный салон "Инталия-ЮГ", г. Таганрог.
В должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов, предпродажная подготовка, прием и выкладка продукции в соответствии со стандартами маркетинга, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная отчетность прибыли, контроль за чистотой салона, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями, проверка качества продукции, проведение ежемесячной инвентаризации.
Также проводилась оптовая продажа на Всероссийской ювелирной выставке в г. Санкт-Петербург. Подготовка и выкладка товара полностью производилась менеджером вместе с руководителем отдела розничной торговли.
03.2006—02.2008   2 года
Менеджер по работе с клиентами
Компания КПИ, г. Таганрог.
Полное ведение проектов по остеклению жилых и не жилых помещений.
Контроль и ведение заказа от момента выезда специалиста замерщика до фактической установки металлоконструкций.
В частности в виду того, что продажи производились в фронт-офисе, в должностные обязанности менеджера входило: консультация клиентов по телефону, расчет стоимости заказа, запись клиента на замер, сортировка и полная работа с электронной почтой, построение эскиза конструкции и передача данной документации на производство, заключение договора услуг, прием денежных средств, работа с ККМ, еженедельная и ежемесячная отчетность прибыли фронт-офиса, контроль за чистотой офиса, оповещение клиентов о проведении рекламных акций, мониторинг качества обслуживания, работа с рекламациями.
Высшее
2011
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Факультет: ФАВТ (Факультет автоматизации вычислительной техники)
Специальность: Системная аналитика/инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Розница, 1С: Торговля, Клиентоориентированность, MS Outlook, Работа с жалобами клиентов, Документальное сопровождение, Работа с возражениями, Активные продажи, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Розничная торговля, Электронная почта, Управление продажами, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Ведение переговоров, Работа на выставках, Работа в команде, Рекламации, Пользователь ПК, Деловая переписка, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Сопровождение клиентов, Ведение отчетности, Заключение договоров