Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35072449
30 августа 2016

Менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (20 июля 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Кладовщик

(Полная занятость)

ООО Остин, г. Москва.

Прием на склад, хранение и выдача материальных ценностей;
Проверка соответствия ценностей и документации;
Перемещение ценностей на месте хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам;
Организация хранения таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей;
Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе;
Комплектация ценностей в зависимости от поступивших заказов;
Составлять документацию, свидетельствующую о порче, недостаче материалов;
Ведение учета хранящихся на складе ценностей и ведение соответствующей документации;
Участие в процессе инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей, поступивших на хранение;
Работа в программе КИС РМ.

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Специалист по продажам

(Полная занятость)

ООО Огаревское, г. Москва.

- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах;
- Предоставление полной информации об условиях получения кредита;
- Оказание помощи в выборе кредита;
- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей;
- Принятие заявлений о выдаче;
- Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком;
- Осуществление оценки кредитных рисков;
- Подготовка необходимых бумаг и документов;
- Контроль процесса выдачи денежных средств;
- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО Огаревское, г. Новое Акшино.

- Организация и координирование полного цикла работы предприятия;
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску готовой продукции (ГП),
сырья, материалов;
- Разработка схемы и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
хозяйства;
- Контроль учета ГП, сырья и материалов;
- Обеспечение надлежащей сохранности ГП, сырья, материалов и компонентов;
- Минимизация проблемных ситуаций по простоям, своевременному предоставлению текущей
документации;
- Проведение регулярного контроля наличия и исправности оборудования, технических средств и инвентаря на складах;
- Анализ и оптимизация расходов.

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

МУП Старошайговское ЖКХ, г. Старое Шайгово.

- Разработка программ устойчивого функционирования и развития
организации;
- Заключение и ведение договоров с Заказчиками;
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, формирование цены на услуги организации;
- Работа с контрагентами, деловая переписка, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление планов и отчетов по расчетам с контрагентами;
- Претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками;
- Формирование, исполнение и корректировка бюджета Общества: план доходов и расходов, анализ отклонений план-факт;
- Подготовка данных по прогнозам прямых затрат по статьям;
- Подготовка плана управленческих расходов;
- Расчет тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и вывоза и захоронения ТБО;
- Расчет и подготовка аналитических материалов по установлению
предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- Формирование статистических форм отчетности.

июль 2012 — июль 2014
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Торнадо Спорт, г. Луганск.

- Организация и управление эффективной работой персонала
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина - Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- Обучение персонала торгового зала;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Выдача товара и контроль за количеством товара в торговом зале
- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- Анализ и планирование продаж;
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

октябрь 2011 — июль 2012
10 месяцев

Про

(Полная занятость)

Торнадо Спорт, г. Луганск.

- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
- Проведение инвентаризаций;
- Мерчандайзинг торговых площадей;
- Прием, отгрузка и учет товаров;
- Ремонт и обслуживание тренажеров;
- Работа на кассе.

Ключевые навыки
Статистический анализ, Деловая коммуникация, Учет остатков, Управленческие навыки, Анализ рисков, Деловая переписка, MS Internet Explorer, Аналитическое мышление, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, MS Outlook, Кредиторская задолженность, Движение денежных средств, Контроль поставок, Управление персоналом, Маркетинговый анализ, Аналитические исследования, Пользователь ПК, Английский язык, Навыки продаж, Обучение персонала, Анализ данных, Анализ затрат, CRM, КИС.
Учился

по 2011

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, украинский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35072449 обновлено 30 августа 2016, 20:37
Менеджер
50 000 Р
Мужчина, 27 лет (20 июля 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Кладовщик
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО Остин, Москва, полная занятость
Прием на склад, хранение и выдача материальных ценностей;
Проверка соответствия ценностей и документации;
Перемещение ценностей на месте хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам;
Организация хранения таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей;
Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе;
Комплектация ценностей в зависимости от поступивших заказов;
Составлять документацию, свидетельствующую о порче, недостаче материалов;
Ведение учета хранящихся на складе ценностей и ведение соответствующей документации;
Участие в процессе инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей, поступивших на хранение;
Работа в программе КИС РМ.
Специалист по продажам
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
ООО Огаревское, Москва, полная занятость
- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах;
- Предоставление полной информации об условиях получения кредита;
- Оказание помощи в выборе кредита;
- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей;
- Принятие заявлений о выдаче;
- Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком;
- Осуществление оценки кредитных рисков;
- Подготовка необходимых бумаг и документов;
- Контроль процесса выдачи денежных средств;
- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.
Заместитель директора по общим вопросам
5 месяцев
март   — июль 2015
ООО Огаревское, Новое Акшино, полная занятость
- Организация и координирование полного цикла работы предприятия;
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску готовой продукции (ГП),
сырья, материалов;
- Разработка схемы и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
хозяйства;
- Контроль учета ГП, сырья и материалов;
- Обеспечение надлежащей сохранности ГП, сырья, материалов и компонентов;
- Минимизация проблемных ситуаций по простоям, своевременному предоставлению текущей
документации;
- Проведение регулярного контроля наличия и исправности оборудования, технических средств и инвентаря на складах;
- Анализ и оптимизация расходов.
Экономист
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
МУП Старошайговское ЖКХ, Старое Шайгово, полная занятость
- Разработка программ устойчивого функционирования и развития
организации;
- Заключение и ведение договоров с Заказчиками;
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, формирование цены на услуги организации;
- Работа с контрагентами, деловая переписка, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление планов и отчетов по расчетам с контрагентами;
- Претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками;
- Формирование, исполнение и корректировка бюджета Общества: план доходов и расходов, анализ отклонений план-факт;
- Подготовка данных по прогнозам прямых затрат по статьям;
- Подготовка плана управленческих расходов;
- Расчет тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и вывоза и захоронения ТБО;
- Расчет и подготовка аналитических материалов по установлению
предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- Формирование статистических форм отчетности.
Администратор
2 года 1 месяц
июль 2012  — июль 2014
Торнадо Спорт, Луганск, полная занятость
- Организация и управление эффективной работой персонала
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина - Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- Обучение персонала торгового зала;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Выдача товара и контроль за количеством товара в торговом зале
- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- Анализ и планирование продаж;
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Про
10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2012
Торнадо Спорт, Луганск, полная занятость
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
- Проведение инвентаризаций;
- Мерчандайзинг торговых площадей;
- Прием, отгрузка и учет товаров;
- Ремонт и обслуживание тренажеров;
- Работа на кассе.
Высшее образование
2011
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Статистический анализ, Деловая коммуникация, Учет остатков, Управленческие навыки, Анализ рисков, Деловая переписка, MS Internet Explorer, Аналитическое мышление, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, MS Outlook, Кредиторская задолженность, Движение денежных средств, Контроль поставок, Управление персоналом, Маркетинговый анализ, Аналитические исследования, Пользователь ПК, Английский язык, Навыки продаж, Обучение персонала, Анализ данных, Анализ затрат, CRM, КИС.