Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35072449Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Менеджер

50 000 Р
Муж., 28 лет (20 июля 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Кладовщик
ООО Остин, Москва, полная занятость
Прием на склад, хранение и выдача материальных ценностей;
Проверка соответствия ценностей и документации;
Перемещение ценностей на месте хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам;
Организация хранения таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей;
Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе;
Комплектация ценностей в зависимости от поступивших заказов;
Составлять документацию, свидетельствующую о порче, недостаче материалов;
Ведение учета хранящихся на складе ценностей и ведение соответствующей документации;
Участие в процессе инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей, поступивших на хранение;
Работа в программе КИС РМ.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Специалист по продажам
ООО Огаревское, Москва, полная занятость
- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах;
- Предоставление полной информации об условиях получения кредита;
- Оказание помощи в выборе кредита;
- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей;
- Принятие заявлений о выдаче;
- Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком;
- Осуществление оценки кредитных рисков;
- Подготовка необходимых бумаг и документов;
- Контроль процесса выдачи денежных средств;
- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.
5 месяцев
март  — июль 2015
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Огаревское, Новое Акшино, полная занятость
- Организация и координирование полного цикла работы предприятия;
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску готовой продукции (ГП),
сырья, материалов;
- Разработка схемы и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
хозяйства;
- Контроль учета ГП, сырья и материалов;
- Обеспечение надлежащей сохранности ГП, сырья, материалов и компонентов;
- Минимизация проблемных ситуаций по простоям, своевременному предоставлению текущей
документации;
- Проведение регулярного контроля наличия и исправности оборудования, технических средств и инвентаря на складах;
- Анализ и оптимизация расходов.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Экономист
МУП Старошайговское ЖКХ, Старое Шайгово, полная занятость
- Разработка программ устойчивого функционирования и развития
организации;
- Заключение и ведение договоров с Заказчиками;
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, формирование цены на услуги организации;
- Работа с контрагентами, деловая переписка, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление планов и отчетов по расчетам с контрагентами;
- Претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками;
- Формирование, исполнение и корректировка бюджета Общества: план доходов и расходов, анализ отклонений план-факт;
- Подготовка данных по прогнозам прямых затрат по статьям;
- Подготовка плана управленческих расходов;
- Расчет тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и вывоза и захоронения ТБО;
- Расчет и подготовка аналитических материалов по установлению
предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- Формирование статистических форм отчетности.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Администратор
Торнадо Спорт, Луганск, полная занятость
- Организация и управление эффективной работой персонала
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина - Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- Обучение персонала торгового зала;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Выдача товара и контроль за количеством товара в торговом зале
- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- Анализ и планирование продаж;
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Про
Торнадо Спорт, Луганск, полная занятость
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
- Проведение инвентаризаций;
- Мерчандайзинг торговых площадей;
- Прием, отгрузка и учет товаров;
- Ремонт и обслуживание тренажеров;
- Работа на кассе.
Высшее образование
2011
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Статистический анализ, Деловая коммуникация, Учет остатков, Управленческие навыки, Анализ рисков, Деловая переписка, MS Internet Explorer, Аналитическое мышление, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, MS Outlook, Кредиторская задолженность, Движение денежных средств, Контроль поставок, Управление персоналом, Маркетинговый анализ, Аналитические исследования, Пользователь ПК, Английский язык, Навыки продаж, Обучение персонала, Анализ данных, Анализ затрат, CRM, КИС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Ведущий специалист отдела арендных отношений по работе с дебиторской задолженностью, НИЦ Строительство
Экономист, менеджер
40 000 Р
Преподаватель, секретарь кафедры, ФГБОУ ВО РГУ им.А.Н.Косыгина
Экономист-менеджер
По договоренности
Специалист отдела аренды, РУДН
Смотреть все резюме
Резюме № 35072449 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 20:37

Резюме

Менеджер 50 000
Дата рождения: 20 июля 1989, 28 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Кладовщик
ООО Остин, г. Москва, полная занятость.
Прием на склад, хранение и выдача материальных ценностей;
Проверка соответствия ценностей и документации;
Перемещение ценностей на месте хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам;
Организация хранения таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей;
Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением ценностей на складе;
Комплектация ценностей в зависимости от поступивших заказов;
Составлять документацию, свидетельствующую о порче, недостаче материалов;
Ведение учета хранящихся на складе ценностей и ведение соответствующей документации;
Участие в процессе инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей, поступивших на хранение;
Работа в программе КИС РМ.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Специалист по продажам
ООО Огаревское, г. Москва, полная занятость.
- Осведомление потенциальных клиентов о тарифах;
- Предоставление полной информации об условиях получения кредита;
- Оказание помощи в выборе кредита;
- Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей;
- Принятие заявлений о выдаче;
- Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком;
- Осуществление оценки кредитных рисков;
- Подготовка необходимых бумаг и документов;
- Контроль процесса выдачи денежных средств;
- Сопровождение сделки до полного погашения кредита.
03.2015—07.2015   5 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Огаревское, г. Новое Акшино, полная занятость.
- Организация и координирование полного цикла работы предприятия;
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску готовой продукции (ГП),
сырья, материалов;
- Разработка схемы и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
хозяйства;
- Контроль учета ГП, сырья и материалов;
- Обеспечение надлежащей сохранности ГП, сырья, материалов и компонентов;
- Минимизация проблемных ситуаций по простоям, своевременному предоставлению текущей
документации;
- Проведение регулярного контроля наличия и исправности оборудования, технических средств и инвентаря на складах;
- Анализ и оптимизация расходов.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Экономист
МУП Старошайговское ЖКХ, г. Старое Шайгово, полная занятость.
- Разработка программ устойчивого функционирования и развития
организации;
- Заключение и ведение договоров с Заказчиками;
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, формирование цены на услуги организации;
- Работа с контрагентами, деловая переписка, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление планов и отчетов по расчетам с контрагентами;
- Претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками;
- Формирование, исполнение и корректировка бюджета Общества: план доходов и расходов, анализ отклонений план-факт;
- Подготовка данных по прогнозам прямых затрат по статьям;
- Подготовка плана управленческих расходов;
- Расчет тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и вывоза и захоронения ТБО;
- Расчет и подготовка аналитических материалов по установлению
предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- Формирование статистических форм отчетности.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Администратор
Торнадо Спорт, г. Луганск, полная занятость.
- Организация и управление эффективной работой персонала
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина - Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- Обучение персонала торгового зала;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Выдача товара и контроль за количеством товара в торговом зале
- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- Анализ и планирование продаж;
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Про
Торнадо Спорт, г. Луганск, полная занятость.
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
- Проведение инвентаризаций;
- Мерчандайзинг торговых площадей;
- Прием, отгрузка и учет товаров;
- Ремонт и обслуживание тренажеров;
- Работа на кассе.
Высшее (магистр)
2011
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Статистический анализ, Деловая коммуникация, Учет остатков, Управленческие навыки, Анализ рисков, Деловая переписка, MS Internet Explorer, Аналитическое мышление, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, MS Outlook, Кредиторская задолженность, Движение денежных средств, Контроль поставок, Управление персоналом, Маркетинговый анализ, Аналитические исследования, Пользователь ПК, Английский язык, Навыки продаж, Обучение персонала, Анализ данных, Анализ затрат, CRM, КИС.