Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34988115
7 декабря

Менеджер / Оператор call-центра

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (5 ноября 1978), женский, высшее образование
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО МФС.

1. Ведение участка "Услуги" -расчеты с поставщиками и подрядчиками в строительной сфере (60 счет)
2. Ведение участка "Учет ГСМ и автозапчастей ":23 счет;10 счет;поступление товаров и списание;
3. Контроль правильного заполнения отчета по ГСМ и проверка правильности заполнения путевых листов;
4. Анализ актов сверок с поставщиками;выявление дебиторской и кредиторской задолженности
5. Контроль за своевременным поступлением документации;
6. Подготовка бухгалтерской документации для встречных проверок.

август 2014 — октябрь 2014
3 месяца

Помощник бухгалтера

ООО Бухмастер, г. Москва.

1- Ведение первичной бухгалтерской документации (контроль поступления товарных накладных, счетов, актов выполненных работ;счетов-фактур);
2. Занесение первичной бухгалтерской документации в программу;архивация
3. Сбор и подготовка бухгалтерской документации для встречных проверок.

октябрь 2006 — июль 2014
7 лет и 10 месяцев

Помощник руководителя/секретарь

(Полная занятость)

ООО Тринал, г. Москва.

- -- Прием и распределение телефонных звонков;
- -- Прием, регистрация, обработка клиентских заявок по безналичным расчетам в программе Интернет-банк;
- -- Входящая /исходящая электронная почта:регистрация и распределение внутри отдела, деловая --- переписка с клиентами;
- -- Составление и формирование счетов и иностранных инвойсов;
- -- Обеспечение жизнедеятельности отдела (снабжение необходимыми товарами).

Ключевые навыки
- Знание программ: Ms Office, Internet, 1C, 8.0, Axapta, AV3.
- знание английского языка:средний разговорный
Училась

по 2013

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский. Учет и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бизнеса и Делового администрирования. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет:теория и практика в 1С. , г. Москва

2010

Английский язык:классический. Международный Центр Обучения, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

1. Аккуратность;внимательность
2. Исполнительность
3. Умение работать с большим объемом информации/документации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34988115 обновлено 7 декабря, 12:47
Менеджер / Оператор call-центра
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (5 ноября 1978)
Гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ЗАО МФС, полная занятость
1. Ведение участка "Услуги" -расчеты с поставщиками и подрядчиками в строительной сфере (60 счет)
2. Ведение участка "Учет ГСМ и автозапчастей ":23 счет;10 счет;поступление товаров и списание;
3. Контроль правильного заполнения отчета по ГСМ и проверка правильности заполнения путевых листов;
4. Анализ актов сверок с поставщиками;выявление дебиторской и кредиторской задолженности
5. Контроль за своевременным поступлением документации;
6. Подготовка бухгалтерской документации для встречных проверок.
Помощник бухгалтера
3 месяца
август   — октябрь 2014
ООО Бухмастер, Москва
1- Ведение первичной бухгалтерской документации (контроль поступления товарных накладных, счетов, актов выполненных работ;счетов-фактур);
2. Занесение первичной бухгалтерской документации в программу;архивация
3. Сбор и подготовка бухгалтерской документации для встречных проверок.
Помощник руководителя/секретарь
7 лет 10 месяцев
октябрь 2006  — июль 2014
ООО Тринал, Москва, полная занятость
- -- Прием и распределение телефонных звонков;
- -- Прием, регистрация, обработка клиентских заявок по безналичным расчетам в программе Интернет-банк;
- -- Входящая /исходящая электронная почта:регистрация и распределение внутри отдела, деловая --- переписка с клиентами;
- -- Составление и формирование счетов и иностранных инвойсов;
- -- Обеспечение жизнедеятельности отдела (снабжение необходимыми товарами).
Высшее образование
2013
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский. Учет и аудит
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Бизнеса и Делового администрирования
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2014
Бухгалтерский учет:теория и практика в 1С
Москва
2010
Международный Центр Обучения
Английский язык:классический
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Знание программ: Ms Office, Internet, 1C, 8.0, Axapta, AV3.
- знание английского языка:средний разговорный
Дополнительные сведения
1. Аккуратность;внимательность
2. Исполнительность
3. Умение работать с большим объемом информации/документации