Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34890366
5 января

Менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (25 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

январь 2013 — май 2016
3 года и 5 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

магазин «Стройматериалы», г. Москва.

Подбор, обучение и контроль работы персонала, разработка и внедрение должностных инструкций, контроль соответствия персонала занимаемой должности, разработка, внедрение плана развития и бюджета предприятия, поиск новых направлений компании и их развитие, поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, организация службы продаж, контроль работы магазина, организация и контроль документооборота, контроль ассортимента на складе, контроль инвентаризации товара на складе, оперативное решение всех возникающих вопросов, закупка товара, ценообразование, проведение переговоров с владельцами заведений, стимулирование продаж; заключение договоров о поставке продукции, обеспечение выполнения плановых показателей, контроль над соблюдением выкладки товара на полках, подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе, анализ рынка поставщиков продукции, поиск новых поставщиков продукции, заключение договоров поставки, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции, контроль взаиморасчетов, разработка штатного расписания, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций

сентябрь 2011 — январь 2016
4 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

магазин «Стройматериалы», г. Москва.

Работа в программе «1С:8», «Бизнес-Пак», «Excel»; расчет заработной платы в полном объем (штат – 11 человек); расчет больничных листов, отпусков; оформление первичной документации; формирование в базе «1С» документов по поступлению товаров и их списание, услуг, разнесение платежей; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; архивирование документов; формирование отчетов в базе; ведения кассовой книги; ведения учета взаиморасчетов; оформления приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ведение бухгалтерского, месячного и квартального отчета; подготовка и сбор документов квартальных отчетностей; выписка платежек и безналичных счетов для оплаты в банке; проведения инвентаризаций; составления актов сверок; составления отчетов экономического анализа деятельности ИП; работа с договорами; работа с чеками; ведение денежного оборота; план формирования и своевременные выплаты поставщикам

январь 2010 — август 2011
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер

ООО «Ивоттепло», г. Брянск.

Работа в программе «1С:7.7»; расчет заработной платы; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; оформление первичной документации; формирование отчетов в базе, составление формы КС-2

август 2009 — декабрь 2010
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ОАО «Связной ЦР», г. Обнинск.

Консультирование клиентов и продажа любой мобильной, аудио, видео и фототехники; продажа контрактов операторов сотовой связи и дополнительных услуг; консультация клиентов по банковским продуктам; оформление потребительских кредитов для физических лиц; оформление страхования ОСАГО, КАСКО; оформление переводов в негосударственные пенсионные фонды и денежные переводы.

Ключевые навыки
Знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах, работа с банковским оборудованием. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Internet, 1С, Клиент-Банк, Бизнес-Пак. Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, пунктуальность, умение общаться с людьми и находить общий язык, аналитический склад ума, легкообучаемость, работа в коллективе.
Училась

по 2010

Брянская государственная инженерно-технологическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Брянский колледж экономики, статистики и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер, экономист по отрослям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34890366 обновлено 5 января, 11:08
Менеджер
40 000 Р
Женщина, 29 лет (25 февраля 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Управляющий магазином
3 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2016
магазин «Стройматериалы», Москва, полная занятость
Подбор, обучение и контроль работы персонала, разработка и внедрение должностных инструкций, контроль соответствия персонала занимаемой должности, разработка, внедрение плана развития и бюджета предприятия, поиск новых направлений компании и их развитие, поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, организация службы продаж, контроль работы магазина, организация и контроль документооборота, контроль ассортимента на складе, контроль инвентаризации товара на складе, оперативное решение всех возникающих вопросов, закупка товара, ценообразование, проведение переговоров с владельцами заведений, стимулирование продаж; заключение договоров о поставке продукции, обеспечение выполнения плановых показателей, контроль над соблюдением выкладки товара на полках, подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе, анализ рынка поставщиков продукции, поиск новых поставщиков продукции, заключение договоров поставки, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции, контроль взаиморасчетов, разработка штатного расписания, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций
Бухгалтер
4 года 5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2016
магазин «Стройматериалы», Москва, полная занятость
Работа в программе «1С:8», «Бизнес-Пак», «Excel»; расчет заработной платы в полном объем (штат – 11 человек); расчет больничных листов, отпусков; оформление первичной документации; формирование в базе «1С» документов по поступлению товаров и их списание, услуг, разнесение платежей; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; архивирование документов; формирование отчетов в базе; ведения кассовой книги; ведения учета взаиморасчетов; оформления приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ведение бухгалтерского, месячного и квартального отчета; подготовка и сбор документов квартальных отчетностей; выписка платежек и безналичных счетов для оплаты в банке; проведения инвентаризаций; составления актов сверок; составления отчетов экономического анализа деятельности ИП; работа с договорами; работа с чеками; ведение денежного оборота; план формирования и своевременные выплаты поставщикам
Бухгалтер
1 год 8 месяцев
январь 2010  — август 2011
ООО «Ивоттепло», Брянск
Работа в программе «1С:7.7»; расчет заработной платы; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; оформление первичной документации; формирование отчетов в базе, составление формы КС-2
Менеджер по продажам
1 год 5 месяцев
август 2009  — декабрь 2010
ОАО «Связной ЦР», Обнинск, полная занятость
Консультирование клиентов и продажа любой мобильной, аудио, видео и фототехники; продажа контрактов операторов сотовой связи и дополнительных услуг; консультация клиентов по банковским продуктам; оформление потребительских кредитов для физических лиц; оформление страхования ОСАГО, КАСКО; оформление переводов в негосударственные пенсионные фонды и денежные переводы.
Высшее образование
2010
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2006
Брянский колледж экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, экономист по отрослям
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах, работа с банковским оборудованием. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Internet, 1С, Клиент-Банк, Бизнес-Пак. Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, пунктуальность, умение общаться с людьми и находить общий язык, аналитический склад ума, легкообучаемость, работа в коллективе.