Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34715531Обновлено 31 июля
В избранные

Менеджер, помощник менеджера, помощник бухгалтера, логист, диспетчер

50 000 Р
Жен., 37 лет (15 ноября 1980), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
9 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Менеджер
ООО "Интех", Балашиха, полная занятость
Производство и продажа торгового, складского оборудования, кассовых боксов
Прием заказов на расчет оборудования от покупателей, составление КП, спецификаций, договоров, доп.соглашений, выставление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и актов приемки-передачи. Размещение в производство согласованных заказов. Отслеживание дебиторской задолженности, формирование и отслеживание отгрузки товара покупателю, статистическая обработка данных, составление отчетов, работа с оргтехникой, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), ведение клиентской базы.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2017
Менеджер
ООО МГМ, Балашиха, полная занятость
Производство и продажа стеллажного торгового оборудования
Деловая переписка и общение с покупателями, прием заказов, составления КП, спецификаций, договоров, доп.соглашений, выставление счетов, отгрузочных документов, актов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение и отслеживание отгрузки товара покупателю, статистическая обработка данных, составление отчетов, работа с оргтехникой, взаимодействие с транспортными компаниями, обеспечение жизнедеятельности офиса, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), ведение клиентской базы.
10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2014
Офис-менеджер
ООО МГМ, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, заполнение командировочных удостоверений, больничных листов, транспортных заявок, прием звонков, оформление первичной документации в 1С, Outlook, Exel, Word, работа с оргтехникой, отправление и получение почты, составление отчетов, встреча клиентов.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2013
Кассир
ООО «ВГСК» (Волгодонская Гипсовая Строительная Компания), Волгодонск, полная занятость
Строительство и обслуживание жилья
Осуществление операции по приему (коммунальные платежи), учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Составление кассовой отчетности. Работа с кассовым аппаратом, программой 1С-8.
2 месяца
июль  — август 2013
Инспектор по кадрам
ГБУСОН РО «СРЦ г.Волгодонска» (Центр реаб. для несоверш. «Аистенок»), Волгодонск, частичная занятость
Приют и реабилитация несовершеннолетних
Ведение делопроизводства. Хранение и заполнение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, больничных листов, маршрутных листов, табелей, трудовых договоров и др. Выдача справок, выписок. Прием входящих звонков, документации. Работа с оргтехникой, электронной почтой.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2012
Менеджер по транспорту
ИП Супрун И.М., г. Одинцово. Международн. грузоперевозки, Одинцово, полная занятость
Междугородные и международные перевозки
Работа с клиентами по телефону, интернету. Поиск свободного груза для автоперевозчика. Заключение договоров и заявок на перевозку грузов, работа с диспетчерскими программами, мониторинг машин, функции секретаря-делопроизводителя. Работа с оргтехникой. эл.почтой, с курьерской службой.
3 месяца
апрель  — июнь 2012
Секретарь
ООО "Медэкс энерго, Одинцово, полная занятость
Производство и поставка трубопроводной, запорной и водозапорной арматуры
Ведение документооборота организации, контакты и переписка с клиентами, ведение делопроизводства, работа с кадрами (составление табеля, проведение больничных листов, работа с трудовыми книжками, сверка военнообязанных в военкомате), отправка и прием почты, работа с оргтехникой, с эл.почтой, прием и распределение входящих звонков, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, встреча посетителей, обеспечение офиса расходными материалами.
9 лет
март 2003 — февраль 2012
Бухгалтер-ревизор
ОООО УВПиП "Донинвест", Волгодонск, полная занятость
Доставка пенсий и пособий
Обработка вновь поступивших выплатных документов из пенсионного фонда и департамента труда и соц.защиты, проверка предоставленных отчетов от кассиров-доставщиков о произведенных выплатах за предыдущий день (наличие подписей пенсионеров и кассиров, даты выплаты, Ф-20, проставленные данные по доверенности), проверка и передача новых доверенностей инспектору, формирование сумм денежных средств на следующий выплатной день, подача данных начальнику для формирования маршрута развозки доставщиков на участки, заполнение ведомостей и передача их кассиру, в конце выплатного месяца - формирование отчетов в пенсионный фонд о департамент труда, во время отпусков или больничного взаимозаменяемость, в том числе и функции оператора базы данных.
Высшее образование
2006
Волгодонский филиал Таганрогского государственного педагогического института
Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Социальный педагог
Курсы
2012
Волгодонский профессиональный лицей информатики, бизнеса и дизайна 105
Бухгалтерские
Волгодонск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки и общения, составления КП, спецификаций, договоров, прямые продажи, прием заказов, выставление счетов, первичных документов, актов, работы с 1С, статистические обработки данных, составление отчетов, работа с оргтехникой и эл.почтой, работы с транспортными компаниями, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление командировочных удостоверений, ведение табеля, заполнения больничных листов и трудовых книжек, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), начальный уровень AutoCAD, ведение клиентской базы, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, честность. Умею признавать ошибки и отвечать за них.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Менеджер по логистике, ООО Оптимальные Коммуникации
Помощник бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Абинская тепловая электростанция"
Смотреть все резюме
Резюме № 34715531 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 12:23

Резюме

Менеджер, помощник менеджера, помощник бухгалтера, логист, диспетчер 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 15 ноября 1980, 37 лет.
Москва
04.2017—н.в.   9 месяцев
Менеджер
ООО "Интех", г. Балашиха, полная занятость.
Прием заказов на расчет оборудования от покупателей, составление КП, спецификаций, договоров, доп.соглашений, выставление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и актов приемки-передачи. Размещение в производство согласованных заказов. Отслеживание дебиторской задолженности, формирование и отслеживание отгрузки товара покупателю, статистическая обработка данных, составление отчетов, работа с оргтехникой, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), ведение клиентской базы.
09.2014—04.2017   2 года 8 месяцев
Менеджер
ООО МГМ, г. Балашиха, полная занятость.
Деловая переписка и общение с покупателями, прием заказов, составления КП, спецификаций, договоров, доп.соглашений, выставление счетов, отгрузочных документов, актов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение и отслеживание отгрузки товара покупателю, статистическая обработка данных, составление отчетов, работа с оргтехникой, взаимодействие с транспортными компаниями, обеспечение жизнедеятельности офиса, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), ведение клиентской базы.
12.2013—09.2014   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО МГМ, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, заполнение командировочных удостоверений, больничных листов, транспортных заявок, прием звонков, оформление первичной документации в 1С, Outlook, Exel, Word, работа с оргтехникой, отправление и получение почты, составление отчетов, встреча клиентов.
10.2013—11.2013   2 месяца
Кассир
ООО «ВГСК» (Волгодонская Гипсовая Строительная Компания), г. Волгодонск, полная занятость.
Осуществление операции по приему (коммунальные платежи), учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Составление кассовой отчетности. Работа с кассовым аппаратом, программой 1С-8.
07.2013—08.2013   2 месяца
Инспектор по кадрам
ГБУСОН РО «СРЦ г.Волгодонска» (Центр реаб. для несоверш. «Аистенок»), г. Волгодонск, частичная занятость.
Ведение делопроизводства. Хранение и заполнение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, больничных листов, маршрутных листов, табелей, трудовых договоров и др. Выдача справок, выписок. Прием входящих звонков, документации. Работа с оргтехникой, электронной почтой.
06.2012—11.2012   6 месяцев
Менеджер по транспорту
ИП Супрун И.М., г. Одинцово. Международн. грузоперевозки, г. Одинцово, полная занятость.
Работа с клиентами по телефону, интернету. Поиск свободного груза для автоперевозчика. Заключение договоров и заявок на перевозку грузов, работа с диспетчерскими программами, мониторинг машин, функции секретаря-делопроизводителя. Работа с оргтехникой. эл.почтой, с курьерской службой.
04.2012—06.2012   3 месяца
Секретарь
ООО "Медэкс энерго, г. Одинцово, полная занятость.
Ведение документооборота организации, контакты и переписка с клиентами, ведение делопроизводства, работа с кадрами (составление табеля, проведение больничных листов, работа с трудовыми книжками, сверка военнообязанных в военкомате), отправка и прием почты, работа с оргтехникой, с эл.почтой, прием и распределение входящих звонков, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, встреча посетителей, обеспечение офиса расходными материалами.
03.2003—02.2012   9 лет
Бухгалтер-ревизор
ОООО УВПиП "Донинвест", г. Волгодонск, полная занятость.
Обработка вновь поступивших выплатных документов из пенсионного фонда и департамента труда и соц.защиты, проверка предоставленных отчетов от кассиров-доставщиков о произведенных выплатах за предыдущий день (наличие подписей пенсионеров и кассиров, даты выплаты, Ф-20, проставленные данные по доверенности), проверка и передача новых доверенностей инспектору, формирование сумм денежных средств на следующий выплатной день, подача данных начальнику для формирования маршрута развозки доставщиков на участки, заполнение ведомостей и передача их кассиру, в конце выплатного месяца - формирование отчетов в пенсионный фонд о департамент труда, во время отпусков или больничного взаимозаменяемость, в том числе и функции оператора базы данных.
Высшее
2006
Волгодонский филиал Таганрогского государственного педагогического института
Факультет: Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Курсы и тренинги
2012
Волгодонский профессиональный лицей информатики, бизнеса и дизайна 105
Бухгалтерские
Волгодонск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки и общения, составления КП, спецификаций, договоров, прямые продажи, прием заказов, выставление счетов, первичных документов, актов, работы с 1С, статистические обработки данных, составление отчетов, работа с оргтехникой и эл.почтой, работы с транспортными компаниями, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление командировочных удостоверений, ведение табеля, заполнения больничных листов и трудовых книжек, Microsoft Offise (Word, Excel, Outlook), начальный уровень AutoCAD, ведение клиентской базы, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, честность. Умею признавать ошибки и отвечать за них.