Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34521641Обновлено 27 января
В избранные

Менеджер, управляющий

43 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
9 месяцев
апрель  — декабрь 2016
Администратор магазина
ООО "Санточа", Москва, полная занятость
Организация и управление торговым процессом магазина с целью достижения максимальных показателей. Контроль и организация рабочих процессов в магазине. Проведение собеседования с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации сотрудника.
Обеспечение своевременного оформления персонала магазина согласно утвержденным нормативным документам. Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина. Обеспечение соответствия уровня текучести установленными нормами компании, выявления причины увольнения и проведение работы с увольняющимся сотрудником по удержанию. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых документов, инкассация, проведение ежемесячных инвентаризаций в магазине. Знание основ мерчендайзинга. Прием и отправка ТМЦ, контроль динамики товарооборота (выявления причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
4 года и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2016
Управляющий
ОАО Мегафон ритейл , Москва, полная занятость
Торговля розничная, карьерный рост, работала в компанииМегафон Ритейл до перевода в другой филиал"специалистом по управлению качеством", занималась проверками соблюдения внутренних инструкций и регламентов компании в салонах связи, вела еженедельные и ежемесячные отчеты. По ошибкам и замечаниям после проверок (давала обратную связь), делала отчеты в программеMicrosoftPower Point. В подчинен от 5 до 10 человек
Неполное высшее образование
2018
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Менеджмент и предпринимательство
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1с розница, инкассация, инвентаризации, торговля розничная, управление продажами, управление персоналом, обучение мотивация и развитие персонала, работа в ККМ и кассовыми документами, в2в продажи, работа с корпоративными клиентами, работа в команде, развитие и увеличение продаж, управленческие навыки, пользователь ПК, материальная ответственность, работа в программах Power Point Exele, Word, SBMS, Outlook, Tradex, базовые знания R-Keeper.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер, менеджер по рекламе
По договоренности
PR-менеджер, Международная сеть клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН
PR-менеджер, менеджер по рекламе
Менеджер
40 000 Р
Администратор СПиР, ООО Вешки Парк
Менеджер
22 резюме
Резюме № 34521641 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 11:42

Резюме

Менеджер, управляющий 43 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—12.2016   9 месяцев
Администратор магазина
ООО "Санточа", г. Москва, полная занятость.
Организация и управление торговым процессом магазина с целью достижения максимальных показателей. Контроль и организация рабочих процессов в магазине. Проведение собеседования с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации сотрудника.
Обеспечение своевременного оформления персонала магазина согласно утвержденным нормативным документам. Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина. Обеспечение соответствия уровня текучести установленными нормами компании, выявления причины увольнения и проведение работы с увольняющимся сотрудником по удержанию. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых документов, инкассация, проведение ежемесячных инвентаризаций в магазине. Знание основ мерчендайзинга. Прием и отправка ТМЦ, контроль динамики товарооборота (выявления причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
01.2012—04.2016   4 года 4 месяца
Управляющий
ОАО Мегафон ритейл , г. Москва, полная занятость.
Торговля розничная, карьерный рост, работала в компанииМегафон Ритейл до перевода в другой филиал"специалистом по управлению качеством", занималась проверками соблюдения внутренних инструкций и регламентов компании в салонах связи, вела еженедельные и ежемесячные отчеты. По ошибкам и замечаниям после проверок (давала обратную связь), делала отчеты в программеMicrosoftPower Point. В подчинен от 5 до 10 человек
Неполное высшее
2018
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Менеджмент и предпринимательство
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1с розница, инкассация, инвентаризации, торговля розничная, управление продажами, управление персоналом, обучение мотивация и развитие персонала, работа в ККМ и кассовыми документами, в2в продажи, работа с корпоративными клиентами, работа в команде, развитие и увеличение продаж, управленческие навыки, пользователь ПК, материальная ответственность, работа в программах Power Point Exele, Word, SBMS, Outlook, Tradex, базовые знания R-Keeper.