Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34521641
16 января

Менеджер, управляющий

43 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (26 октября 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

апрель 2016 — декабрь 2016
9 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО "Санточа", г. Москва.

Организация и управление торговым процессом магазина с целью достижения максимальных показателей. Контроль и организация рабочих процессов в магазине. Проведение собеседования с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации сотрудника.
Обеспечение своевременного оформления персонала магазина согласно утвержденным нормативным документам. Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина. Обеспечение соответствия уровня текучести установленными нормами компании, выявления причины увольнения и проведение работы с увольняющимся сотрудником по удержанию. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых документов, инкассация, проведение ежемесячных инвентаризаций в магазине. Знание основ мерчендайзинга. Прием и отправка ТМЦ, контроль динамики товарооборота (выявления причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).

январь 2012 — апрель 2016
4 года и 4 месяца

Управляющий

(Полная занятость)

ОАО Мегафон ритейл , г. Москва.

Торговля розничная, карьерный рост, работала в компанииМегафон Ритейл до перевода в другой филиал"специалистом по управлению качеством", занималась проверками соблюдения внутренних инструкций и регламентов компании в салонах связи, вела еженедельные и ежемесячные отчеты. По ошибкам и замечаниям после проверок (давала обратную связь), делала отчеты в программеMicrosoftPower Point. В подчинен от 5 до 10 человек

Ключевые навыки
Работа в 1с розница, инкассация, инвентаризации, торговля розничная, управление продажами, управление персоналом, обучение мотивация и развитие персонала, работа в ККМ и кассовыми документами, в2в продажи, работа с корпоративными клиентами, работа в команде, развитие и увеличение продаж, управленческие навыки, пользователь ПК, материальная ответственность, работа в программах Power Point Exele, Word, SBMS, Outlook, Tradex, базовые знания R-Keeper.
Училась

по 2018

Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент и предпринимательство. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34521641 обновлено 16 января, 10:53
Менеджер, управляющий
43 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (26 октября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет
Администратор магазина
9 месяцев
апрель   — декабрь 2016
ООО "Санточа", Москва, полная занятость
Организация и управление торговым процессом магазина с целью достижения максимальных показателей. Контроль и организация рабочих процессов в магазине. Проведение собеседования с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации сотрудника.
Обеспечение своевременного оформления персонала магазина согласно утвержденным нормативным документам. Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина. Обеспечение соответствия уровня текучести установленными нормами компании, выявления причины увольнения и проведение работы с увольняющимся сотрудником по удержанию. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых документов, инкассация, проведение ежемесячных инвентаризаций в магазине. Знание основ мерчендайзинга. Прием и отправка ТМЦ, контроль динамики товарооборота (выявления причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
Управляющий
4 года 4 месяца
январь 2012  — апрель 2016
ОАО Мегафон ритейл , Москва, полная занятость
Торговля розничная, карьерный рост, работала в компанииМегафон Ритейл до перевода в другой филиал"специалистом по управлению качеством", занималась проверками соблюдения внутренних инструкций и регламентов компании в салонах связи, вела еженедельные и ежемесячные отчеты. По ошибкам и замечаниям после проверок (давала обратную связь), делала отчеты в программеMicrosoftPower Point. В подчинен от 5 до 10 человек
Неполное высшее образование
2018
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Менеджмент и предпринимательство
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1с розница, инкассация, инвентаризации, торговля розничная, управление продажами, управление персоналом, обучение мотивация и развитие персонала, работа в ККМ и кассовыми документами, в2в продажи, работа с корпоративными клиентами, работа в команде, развитие и увеличение продаж, управленческие навыки, пользователь ПК, материальная ответственность, работа в программах Power Point Exele, Word, SBMS, Outlook, Tradex, базовые знания R-Keeper.