Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3448600
30 сентября 2016

Менеджер, администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Филевский парк, м. Филевский парк
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

январь 2013 — март 2016
3 года и 3 месяца

Менеджер

Магазин Синьор Антонио Петти (ООО "ОРГЦЕНТР"), г. Москва.

Должностные обязанности: - работа с розничными и оптовыми клиентами (переписка, звонки, обслуживание в торговом зале); - ведение своих клиентов и привлечение новых; - анализ спроса и динамики продаж; - закупки; - расширение ассортимента; - контроль и взаимодействие с курьерскими службами и штатными курьерами; - работа с сайтом магазина (выкладка нового товара, создание карточек, фото съемка/обработка снимков, редактирование текстов для блога); - подбор и обучение нового персонала; - контроль исполнения поручений (с момента обработки заказа до отгрузки товара и получения отклика от клиента).

сентябрь 2008 — июнь 2013
4 года и 10 месяцев

Репетитор по английскому языку

(Частичная занятость)

Частная практика/фриланс, г. Москва.

октябрь 2007 — июнь 2008
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ТВА БРОКЕР", г. Москва.

Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящих/исходящих документов; - заказ канцелярии и воды; - ведение табеля учета рабочего времени; - работа с кассой (прием наличных денег, оформление квитанций, инкассация); - оформление первичной финансовой отчетности; - делопроизводство; - ведение архива; постановка документооборота с нуля; - ведение внутренней базы данных компании (ведение реестра бланков страховых полисов); - проверка и выставление счетов (контроль списка дебиторов и рассылка писем-уведомлений, ведение взаиморасчетов); - телефонные консультации постоянных клиентов и привлечение новых; - подготовка переговорной комнаты к намеченным мероприятиям и их обслуживание; - встреча и сопровождение посетителей; - планирование рабочего дня курьера и формирование пакетов документов; - организация и контроль работы уборщицы; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.

сентябрь 2005 — июнь 2007
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

Министерство экономического развития и торговли РФ, г. Москва.

Производственная практика в Департаменте управления делами Министерства экономического развития и торговли РФ. Обязанности: прием и распределение звонков; регистрация входящей и исходящей документации; оперативный сбор информации; работа с различными видами орг.техники: факс, ксерокс, принтер, сканер; выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.

Ключевые навыки
Fluent English language skills.
Computer Literacy: able to organize and complete tasks and projects using software programs such as Microsoft Word, Excel and PowerPoint.
Have used many different computer programs such as 1C:Enterprise, Adobe Photoshop, Sony Vegas PRO etc. and confident in my ability to learn any new programs quickly.
Училась

по 2011

Университет Синергия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Управление проектом. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Права. Специальность: Юрист (гражданское право). Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Банковский колледж №45 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Предпочтительный график работы: с 9 до 18, 5/2.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3448600 обновлено 30 сентября 2016, 10:22
Менеджер, администратор
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (17 апреля 1988)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва, Филевский парк (м. Филевский парк)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Менеджер
3 года 3 месяца
январь 2013  — март 2016
Магазин Синьор Антонио Петти (ООО "ОРГЦЕНТР"), Москва
Должностные обязанности: - работа с розничными и оптовыми клиентами (переписка, звонки, обслуживание в торговом зале); - ведение своих клиентов и привлечение новых; - анализ спроса и динамики продаж; - закупки; - расширение ассортимента; - контроль и взаимодействие с курьерскими службами и штатными курьерами; - работа с сайтом магазина (выкладка нового товара, создание карточек, фото съемка/обработка снимков, редактирование текстов для блога); - подбор и обучение нового персонала; - контроль исполнения поручений (с момента обработки заказа до отгрузки товара и получения отклика от клиента).
Репетитор по английскому языку
4 года 10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2013
Частная практика/фриланс, Москва, частичная занятость
Офис-менеджер
9 месяцев
октябрь 2007  — июнь 2008
ООО "ТВА БРОКЕР", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящих/исходящих документов; - заказ канцелярии и воды; - ведение табеля учета рабочего времени; - работа с кассой (прием наличных денег, оформление квитанций, инкассация); - оформление первичной финансовой отчетности; - делопроизводство; - ведение архива; постановка документооборота с нуля; - ведение внутренней базы данных компании (ведение реестра бланков страховых полисов); - проверка и выставление счетов (контроль списка дебиторов и рассылка писем-уведомлений, ведение взаиморасчетов); - телефонные консультации постоянных клиентов и привлечение новых; - подготовка переговорной комнаты к намеченным мероприятиям и их обслуживание; - встреча и сопровождение посетителей; - планирование рабочего дня курьера и формирование пакетов документов; - организация и контроль работы уборщицы; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
сентябрь 2005  — июнь 2007
Министерство экономического развития и торговли РФ, Москва, частичная занятость
Производственная практика в Департаменте управления делами Министерства экономического развития и торговли РФ. Обязанности: прием и распределение звонков; регистрация входящей и исходящей документации; оперативный сбор информации; работа с различными видами орг.техники: факс, ксерокс, принтер, сканер; выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Высшее образование
2011
Университет Синергия
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Управление проектом
2010
Московская финансово-промышленная академия
Права
Вечерняя форма обучения
Юрист (гражданское право)
Среднее специальное образование
2007
Банковский колледж №45
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Fluent English language skills.
Computer Literacy: able to organize and complete tasks and projects using software programs such as Microsoft Word, Excel and PowerPoint.
Have used many different computer programs such as 1C:Enterprise, Adobe Photoshop, Sony Vegas PRO etc. and confident in my ability to learn any new programs quickly.
Дополнительные сведения
Предпочтительный график работы: с 9 до 18, 5/2.