Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33595657Обновлено 22 августа
В избранные

Менеджер

60 000 Р
Жен., 26 лет (16 июня 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
4 года и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2016
Заведующий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Ключевской детский сад", Добрянка Пермский край
1. Осуществляла руководство ДОУ в соответствии с его Уставом и законодательством РФ.
2. Определяла стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляла разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.
3. Определяла структуру управления учреждением, штатное расписание.
4. Разрабатывала должностные инструкции сотрудников и локальные акты ДОУ.
5. Осуществляла контроль за техническим, противопожарным, санитарно-гигиеническим состоянием здания, помещений и прилегающей территории. Проводила ознакомительные мероприятия среди персонала по антитеррористической безопасности объекта.
6. Осуществляла контроль за качеством приготовленной пищи в соответствии с требованиями СанПин в целях безопасности.
7. Решала методические, административные, финансовые и др. вопросы.
8. Планировала, координировала и контролировала работу педагогических и др. работников ДОУ.
9. Определяла должностные обязанности работников.
10. Создавала условия для повышения их профессионального мастерства. Методическая работа была организована по реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОО.
11. В системе повышала свою квалификацию как руководитель.
12. Принимала участие в работе аттестационной комиссии, проведении аттестации педагогов
13. Поддерживала благоприятный морально – психологический климат в коллективе. Мотивировала коллектив на достижение запланированных результатов
14. Обеспечивала рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
15. Представляла учреждение в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях.
16. Обеспечивала учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
17. Несла ответственность за реализацию образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке
18. Формировала контингент воспитанников, обеспечивала их социальную защиту.
19. Обеспечивала взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.
20. Обеспечивала взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Заключала договора и доп. соглашения,
21. Разрабатывала и проводила педсоветы, родительские собрания, семинары.
22. Внешний круг обязанностей включал в себя: работу с поставщиками и партнерами, заключение договоров, долгосрочное сотрудничество; отчетность перед контролирующими органами; взаимодействие с общественными организациями и общественным мнением.
Выполнение данных обязанностей способствовало развитию и утверждению учреждения на рынке образовательных услуг.
Высшее образование
2014
ФГБОУВПО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2010
ФГОУ ВПО"Волжская государственная академия водного транспорта"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по специальности "гостиничный сервис"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь, Microsoft Outlook, Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet
- Умение проводить презентации на больших аудиториях
- Опыт работы с большим объемом информации
- Организаторские способности
- Организованность
- Ответственность
- Быстрая обучаемость
- Умение работать в команде
- Стремление расти и развиваться
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Умение находить подход к людям
- Ведение переговоров
- Подбор персонала
- Деловая переписка
- Планирование и организация деятельности
Наличие водительских прав категории B. Непрерывный стаж вождения 8 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
50 000 Р
Бригадир, СК
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по качеству, ОАО "Машиностроительное конструкторское бюро "Факел" имени Академика П.Д.Грушина"
Менеджер по персоналу
Менеджер отдела по работе с персоналом
50 000 Р
Менеджер отдела работы с персоналом, Брокерское Агенство
Менеджер отдела по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 33595657 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 17:27

Резюме

Менеджер 60 000
Дата рождения: 16 июня 1991, 26 лет.
Москва
01.2012—09.2016   4 года 9 месяцев
Заведующий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Ключевской детский сад", г. Добрянка Пермский край.
1. Осуществляла руководство ДОУ в соответствии с его Уставом и законодательством РФ.
2. Определяла стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляла разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.
3. Определяла структуру управления учреждением, штатное расписание.
4. Разрабатывала должностные инструкции сотрудников и локальные акты ДОУ.
5. Осуществляла контроль за техническим, противопожарным, санитарно-гигиеническим состоянием здания, помещений и прилегающей территории. Проводила ознакомительные мероприятия среди персонала по антитеррористической безопасности объекта.
6. Осуществляла контроль за качеством приготовленной пищи в соответствии с требованиями СанПин в целях безопасности.
7. Решала методические, административные, финансовые и др. вопросы.
8. Планировала, координировала и контролировала работу педагогических и др. работников ДОУ.
9. Определяла должностные обязанности работников.
10. Создавала условия для повышения их профессионального мастерства. Методическая работа была организована по реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОО.
11. В системе повышала свою квалификацию как руководитель.
12. Принимала участие в работе аттестационной комиссии, проведении аттестации педагогов
13. Поддерживала благоприятный морально – психологический климат в коллективе. Мотивировала коллектив на достижение запланированных результатов
14. Обеспечивала рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
15. Представляла учреждение в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях.
16. Обеспечивала учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
17. Несла ответственность за реализацию образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке
18. Формировала контингент воспитанников, обеспечивала их социальную защиту.
19. Обеспечивала взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.
20. Обеспечивала взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Заключала договора и доп. соглашения,
21. Разрабатывала и проводила педсоветы, родительские собрания, семинары.
22. Внешний круг обязанностей включал в себя: работу с поставщиками и партнерами, заключение договоров, долгосрочное сотрудничество; отчетность перед контролирующими органами; взаимодействие с общественными организациями и общественным мнением.
Выполнение данных обязанностей способствовало развитию и утверждению учреждения на рынке образовательных услуг.
Высшее
2014
ФГБОУВПО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Факультет: Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2010
ФГОУ ВПО"Волжская государственная академия водного транспорта"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности "гостиничный сервис"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь, Microsoft Outlook, Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet
- Умение проводить презентации на больших аудиториях
- Опыт работы с большим объемом информации
- Организаторские способности
- Организованность
- Ответственность
- Быстрая обучаемость
- Умение работать в команде
- Стремление расти и развиваться
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Умение находить подход к людям
- Ведение переговоров
- Подбор персонала
- Деловая переписка
- Планирование и организация деятельности
Наличие водительских прав категории B. Непрерывный стаж вождения 8 лет.