Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33469530Обновлено 30 января
В избранные

Менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
декабрь 2015 — н.в.
Специалист отдела дезинсекции
ООО «Центр гигиены и санитарии» санитарно-эпидемиологический аудит,, Москва, полная занятость
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку учета и подготовка их к счетной обработке;
- Выписка счетов, актов, промежуточных актов по услугам. Формирование рабочих графиков для группы дезинфекторов;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами по организации учета, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
8 лет
сентябрь 2007 — август 2015
Менеджер
ООО "КОЛОРПЛАСТ САРАТОВ" производство изделий из ПВХ: окон, дверей, перегородок и т.д., Саратов
Ведение документооборота (составление договоров, выписка счетов, составление актов);
Знания и навыки работы с организационно-распорядительной документацией (приказы, служебные записки); Закупка комплектующих, поддержание имеющегося ассортимента сырья, расходных материалов; Работа с существующими поставщиками (снижение закупочных цен, улучшение условий сотрудничества); Планирование закупок (сбор заявок с разных участков); Поиск новых поставщиков, работа с договорами (отслеживание пролонгации);
Опыт составления регулярной отчетности;
Технические консультации по телефону и личные консультации;
Общение с клиентами по претензиям;
Продажа продукции с привлечением дополнительных инструментов: рекламы (разработка макетов листовок, буклетов, объявлений, сайтов), поддержания качества продукции по ГОСТу; Сертификация продукции; Своевременный отклик на вопросы клиентов; постоянное самообучение. Работа в специальных компьютерных программах для расчета и передачи на производство изделий из ПВХ (окон, дверей, перегородок).
12 лет и 2 месяца
апрель 1994 — май 2006
Бухгалтер
ПКФ "ОЛДИ" и производство мясных продуктов, розничная, оптовая торговля потребительских товаров, Саратов
Обработка первичной документации (накладные, счета, приходные, расходные операции по кассе). Ведение систематического документооборота для жизнедеятельности компании
Высшее образование
1994
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» 1994 год
Экономика и Управление производством
Вечерняя форма обучения
Менеджер (экономист)
Курсы
2010
Компания "WINTECH"
"Техника продаж"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией,
ведение телефонных переговоров,
составление графиков работ,
уверенный пользователь MS Office, 1С, интернет, Клиент-банк, офисная техника.
Знание основ бухучета; техники продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер
45 000 Р
Соучредитель, ООО Аверс Групп
Администратор, оператор ПК
40 000 Р
Инженер автоматизированных информационных систем, ГКБ им. С.П.Боткина
Администратор-кассир, медицинский регистратор
45 000 Р
Администратор-кассир, ЗАО "МедИнСервис" (Центр репродукции Нова Клиник)
Администратор-кассир, медицинский регистратор
4014 резюме
Резюме № 33469530 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 10:32

Резюме

Менеджер, администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1971, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист отдела дезинсекции
ООО «Центр гигиены и санитарии» санитарно-эпидемиологический аудит,, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку учета и подготовка их к счетной обработке;
- Выписка счетов, актов, промежуточных актов по услугам. Формирование рабочих графиков для группы дезинфекторов;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами по организации учета, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
09.2007—08.2015   8 лет
Менеджер
ООО "КОЛОРПЛАСТ САРАТОВ" производство изделий из ПВХ: окон, дверей, перегородок и т.д., г. Саратов.
Ведение документооборота (составление договоров, выписка счетов, составление актов);
Знания и навыки работы с организационно-распорядительной документацией (приказы, служебные записки); Закупка комплектующих, поддержание имеющегося ассортимента сырья, расходных материалов; Работа с существующими поставщиками (снижение закупочных цен, улучшение условий сотрудничества); Планирование закупок (сбор заявок с разных участков); Поиск новых поставщиков, работа с договорами (отслеживание пролонгации);
Опыт составления регулярной отчетности;
Технические консультации по телефону и личные консультации;
Общение с клиентами по претензиям;
Продажа продукции с привлечением дополнительных инструментов: рекламы (разработка макетов листовок, буклетов, объявлений, сайтов), поддержания качества продукции по ГОСТу; Сертификация продукции; Своевременный отклик на вопросы клиентов; постоянное самообучение. Работа в специальных компьютерных программах для расчета и передачи на производство изделий из ПВХ (окон, дверей, перегородок).
04.1994—05.2006   12 лет 2 месяца
Бухгалтер
ПКФ "ОЛДИ" и производство мясных продуктов, розничная, оптовая торговля потребительских товаров, г. Саратов.
Обработка первичной документации (накладные, счета, приходные, расходные операции по кассе). Ведение систематического документооборота для жизнедеятельности компании
Высшее
1994
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» 1994 год
Факультет: Экономика и Управление производством
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер (экономист)
Курсы и тренинги
2010
Компания "WINTECH"
"Техника продаж"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией,
ведение телефонных переговоров,
составление графиков работ,
уверенный пользователь MS Office, 1С, интернет, Клиент-банк, офисная техника.
Знание основ бухучета; техники продаж.